Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 11:12, курсовая работа
На сегодняшний день, наиболее остро стоят вопросы по выработке мер и маркетингового управления предприятием. При этом важную роль играет – маркетинговая стратегия. Эта роль заключается в формировании целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Введение………………………..………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы стратегии маркетинга на производственном предприятии……………………………………………………………………..5
1.1 Стратегическое управление маркетингом на предприятии……………..5
1.2 Стратегия управления спросом на предприятии………………………...8
1.3 Стратегия товародвижения на предприятии…………………………….17
1.4 Стратегия воздействия на потребителя на предприятии……………….22
Глава 2. Управление маркетинговой стратегией ОАО «Хитон»…………...32
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Хитон»…………………………...32
2.2 Организационная структура ОАО «Хитон»……………………………...34
2.3 Маркетинговая стратегия и цели ОАО «Хитон»…………………………36
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга в ОАО «Хитон»…………………………………………………………………………39
3.1 Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Хитон»………...39
Заключение……………………………………………………………………..43
Список литературы……………………
В программу деятельности предприятия, направленную на достижение коммерческого успеха, включены следующие меры:
-рекламирование
товара, его промышленных и
-проведение
пропаганды товара, заключающейся
в популяризации его
-участие
в специализированных
Таким образом комплекс маркетинга в ОАО «Хитон» включает следующие элементы: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта.
Маркетинговый комплекс стратегий и разработанных мероприятий для ОАО «Хитон» позволит решить проблемы напрямую связанные с осуществлением эффективной хозяйственной деятельности предприятия.
Заключение
Подводя
итоги, следует отметить, что основной
фактор, определяющий выживание и
успех промышленной организации
на рынке – её маркетинговая стратегия.
В маркетинговой стратегии
Маркетинг это сложная и динамичная система, обеспечивающая рыночную ориентацию функционирования предприятия. Маркетинг должен рассматриваться как непрерывный процесс организации, планирования и управления хозяйственной деятельностью предприятия, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей и получение благодаря этому запланированной прибыли. Практическая реализация процесса маркетинга представляет собой действия по приведению всех экономических ресурсов предприятия в соответствие с требованиями рынка для получения прибыли.
Особенное значение для любого предприятия имеет разработка стратегии управления спросом, товародвижением и воздействием на потребителей.
Объектом исследования в курсовой работе компания «Хитон», приоритетом деятельности которой является производство и реализация бытовой химии и лакокрасочной продукции.
Исследуемая
организация действует в рамках
стратегии организационного развития
и, в частности, стратегии умеренного
роста, использование которой
Для обеспечения
качественного управления на предприятии
должны быть разработаны перспективные
маркетинговые стратегии, а также
предусмотрены необходимые
Комплекс
маркетинговых стратегий и
Список литературы.
1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2003. – 397с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
3.Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.
4.Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.
5.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с.
6.Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с.
7. Лукин, В.П., Дудник, Т.А. Экономика предприятия [Текст]:Курс лекций – Орел ГТУ, 2000
8.Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 204 с.
9.Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
10.Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
12.Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.
13.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
14.Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.
15. Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учеб. пособие / Г.B. Савицкая. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2001. - 704 с.
17.Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287с.
18. Титова, В.А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / В.А. Титова. Ростов на Дону.: Феникс, 2001. – 448с.
19.Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
20.Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
21.Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
1 Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 194 с.
2 Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 101 с.
3 Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 253 с.
4 Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 254 с.
5Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 41 с.
6 Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 42 с.
7 Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 343 с.
8 Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 305 с.
9 Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 165 с.
10 Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 152 с.
11 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 9 с.
12 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 10 с.
13 Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 166 с.
14 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 171 с.
15 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 460 с.
16 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 374 с.
17 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 376 с.
18 Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 81 с.
19 Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. –278 с.
20 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 42 с.
21 Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 312 с.
22 Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 312 с.
23 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 375 с.
24 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 375 с.
25 Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 314 с.
26 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 36 с.
27 Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 78 с.
28 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 35 с.
29 Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 363 с.
30 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 39
31 Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 361 с.
32 Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 171 с.
33 Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 176 с.
34 Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 157 с.
35 Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 150 с.
36 Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 151 с.
37 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 35 с.
38 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 36 с.
39 Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 72 с.
40 Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. 267 с.
41 Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. 267 с.
42 Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 72 с.
43 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 484 с.
44 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 485 с.
45 Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. 263 с.
46 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 389 с.
47 Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 78 с.
48 Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 16 с.
49 Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 160 с.
Информация о работе Стратегия маркетинга на производственном предприятии