Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:59, курсовая работа
Торговый дом ТЕРМЕКС является владельцем торговой марки ТЕРМЕКС на территории Российской Федерации и является лидером по продажам водонагревательной техники в стране. Торговый дом ТЕРМЕКС работает на рынке с 1990 года. С 1992 года компания является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты РФ. В 1995 году был заключен первый контракт на поставку электроводонагревателей ТЕРМЕКС в Россию. Профессиональная работа с электробытовой техникой на российском рынке дала свои результаты. Это, в первую очередь, опыт и знания, которые позволяют эффективно работать сегодня и строить уверенные планы на будущее. Центральный офис Торгового дома ТЕРМЕКС находится в г. Санкт-Петербурге.
Вес группы с наименьшим приоритетом:
W4 (min) =
f = = 1,6
Веса остальных групп рисков:
W1 = 0,2 * = 0,3
W2 = 0,2 * = 0,28
W3 = 0,2 * = 0,24
Веса простых
рисков внутри групп:
Wp1 = 0,3 /5 = 0,06
Wp2 = 0,28/2 = 0,14
Wp3 = 0,24/2 = 0,12
Wp4 = 0,19 /3 = 0,06
Рискованность проекта :
R = 0, 06 * 146, 5+0, 14*70+0, 12*53, 4+0, 06*66, 6=28,9
Так как
рискованность проекта менее 30, то стратегия
пригодна для применения.
Расчет
ранжирования простых рисков
Риск | Vk | Wpk | Rk, % |
1.Снижение
цен конкурентов на |
33,3 | 0,06 |
6,6 |
2.Увеличение стоимости транспортировки | 33,3 | 6,6 | |
3.Увеличение
стоимости производственных |
23,3 | 4,8 | |
4.Увеличение налогов | 23,3 | 4,8 | |
5.Увеличение арендной платы за торговые помещения | 33,3 | 6,6 | |
6.Недостаточность количества магазинов | 20 | 0,14 |
9,7 |
7.Расположение магазинов конкурентов более удобно | 50 | 24,3 | |
8.Повышение
стоимости на размещение |
26,7 | 0,12 | 11,1 |
9.Реклама
конкурентов более |
26,7 | 11,1 | |
10.Снижение спроса на товар | 13,3 | 0,06 |
2,7 |
11.Увеличение
ассортимента товара у |
23,3 | 4,8 | |
12.Нехватка товар | 30,0 | 6, | |
Итого: | 100 |
Наиболее существенные риски для предприятия:
-Магазины конкурентов более выгодно расположены
-Повышение стоимости на размещение рекламы
-Реклама конкурентов
более запоминающаяся
Возможные мероприятия по недопущению данных рисков:
-Урегулировать
отношения с администрацией
-Увеличить вложения
в рекламу, с целью
В ходе проведенной работы была выявлена наиболее выгодная стратегия для развития компании ООО «Торговый дом Термекс». Она заключается в том, что для компании выгодно расширить свой отраслевой диапазон, а именно начать выпускать такие товары, как конвектора, тепловые пушки, тепловые завесы, воздухонагреватели с целью получения прибыли в тот период времени, а именно зимой, когда основной вид деятельности приносит мало прибыли. В связи с этим, к 2010 году планируется ввести в эксплуатацию вторую очередь завода.
Информация о работе Стратегии маркетинга на примере Торговый дом ТЕРМЕКС