Стратегия ценообразования

Автор: Юрий Кравченко, 31 Мая 2010 в 15:54, курсовая работа

Описание работы

Несмотря на повышение роли неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается важным показателем, особенно на рынках монополистической и олигополистической конкуренции.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя.
Наиболее лаконичное определение цены — это фактор, имеющий большое значение для потребителей товаров, а также это мощнейшее средство конкурентной борьбы
Актуальность данной темы обусловлена тем, что установление цены, идея сравнительно новая. Свое распространение она получила только с возникновением в конце XIXв. крупных предприятий.
Цель данной работы рассмотреть сущность цены, процесс установления цены на новый товар, а так же рассмотреть ценовую политику фирмы.
Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели:
Изучить и проанализировать литературу по данной тематике; На основе анализа раскрыть вопросы, поставленные в целях данной работы.
Предметом исследования в данной работе является процесс ценообразования и формирование ценовой политики предприятий. Объектом исследования является ценообразование.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 5
1.1 Понятие цены и проблемы формирования цены 5
1.2 Основные задачи ценообразования 7
1.3 Ценообразование на развитых типах рынков 9
2. ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ ТОВАР 12
2.1 Методы ценообразования 12
2.2 Основные факторы, влияющие на установление окончательной цены товара 20
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА Стратегия ценообразования.doc

— 166.50 Кб (Скачать)

  7. Данченко  Л. Ценовая политика фирм // Человек  и труд. – 2002. - № 12. –С. 70-71

  8. Дурович  А.П. Основы маркетинга учеб. Пособие  для вузов.- М.: Новое издание, 2006. – 512 с.

  9. Желтякова  И.А. Цены и ценообразование  тесты и задачи. – СПб.: Питер, 2001.-207 с.

  10. Котлер  Ф. Маркетинг. Менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.

  11. Ламбен  Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг учебник пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 796 с.

  12. Липсиц  И.В. Коммерческое ценообразование  учебник для вузов М-во экономики.  М-во общ. и проф. Образования  РФ. Высш. Шк. Эк4ономики. – М.: БЕК, 2000. – 354 с.

  13. Максутов Ю.Г. Ценообразование на кредитные продукты – составляющая кредитной политики коммерческого банка //Финансы. – 2003. №3. – С. 24-27

  14. Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности  учебник для вузов под ред.  В.А. Алексунина. – М..: Дашков и К, 2005. – 714 с.

  15. Международный маркетинг учеб. Пособие для вузов под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высш. Шк., 2001. – 239 с.

  16. Михайлова  Е. Маркетинговые феномены в  сфере ценообразования // Маркетинг.  – 2007. - №4. – С.118-125

  17. Организация  маркетинга Цель-покупатель Обществ.-гос.  Фонд «Рос. Центр приватизации».  – М.: Дело, 1996.-183 с.

  18. Попов  Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. – 2000. - № 1. – С.70-71

  19. Сахирова  Н. Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования // Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 77-82

  20. Секерин  В. Маркетинг на рынке интеллектуальной  собственности // Маркетинг. –  2003. №2.- С. 67-77

  21. Стефенсон  Р. Маркетинг финансовых услуг  пер. с анг. В.В. Ильина, А.В. Болдышевой; под общ. ред. Е.В. Калугина. – М. – М.; СПб.: Вершина, 2007. -250с.

  22. Тарасов  В.И. Ценообразование учеб. Пособие  для вузов. – Минск: Кн.дом, 2006. – 253с.

  23. Уткин  Э.А. Маркетинг учебник. – М.: ЭКСМОС, 2002. – 320 с.

  24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов.- М.: Финансы и статистика, 2003.-560с.

  25. Экономическая  стратегия фирмы учеб. пособие  под ред. А.П. Градова. – СПб.: СпецЛит, 2000.-589 с.   
 
 
 

  

Информация о работе Стратегия ценообразования