Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 01:42, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение концепции брэндинга, как современного стимулятора конкурентоспособности белорусских производителей.
Исходя из поставленной цели работы, можно выделить следующие задачи исследования:
1) изучить экономическую сущность брэнда и брэндинга;
2) рассмотреть методы оценки эффективного и подходы к созданию брэндов;
3) дать характеристику методам управления брэндингом;
4) проанализировать особенности применения концепции брэндинга на белорусском рынке;
5) произвести анализ развития брэндинга в Республике Беларусь.
Введение 3
1. Тенденции развития брэндинга в современном обществе 5
1.1 Брэнд и брэндинг 5
1.2 Западный и восточный подходы к созданию брэнда 11
1.3 Механизм управления брэндом 15
2 Особенности развития белорусского брэндинга 19
2.1 Применения концепции брэндинга на отечественном рынке 19
2.2 Национальный конкурс «БРЭНД ГОДА» как стимулирование развития брэндового пространства в Республикке Беларусь 22
Заключение 32
Список литературы 34
В современном бизнесе, когда производство любого продукта доступно практически любой компании, конкурентная борьба перемещается в информационное поле. Здесь имидж и брэнд, как его составляющая, как его инструмент, имеют очень важное конкурентное значение.
Опять же это не мифические понятия, а символическое проявление реальных действия компании по отношению к своим клиентам, партнерам, а также (что немаловажно) сотрудникам.
Сегодня для создания позитивного имиджа компании придется заниматься не только и не столько PR-продвижением, а более реальными вещами, такими как стратегическое и маркетинговое планирование, развитие корпоративной культуры, создание корпоративной идентичности. В действительности только от планомерного проведения этих мероприятий и будет зависеть успешность брэнда и имиджа организации.
Создание успешного брэнда сегодня предполагает сильную идею, концепцию продукта, креативный подход к дизайну упаковки и высокопрофессиональное полиграфическое исполнение. Только успешное сочетание этих факторов, а также адекватное и системное продвижение продукта на рынке будет способствовать превращению торговой марки в индивидуальный брэнд.