Стратегии маркетинга на примере Торговый дом ТЕРМЕКС

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Торговый дом ТЕРМЕКС является владельцем торговой марки ТЕРМЕКС на территории Российской Федерации и является лидером по продажам водонагревательной техники в стране. Торговый дом ТЕРМЕКС работает на рынке с 1990 года. С 1992 года компания является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты РФ. В 1995 году был заключен первый контракт на поставку электроводонагревателей ТЕРМЕКС в Россию. Профессиональная работа с электробытовой техникой на российском рынке дала свои результаты. Это, в первую очередь, опыт и знания, которые позволяют эффективно работать сегодня и строить уверенные планы на будущее. Центральный офис Торгового дома ТЕРМЕКС находится в г. Санкт-Петербурге.

Работа содержит 1 файл

стратег.doc

— 598.50 Кб (Скачать)

     Также «Термекс» большое внимание  уделяет такому фактору как,  послепродажному обслуживанию.  Покупатель имеет право обратиться к нам:

- для  выполнения ремонта в период  гарантийного срока,

- для  замены на аналогичную модель  электроводонагревателя или другую  модель (по договоренности покупателя-продавца) с соответствующим перерасчетом покупной цены,

- с требованием  вернуть денежные средства, уплаченные  за товар.

     Естественно, что мы должны  максимально заниматься ремонтом  товара, а не заменой его, и  уж тем более не возвратом  денег. Специфика нашего товара, электроводонагреватели, такова, что в основных случаях при возникновении с ним у покупателя проблем, последний желает и требует именно ремонта ЭВН. Наша задача качественно и в срок его выполнить. А случаи протечки бака (при отсутствии нарушений в эксплуатации со стороны покупателя) не вызывают и у нас желания отказать ему в замене ЭВН. 

    Компания "ТЕРМЕКС-Сервис" осуществляет  гарантийную, сервисную и информационную  поддержку дилерской сети Торгового  Дома ТЕРМЕКС.  
    Особенности и условия современного рынка водонагревательного оборудования диктуют повышенные требования к сервисным подразделениям любых крупных компаний-поставщиков бытовых приборов. Отличительной чертой нашего сервисного центра является его способность не только обеспечить обслуживание своего оборудования в гарантийный период, но и "сопровождать" своего покупателя с момента покупки в течение всего срока службы прибора. Термин "Сопровождать" мы наполняем следующим содержанием:

- консультация  клиента по телефону, в магазине  или непосредственно в сервисном  центре по вопросам выбора, установки, подключения и эксплуатации нашего оборудования.

- выезд  специалиста центра к заказчику  для консультирования по месту 

- заказ  по телефону доставки оборудования  с одновременным подключением  по желанию заказчика. 

- продажа  запасных частей, комплектующих и расходных материалов;

гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое  обслуживание на базе - центра и на выезде у заказчика.

- своевременное  информирование клиента о необходимости  проведения тех или иных видов  профилактических работ (замена магниевых анодов, удаление осадка и накипи из ЭВН и т.д.)

    Для того, чтобы достойно "сопровождать" нашего покупателя ТЕРМЕКС-Сервис  располагает всем необходимым: 

- высококвалифицированный  персонал 

- современные  материалы и технологии по монтажу оборудования

- инструментарий  и оснастка от ведущих производителей 

- склад  запасных частей 

-специализированная  мастерская 

- транспортная  служба 

- диспетчерская  служба

    На данный момент, Группа компаний «Термекс» является специализированным производителем бытовых водонагревателей и занимает лидирующие позиции по объему продаж в России по данной товарной группе. Основанная в 1990 году, компания достигла высокого профессионального уровня, предоставляя своим клиентам товары и сервис по качеству, соответствующий лучшим с мировыми стандартами. Филиальная сеть компании охватывает все крупные города России и ближнего зарубежья.

4.Финансы

     Основные  финансовые показатели за год:

Выручка: 7905000 руб.

Издержки: 4140600 руб.

Прибыль: 3764400 руб.

Чистая  прибыль: 1902200 руб.

     Капитальные затраты, необходимые для того, чтобы  обеспечить будущие производственные потребности, обеспечиваются собственными средствами компании. 

5.Кадры. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов на любом предприятии. Ответственность за общее руководство этой работой возглавляется на специально подготовленных специалистов служб персонала, действующих в составе штабных подразделений. Схема управления трудовыми ресурсами в компании «Термекс» представлена на рис. 2

Управление  трудовыми ресурсами в компании «Термекс» включает в себя следующие  этапы:

1) Планирование  трудовых ресурсов, то есть разработка  плана будущих потребностей организации  в работниках, которая состоит  в:

- оценке наличных трудовых ресурсов;

- оценке  будущих потребностей;

- разработке  программы по развитию трудовых  ресурсов.

2) Набор  персонала, то есть создание  резерва кандидатов по всем  должностям, из которого отбираются  подходящие работники.

3) Отбор,  то есть оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва.

4)Разработка  структуры заработной платы и  льгот в целях привлечения  , найма и сохранения служащих.

5) Развитие  у работников того, что ожидает  от него организация.

6) Разработка  и реализация программ для обучения трудовыми навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы.

7) Разработка  методик оценки трудовой деятельности

8) Разработка  критериев и методов перемещения  работников на должности с  большей или меньшей ответственностью

9) Разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

     Персонал  компании:

Наименование  отдела Персонал
Учредительное собрание Учредители
Отдел безопасности  Начальник  отдела безопасности
Внешнеэкономический отдел Директор ВЭД
Коммерческий  отдел Коммерческий  директор

Главный экономист, бухгалтер, гл. бухгалтер, руководитель отдела

  Менеджер по снабжению
Отдел продаж Работники-кассиры, промоутеры, супервайзеры
HR-отдел Начальник отдела кадров
Отдел маркетинга  
Начальник отдела рекламы и маркетинга, художник-оформитель
Технологический отдел Инженеры-технологи
Производственный  отдел Мастера-технологи

Грузчики

Транспортный  отдел Водители
 
 

     Компания «Термекс» с каждым  годом выполняет все более  сложные задачи, что требует соответствующего уровня квалификации сотрудников. Компания уделяет большое значение профессиональной подготовке своих кадров. 
 
   Традиционное образование не всегда может угнаться за современными темпами развития в водонагревательной сфере. Поэтому динамично развивающаяся компания, какой является компания «Термекс», задачу регулярного повышения квалификации кадров решает и в современных коммерческих учебных центрах, которые, как правило, более оперативно отражают тенденции рынка и дают практические навыки.  
   Большинство работников «Термекс» имеют базовое плюс дополнительное специализированное образование и большой опыт практической работы. Например, в научной лаборатории работают специалисты со стажем работы 20 лет и более.

   Ежегодно специалисты «Термекс» повышают свою квалификацию на курсах, тренингах, семинарах. Учатся менеджеры, монтажники, сервисники и ремонтники, бухгалтеры и маркетологи и т.д. Это дает компании неоспоримые конкурентные преимущества – скорость, высокий уровень качества и сложности исполнения работ. А клиентам «Термекс»– отличный продукт, отвечающий самым взыскательным запросам.

    В организации также очень  важен такой аспект как морально- психологический настрой коллектива. Доброй традицией компании ТЕРМЕКС стал ежегодный выезд сотрудников компании на корпоративный отдых за границу. В сентябре этого года три группы общим числом более 100 человек отправились отдыхать в местечко поблизости от древнего городка Сиде в Турцию.

      Всей дружной компанией работники  разместились в большом комфортабельном отеле, и к своему удивлению обнаружили, что горячую воду в нем обеспечивают водонагреватели ТЕРМЕКС!

    Дружный коллектив ТЕРМЕКС наслаждался теплым ласковым морем, безоблачным небом и видом исторических памятников. Поездкой остались довольны абсолютно все, после такого хорошего отдыха и работается лучше! 

                             Формирование видения и миссии организации.

    Формулировка миссии начинается  с определения видения организации.  Видение ТД «Термекс» заключается в выпуске новых товаров и услуг, а именно ввести в эксплуатацию вторую очередь завода. Уже дан старт строительства завода «Термекс». Лидер водонагревательной индустрии движется вперед, несмотря на кризис.

    Строительство второй очереди  завода площадью 26 000 м2 началось в сентябре 2009 года и закончится ориентировочно в августе 2010 года. На новых производственных площадях будет выпускаться не только водонагревательная техника, но также и широкий спектр теплового оборудования, а именно конвекторов, тепловых пушек, тепловых завес, воздухонагревателей и др.

    Строительство второй очереди  было запланировано сразу после  запуска первого этапа завода  в декабре 2008 года. И хотя мировая  экономика переживает не лучшие  времена, ТЕРМЕКС обладает достаточным запасом прочности и ресурсов, чтобы стабильно развиваться согласно планам.

    Центральным моментом миссии  является ответ на вопрос: какова  главная цель организации? На  первом месте должны стоять  интересы, ожидания и ценности  потребителей (покупателей производимой продукции), причем не только в настоящее время, но и в перспективе. Формулировка миссии компании «Термекс» является предоставление людям  водонагревателей доступных широкому кругу потребителей с различным достатком. В ней четко обозначена область деятельности компании — водонагреватели, потребители продукции — люди, а также ориентация на широкий круг потребителей. Такая формулировка миссии способна оказать решающее влияние на стратегию и тактику всей деятельности компании.  
   Здесь в центре внимания находится качество — понятие, которое раскрывается с самых разных сторон, давая представление о компании, ее продукции, стиле руководства и менеджмента, характере работы и отношений между людьми.

    Достижение высокого мастерства  во всех сферах — в наших целях, продукции, услугах, людях и нашем стиле жизни. Качество — неотъемлемая часть нашей продукции, нашего рабочего окружения и людей.  
Честность и открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.  
    Мы хотим, чтобы люди имели возможность сказать, что наша компания — это превосходное место для работы и что она поддерживает и признает индивидуальные достижения.

    Миссия не должна зависеть  от текущего состояния организации,  форм и методов ее работы, так  как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Поэтому в миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, несмотря на то, что прибыльная работа является важнейшим фактором жизнедеятельности организации. Но прибыль как миссия может существенно ограничить спектр усматриваемых организацией путей и направлений развития и, в конечном счете, приведет к неэффективной работе. Именно эти рекомендации учтены в формулировках миссии торгового дома «Термекс».

Информация о работе Стратегии маркетинга на примере Торговый дом ТЕРМЕКС