Теоретические и методологические аспекты Паблик Рилейшнз

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 13:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования состоит в подробном изучении теоретических и методологических аспектов паблик рилейшнз.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

- дать понятие и раскрыть в сравнении с рекламой и пропагандой сущность паблик рилейшнз;

- определить субъект и объект паблик рилейшнз;

- определить круг целей, задач и функций паблик рилейшнз;

- рассмотреть основные методы паблик рилейшнз, составляющие методологию паблик рилейшнз.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
1.1. Понятие, сущность паблик рилейшнз 6
1.2. Субъект и объект паблик рилейшнз 12
1.3. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз 14
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
2.1. Методологические аспекты паблик рилейшнз

2.2. Организационно – технологические аспекты паблик рилейшнз
19

19


21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30