Стратегии маркетинга на примере Торговый дом ТЕРМЕКС

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Торговый дом ТЕРМЕКС является владельцем торговой марки ТЕРМЕКС на территории Российской Федерации и является лидером по продажам водонагревательной техники в стране. Торговый дом ТЕРМЕКС работает на рынке с 1990 года. С 1992 года компания является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты РФ. В 1995 году был заключен первый контракт на поставку электроводонагревателей ТЕРМЕКС в Россию. Профессиональная работа с электробытовой техникой на российском рынке дала свои результаты. Это, в первую очередь, опыт и знания, которые позволяют эффективно работать сегодня и строить уверенные планы на будущее. Центральный офис Торгового дома ТЕРМЕКС находится в г. Санкт-Петербурге.

Работа содержит 1 файл

стратег.doc

— 598.50 Кб (Скачать)
 

Вес группы с  наименьшим приоритетом:

 W4 (min) =

f = = 1,6

Веса остальных  групп рисков:

W1 = 0,2 * = 0,3

W2 = 0,2 * = 0,28

W3 = 0,2 * = 0,24

Веса простых  рисков внутри групп: 

Wp1 = 0,3 /5 = 0,06

Wp2  = 0,28/2 = 0,14

Wp3  = 0,24/2 = 0,12

Wp4   = 0,19 /3 = 0,06

Рискованность проекта :

R = 0, 06 * 146, 5+0, 14*70+0, 12*53, 4+0, 06*66, 6=28,9

Так как  рискованность проекта менее 30, то стратегия пригодна для применения. 
 

Расчет  ранжирования простых рисков 

Риск Vk Wpk Rk, %
1.Снижение  цен конкурентов на аналогичные  товары 33,3        
 
 
 

0,06                           

 
6,6
2.Увеличение  стоимости транспортировки 33,3 6,6
3.Увеличение  стоимости производственных мощностей 23,3  
4,8
4.Увеличение  налогов 23,3 4,8
5.Увеличение  арендной платы за торговые  помещения 33,3  
6,6
6.Недостаточность  количества магазинов 20  
0,14
9,7
7.Расположение  магазинов конкурентов более удобно 50 24,3
8.Повышение  стоимости на размещение рекламы 26,7 0,12 11,1
9.Реклама  конкурентов более запоминающаяся 26,7 11,1
10.Снижение  спроса на товар 13,3  
0,06
2,7
11.Увеличение  ассортимента товара у конкурентов 23,3 4,8
12.Нехватка  товар 30,0 6,
Итого:     100

Наиболее существенные риски для предприятия:

-Магазины конкурентов  более выгодно расположены

-Повышение стоимости  на размещение рекламы

-Реклама конкурентов  более запоминающаяся 

Возможные мероприятия  по недопущению данных рисков:

-Урегулировать  отношения с администрацией магазинов,  для того чтобы поставлять  свою продукцию в магазины, которые  более удобно расположены для  покупателей

-Увеличить вложения  в рекламу, с целью привлечения  внимания покупателей

                                                       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                               Вывод: 

     В ходе проведенной работы была выявлена наиболее выгодная стратегия для  развития компании ООО «Торговый  дом Термекс». Она  заключается  в том, что для компании выгодно расширить свой отраслевой диапазон, а именно начать выпускать такие товары, как конвектора, тепловые пушки, тепловые завесы, воздухонагреватели с целью получения прибыли в тот период времени, а именно зимой, когда основной вид деятельности приносит мало прибыли. В связи с этим, к 2010 году планируется ввести в эксплуатацию вторую очередь завода.

Информация о работе Стратегии маркетинга на примере Торговый дом ТЕРМЕКС