Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:59, курсовая работа
Торговый дом ТЕРМЕКС является владельцем торговой марки ТЕРМЕКС на территории Российской Федерации и является лидером по продажам водонагревательной техники в стране. Торговый дом ТЕРМЕКС работает на рынке с 1990 года. С 1992 года компания является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты РФ. В 1995 году был заключен первый контракт на поставку электроводонагревателей ТЕРМЕКС в Россию. Профессиональная работа с электробытовой техникой на российском рынке дала свои результаты. Это, в первую очередь, опыт и знания, которые позволяют эффективно работать сегодня и строить уверенные планы на будущее. Центральный офис Торгового дома ТЕРМЕКС находится в г. Санкт-Петербурге.
Исходя из данных табл. 1, мы можем сделать выводы, насколько конкуренты осложняют нашу деятельность.
Если брать таких конкурентов как «Atlantic», «Electrolux», то они находятся в разных ценовых диапазонах с «Термекс» (нержавеющий бак 50 литров фирмы «Atlantic» - 10800руб., «Electrolux» - 12500 руб; «Термекс» - 7000 руб.). Поэтому для нас являются не основными конкурентами, т.к. в условиях кризиса люди, в первую очередь, обращают внимание на цену.
Если рассматривать фирму «
«Polaris» хоть и находится в одинаковом диапазоне цен с «Термекс», но из-за невысоких гарантий и места нахождения завода (Китай), также не конкурирует с отечественным производителем водонагревателей.
Наиболее серьезным и основным
конкурентом является «Ariston»
ТД «Термекс» уже 60 лет считается лидером в водонагревательном бизнесе. Это связано с тем, что компания также является признанным лидером в области создания и внедрения новых технологий, настоящим новатором.
Так, в 2005 году ТЕРМЕКС выводит на рынки России и стран СНГ водонагреватели ТЕРМЕКС G.5 серий FLAT и FLAT DIAMOND - революционно новые суперплоские модели с внутренним баком из нержавеющей стали.
В 2008 году на новейшем заводе
ТЕРМЕКС стартовало
В 2009 году, оставаясь инновационным
лидером, ТЕРМЕКС выводит на
рынок две эксклюзивные
ТЕРМЕКС – единственный
Таблица
2. Итоговая таблица анализа внешней
среды.
Фактор | Важность фактора | Оценка фактора | Влияние фактора | Итоговая оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.Экномический | 0,15 | 30 | -1 | -4,5 |
2.Политический | 0,13 | 20 | -1 | -2,6 |
3.Технологический | 0,1 | 40 | 1 | 4 |
4.Международный | 0,1 | 35 | 1 | 3,5 |
5. Социальный | 0,1 | 40 | 1 | 4 |
6. Экологический | 0,09 | 30 | 1 | 2,7 |
7. Покупатели | 0,15 | 50 | 1 | 7,5 |
8. Поставщики | 0,08 | 45 | 1 | 3,6 |
9. Конкуренты | 0,1 | 45 | 1 | 4,5 |
1 | Итого | 22,7 |
Так как итоговая оценка
Анализ внутренней среды.
Рассмотрим наиболее важные
1. Организация управления. Настоящих профессионалов мирового уровня – единицы. В Европе ведущим специализированным производителем водонагревателей является ТЕРМЕКС. С момента своего основания в 1949 году он сосредоточил все свои усилия в единственном направлении – производство электрических водонагревателей.
Специализированные
Вкладывая весь свой научный и технический потенциал в усовершенствование водонагревателей, ТЕРМЕКС сегодня входит в тройку мировых лидеров. Производя 2 миллиона водонагревателей в год, ТЕРМЕКС остается верен себе. Он считает, что профессионализм и узкая специализация – залог настоящего успеха.
ТЕРМЕКС лучше других понимает, что для создания лучшего водонагревателя каждая часть работы должна быть выполнена на «отлично». Поэтому в концерне есть четко выделенные подразделения:
- Научная лаборатория ТЕРМЕКС.
-Центральное конструкторское
-Завод производственного оборудования ТЕРМЕКС.
-Завод по производству
-Непосредственно завод по
Это далеко не весь список
подразделений. Есть еще
2. Производство. В настоящее время Торговый дом ТЕРМЕКС производит на российский и европейский рынки более 50-ти модификаций водонагревателей Thermex, Etalon, Garanterm, Att, а также серию высококачественных проточных электроводонагревателей REDRING (Англия). В 2002 году запущено СП по производству проточных водонагревателей Edisson (Англия-Россия). В 2003 году началось производство на территории России водонагревателей из нержавеющей стали Термекс Stainless G5 которые, в настоящее время, являются самыми технически совершенными на рынке. Основные принципы и приоритетные направления работы Торгового дома ТЕРМЕКС:
- наличие складов в различных городах России и постоянно поддерживаемый товарный запас позволяет оперативно решать вопросы поставок в любой регион РФ, дает возможность осуществлять практически любые объемы поставок.
- сеть сервисных центров,
- гибкая система скидок и
- прочные связи с
Вкладывая весь свой научный и технический потенциал в усовершенствование водонагревателей, ТЕРМЕКС сегодня входит в тройку мировых лидеров. Производя 750 тыс. единиц водонагревателей в год, ТЕРМЕКС остается верен себе.
Развивая и укрепляя свои
На предприятии выпускается 750
тыс единиц бытовых
Вторую очередь завода
С конвеера завода каждые 25 секунд сходит 1 водонагреватель!
Завод располагается на
Строительство второй очереди будет ввестись на прилегающем участке площадью 3,1 га и будет включать второй корпус площадью 21 тыс кв м. ГК "Термекс" развивает дистрибьюцию через дочерние компании и крупные торговые сети, инженерные центры и строительные компании. В настоящее время заключены договора на поставки продукции с европейскими сетями OBI /Германия/, Castorama /Великобритания/, Leroy Merlin /Франция/.
ООО "Тепловое оборудование" является компанией со 100-процентным российским капиталом.
ГК имеет 70 представительств в России и странах СНГ. Компания имеет несколько торговых марок: Thermex, Etalon, Redring, Edisson, Garanterm. Производственные мощности, т.е. продукция заведений ООО «Термекс» полностью соответствуют конкурентным требованиям.
3. Маркетинг. Основная задача отдела маркетинга-получение прибыли, за счет разработки отличной маркетинговой стратегии.
Первое, и основное, чему должен
уделять внимание отдел
В настоящий момент, компания «Термекс» занимается производством только водонагревателей. Но как было сказано ранее, что к 2010 году планируется ввести в эксплуатацию вторую очередь завода по производству тепловых пушек, тепловых завес, конвекторов.
Для большей информированности
покупателей и эффективности
продвижения товаров на рынок,
«Термекс» очень тщательно
1. Фирменные наклейки с логотипом ТЕРМЕКС на прозрачной пленке. В случае выставления водонагревателей на фирменном торговом оборудовании (подиумы с решетками), на всех подиумах и решетках должны быть размещены фирменные наклейки с логотипом ТЕРМЕКС.
2. Плакаты «ТЕРМЕКС – специализированный производитель» и «ТЕРМЕКС – два секрета лидера».
Плакаты относятся к
Располагаются плакаты в
3. Буклеты ТЕРМЕКС.
Необходимо следить за постоянным наличием буклетов ТЕРМЕКС в торговой точке.
Буклеты располагаются в кармашке мини-стенда или раскладываются на водонагревателе.
Информация о работе Стратегии маркетинга на примере Торговый дом ТЕРМЕКС