Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 11:27, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в исследовании формирования бренда на примере деятельности компании Alpen Gold.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
1. Изучить и систематизировать пути формирования брэнда
2. Раскрыть содержание механизма формирования брэнда
Введение 5
1 Теоретические основы формирования бренда 7
1.1 Сущность и предназначение брендинга 7
1.2 Исследование путей формирования бренда 15
1.3 Формирование бренда 19
2 Технология брендирования 24
2.1Основные правила брендирования 24
2.2 Выбор стратегии брендирования 27
2.3 Способы брендирования 28
2.3.1Брендирование продукта с помощью фирменной
упаковки 29
3 Практический опыт формирования успешного бренда шоколада
Alpen Gold 32
3.1 Анализ рынка шоколадных плиток 32
3.2 Alpen Gold- удовлетворяет все желания 34
Заключение 45
Список использованных источников 47
1. Alpen Gold удовлетворяет все желания.- [Электронный ресурс].-2009.-[Режим доступа].- http://www.advertology.ru/
2. Белоусова Л.А.,Савина Т.Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. - 82 с.
3. Веричев Е. Самые неприхотливые технологии брендирования.- [Электронный ресурс].-2009.-[Режим доступа].-http://50rus.info/
4. Brand-журнал [Электронный ресурс].-2009. -[Режим доступа].- http://brandsystem.com.ua/
5. Дэн С. Значимость брендов//Бренд-менеджмент.- [Электронный ресурс].-2006.-[Режим доступа].- http://grebennikon.ru/article-
6. Игошев А. О брендинге, как маркетинговом инструменте.- [Электронный ресурс].-2003.-[Режим доступа].- http://pisali.ru/plca/1217
7. Касаткин В. Коммуникационное управление брендом//Бренд-менеджмент.- [Электронный ресурс].-2001.-[Режим доступа].- http://grebennikon.ru/article-
8. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. – Бренд – менеджмент: Учебно–практическое пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков И К», 2008.-228 с.
9. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга // Маркетинг. 2000. №1. С.69-75
10. Щегельская О. Основные правила брендирования//Управление компанией.- [Электронный ресурс].-2002. -[Режим доступа].- http://www.management.com.ua/
Информация о работе Теоретические основы формирования бренда