Сущность брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 01:42, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение концепции брэндинга, как современного стимулятора конкурентоспособности белорусских производителей.

Исходя из поставленной цели работы, можно выделить следующие задачи исследования:

1) изучить экономическую сущность брэнда и брэндинга;

2) рассмотреть методы оценки эффективного и подходы к созданию брэндов;

3) дать характеристику методам управления брэндингом;

4) проанализировать особенности применения концепции брэндинга на белорусском рынке;

5) произвести анализ развития брэндинга в Республике Беларусь.

Содержание

Введение 3

1. Тенденции развития брэндинга в современном обществе 5

1.1 Брэнд и брэндинг 5

1.2 Западный и восточный подходы к созданию брэнда 11

1.3 Механизм управления брэндом 15

2 Особенности развития белорусского брэндинга 19

2.1 Применения концепции брэндинга на отечественном рынке 19

2.2 Национальный конкурс «БРЭНД ГОДА» как стимулирование развития брэндового пространства в Республикке Беларусь 22

Заключение 32

Список литературы 34

Работа содержит 1 файл