Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 06:36, курсовая работа
Проблемы для российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководство предприятий, предпринимателей и менеджеров использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности. Одним из таких инструментов является маркетинг, а именно маркетинговая деятельность фирмы. Основные моменты, нюансы и составляющие этой деятельности я постараюсь разобрать в этой курсовой работе.
От процессов, которые составляют эту деятельность, во многом зависит успех и судьба фирмы в целом. Поэтому я считаю, что в настоящее время данная тема имеет достаточно большую актуальность.
Введение___________________________________________5
1. Теоретические аспекты управления
маркетинговой деятельностью фирмы____________________6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности_______________6 – 8
1.2 Концепции маркетинговой деятельности______________8 – 15
1.3 Процесс управления маркетингом___________________16 – 23
1.4 Стратегическое управление_________________________24 – 28
Заключение по первой части_____________________________28 – 29
2. Оценка и анализ практического решения
по теме: организация управления маркетинговой
деятельностью фирмы, на примере компании «Nestle»_______29
2.1 Фирменное досье объекта____________________________29 – 32
2.2 Коммуникативная политика__________________________33 – 35
2.3 Проведение анализа рынка___________________________35
2.3.1 Анализ потребностей рынка________________________35 – 37
2.3.2 Анализ товара и стратегического портфеля ___________37 – 39
2.3.3 Товарно-ассортиментная политика__________________39 – 41
2.4 Ценовая политика__________________________________41 – 42
2.5 Сбытовая политика_________________________________42 – 45
Заключение___________________________________________45
Список использованной литературы______________________46 – 47
На основании качественного
и количественного анализа
Основные цели сбытовой политики:
Заключение
Маркетинг затрагивает жизнь
каждого из нас. Это процесс, в
ходе которого разрабатываются и
предоставляются в распоряжение
людей товары и услуги, обеспечивающие
определенный уровень жизни. Маркетинг
включает в себя множество самых
разнообразных видов
Список используемой литературы
1. Багиев Г.Л. Асаул. Организация предпринимательской деятельности, – М.: 2001.
2. Коломийцев С. Структура маркетинга и его генезис // Маркетинг, 1997, №5. – С. 104.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2003
7. Хайек, Ф.А. Познание, конкуренция и свобода / Ф.А. Хайек. – СПб.: Пневма, 2000.
8. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004.
9. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф; под ред. Л.И. Евенко; пер. с англ. – М.: Экономика. 2005.
11. Завьялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2002. – №2. – С. 20 – 32.
12. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2000.
13. Белобрагим, В.Я. Региональная экономика: проблемы качества / В.Я. Белобрагим. – М.: АСМС, 2001.
14. Комаров М.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2001.
15. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Экономический журнал. – 2002. – №3. – С. 67–68.
17. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити, 2001 г.
18. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М., 2000.
19. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000.
20. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001.
21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2000.
22. http://www.nestle.ru
23. http://lenta.ru/news/2009/03/
24. http://www.brandpedia.ru
25. http://www.iemag.ru
26. http://www.conditer.ru
27. РИА Новости. 11/03/2009
Информация о работе Управление маркетинговой деятельность в организации