Стратегия ценообразования

Автор: Юрий Кравченко, 31 Мая 2010 в 15:54, курсовая работа

Описание работы

Несмотря на повышение роли неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается важным показателем, особенно на рынках монополистической и олигополистической конкуренции.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя.
Наиболее лаконичное определение цены — это фактор, имеющий большое значение для потребителей товаров, а также это мощнейшее средство конкурентной борьбы
Актуальность данной темы обусловлена тем, что установление цены, идея сравнительно новая. Свое распространение она получила только с возникновением в конце XIXв. крупных предприятий.
Цель данной работы рассмотреть сущность цены, процесс установления цены на новый товар, а так же рассмотреть ценовую политику фирмы.
Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели:
Изучить и проанализировать литературу по данной тематике; На основе анализа раскрыть вопросы, поставленные в целях данной работы.
Предметом исследования в данной работе является процесс ценообразования и формирование ценовой политики предприятий. Объектом исследования является ценообразование.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 5
1.1 Понятие цены и проблемы формирования цены 5
1.2 Основные задачи ценообразования 7
1.3 Ценообразование на развитых типах рынков 9
2. ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ ТОВАР 12
2.1 Методы ценообразования 12
2.2 Основные факторы, влияющие на установление окончательной цены товара 20
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА Стратегия ценообразования.doc

— 166.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегия ценообразования