Теоретические и методологические аспекты Паблик Рилейшнз

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 13:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования состоит в подробном изучении теоретических и методологических аспектов паблик рилейшнз.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

- дать понятие и раскрыть в сравнении с рекламой и пропагандой сущность паблик рилейшнз;

- определить субъект и объект паблик рилейшнз;

- определить круг целей, задач и функций паблик рилейшнз;

- рассмотреть основные методы паблик рилейшнз, составляющие методологию паблик рилейшнз.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
1.1. Понятие, сущность паблик рилейшнз 6
1.2. Субъект и объект паблик рилейшнз 12
1.3. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз 14
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
2.1. Методологические аспекты паблик рилейшнз

2.2. Организационно – технологические аспекты паблик рилейшнз
19

19


21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

Работа содержит 1 файл

теоретические и метод. PR.doc

— 182.00 Кб (Скачать)

     8. Выявлено, что организационно - технологический процесс паблик рилейшнз является многоэтапным процессом, позволяющим эффективно подготовится, реализовать PR – кампанию и получить результаты. Такой процесс, а точнее сказать система получила название «РЕЙС».

     Она включает четыре основных этапа: анализ, исследование и постановка задачи, разработка программы и сметы, общение и осуществление программы, исследование результатов, их оценка и доработка.

      Таким образом, в данной работе была достигнута поставленная цель и решены задачи, однако, несмотря на то что тема изучена  довольно подробно на сегодняшний день требуется дальнейшее изучение данной темы, так как паблик рилейшнз все больше и больше проникает в жизнь российского общества, а труды зарубежных авторов не учитывают особенностей России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Азоев Г.Л. Менеджмент рекламы. Учебное пособие. – М.: Интел-тех, 2007. – 124с.
  2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник/И.В. Алёшина. - М.:ИКФ «ЭКМОС», 2003. - 480с.
  3. Амблер Т. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 342с.
  4. Багиев Г.Л., Блэк С. Введение в паблик Рилейшнз. - Ростов-на-Дону, 2005. – 432с.
  5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/С. Блэк. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 380с.
  6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ./С. Блэк.-М.: Новости, 1990. - 370с.Бове К.Л. Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 2006. – 276с.
  7. Бодуан, Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт; Инфра-м, 2005. - 233с.
  8. Борев В.Ю., А.В. Коваленко. Культура и массовая коммуникация.  – М.: Прогресс, 2006. 321с.
  9. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия: Пер. с фр. - М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2006. - 178с. Василика М.А. «Основы теории коммуникации».Учебник. – М.: Гардарики, 2006. – 223с.
  10. Варакута С.А. Связи с общественностью/С.А. Варакута. - М.: Инфра-м, 2003. - 246с.
  11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз. Программы консультанты/И.Л. Викентьев. - СПб.: Триз Шанс, ИД Бизнес-Пресса, 2005. - 380с.
  12. Гембл П. Эффективная реклама. Учебник. - М.: Экономика, 2007. – 231с.
  13. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2004. - 250с.
  14. Дубовик. С.В. Учебник по рекламе. М.: Современное слово, 2006. – 643с.
  15. Джугенхаймер У.Д., Уайт Г.И. Учебник по рекламе. – Самара: 2006. – 266с.
  16. Доти Дороти.  Паблисити  и  паблик  рилейшнз. -  М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. – 467с.
  17. Карнеги  Г. Эффективная реклама в современных СМИ. Учебное пособие/ Г. Картер. - М.: Прогресс, 2006. – 543с.
  18. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М.: Издательство дело, 2007. – 432с.
  19. Кенлер Ф. Основы маркетинга. Учебник./Ф. Кенлер.  М.: Прогресс, 2004. – 345с.
  20. Королько В. Основы паблик Рилейшнз. – М.: Прогресс, 2006. – 298с.
  21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2007.- 896с.
  22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов /Под ред. Н.Ф.Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.- 255с.
  23. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика/В.А. Моисеев. - М.:ООО «ИКФ Омега - Л», 2006. - 376с.
  24. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса./ Под ред. Э.А.Уткина. - М.: ТАНДЕМ, 2005. -  180с.
  25. Пашенцев И.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/Е.Н. Пашенцев. - М.: Финпресс, 2004. - 368с.
  26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2002. - 624с.
  27. Прокопенко И.И. Управление производительностью. Практическое руководство/И.И.Прокопенко. - К., 1990. - 438с.
  28. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информа-ции: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. - 256с.
  29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное  дело./Э.А. Уткин. А.И. Кочеткова. -   М.: Ассоциация  авторов   и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. – 356с.
  30. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2004. - 736с.
  31. Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз/И.П. Яковлев. - СПб.: Петрополис, 2007. - 540с.
  32. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 387с.
  33. М.А. Шишкина. Паблик Рилейшнз. - СПб.: Петрополис, 2007. - 540с.

Информация о работе Теоретические и методологические аспекты Паблик Рилейшнз