Сущность брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 01:42, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение концепции брэндинга, как современного стимулятора конкурентоспособности белорусских производителей.

Исходя из поставленной цели работы, можно выделить следующие задачи исследования:

1) изучить экономическую сущность брэнда и брэндинга;

2) рассмотреть методы оценки эффективного и подходы к созданию брэндов;

3) дать характеристику методам управления брэндингом;

4) проанализировать особенности применения концепции брэндинга на белорусском рынке;

5) произвести анализ развития брэндинга в Республике Беларусь.

Содержание

Введение 3

1. Тенденции развития брэндинга в современном обществе 5

1.1 Брэнд и брэндинг 5

1.2 Западный и восточный подходы к созданию брэнда 11

1.3 Механизм управления брэндом 15

2 Особенности развития белорусского брэндинга 19

2.1 Применения концепции брэндинга на отечественном рынке 19

2.2 Национальный конкурс «БРЭНД ГОДА» как стимулирование развития брэндового пространства в Республикке Беларусь 22

Заключение 32

Список литературы 34

Работа содержит 1 файл

сущность брендинга.docx

— 70.69 Кб (Скачать)

     В современном бизнесе, когда производство любого продукта доступно практически  любой компании, конкурентная борьба перемещается в информационное поле. Здесь имидж и брэнд, как его составляющая, как его инструмент, имеют очень важное конкурентное значение.

     Опять же это не мифические понятия, а символическое  проявление реальных действия компании по отношению к своим клиентам, партнерам, а также (что немаловажно) сотрудникам.

     Сегодня для создания позитивного имиджа компании придется заниматься не только и не столько PR-продвижением, а более реальными вещами, такими как стратегическое и маркетинговое планирование, развитие корпоративной культуры, создание корпоративной идентичности. В действительности только от планомерного проведения этих мероприятий и будет зависеть успешность брэнда и имиджа организации.

     Создание  успешного брэнда сегодня предполагает сильную идею, концепцию продукта, креативный подход к дизайну упаковки и высокопрофессиональное полиграфическое исполнение. Только успешное сочетание этих факторов, а также адекватное и системное продвижение продукта на рынке будет способствовать превращению торговой марки в индивидуальный брэнд.

 

     Список  литературы

 
     
  1. http://www.bestbrand.by/report/2003/10.html
  2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов, – М. Тандем, Гном-Пресс., – 2007.
  3. Бове, Арене. Современная реклама. – Изд. Дом Довгань, – 2008.
  4. Бочарова, О. Качественные методы и позиционирование нового продукта. – М.: Технология, – 2001.
  5. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М., 2005.
  6. Вишневская, Н. Теория и практика визуализации товарного брэнда // Рекламные технологии, – 2003. № 2.
  7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз //Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина.// Учебное пособие, – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 416 с.
  8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб., 2000.
  9. Дустьяр, М. Драматургия продаж // Рекламные технологии, – 2004. № 3.
  10. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. – СПб., 2007. – С. 193.
  11. Зимен, С., Бротт, А. Бархатная революция в рекламе. Учебное пособие. – М.: Издательство Эксмо, – 2003. – 288 с.
  12. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга .– пер. с англ., 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», – 2004.
  13. Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы.// «Мастер психологии» – СПб., Питер, 2002. — 368 с.
  14. Петренко, Р. Брэнд как основа маркетинга. // "Практический маркетинг"№6, 2000.
  15. Стефанов, С. Полиграфия для рекламистов и не только. – М.: Гелла – Принт, 2002.
  16. Тамберг В.  Бренд: боевая машина бизнеса. – Издательство Олимп-Бизнес, – 2005, – стр 240.
  17. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., Питер, – 2000.

Информация о работе Сущность брендинга