Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 00:11, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и методологических основ стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, анализа и оценки коммерческой деятельности предприятия.
Для реализации поставленной цели работы выделим основные задачи курсовой работы:
1. Определить сущность, цели и принципы стратегии коммерческой деятельности на предприятии торговли.
2. Изучить процесс оценки коммерческой деятельности торгового предприятия;
3. Проанализировать систему показателей анализа эффективности коммерческой деятельности хлебозавода.
Введение…………………………………………………………………....3
1. Сущность, значение и содержание стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг……….……………………....6
2. Среда функционирования предприятия……………….……………..12
3. Оценка состояния коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг ООО «Вурнарский хлебозавод»……………..…………......….21
4. Направления повышения стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг предприятия……………………………….....33
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы…………………………………….34
Приложения
Коммерческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль играют, также, изменения в организационных формах и характере деятельности предприятии.
Повышение стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг предприятия ООО «Вурнарский хлебозавод» являются следующие направления:
Стратегическое планирование хлебозавода должно включать следующие этапы:
Хочется отметить, что именно грамотное планирование является одной из наиболее важных составляющих успешной деятельности предприятия. Оно становится неотъемлемой частью управления как небольшими, так и крупными предприятиями.
3. Информация сейчас выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др.
Наличие
на предприятии информационной поддержки
на базе компьютерного обеспечения
создает для пользователей
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена коммерческой компании, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, средства связи, копировальные устройства.
В
этом ряду особое место занимают компьютеры
и другое электронное оборудование,
связанное с их использованием в
качестве инструмента для
Заключение
Коренной
особенностью современной экономической
мысли явилась направленность ее
на обеспечение рационального
Можно
с достаточной обоснованностью
утверждать, что с переходом на
новые условия хозяйствования в
России будут нарастать позитивные
процессы, позволяющие вопрос об эффективной
организации коммерческой деятельности
предприятиями ставить как
В данной курсовой работе мной были произведены сравнительные характеристики балансов, показателей по труду, показателей использования основных средств ООО «Вурнарский хлебозавод» за ряд лет.
Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют стратегии коммерческой деятельности предприятия.
Список
использованной литературы
учебник для студентов высших учебных заведений/ 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.— 596 с.
Информация о работе Стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг