Стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 00:11, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение теоретических и методологических основ стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, анализа и оценки коммерческой деятельности предприятия.
Для реализации поставленной цели работы выделим основные задачи курсовой работы:
1. Определить сущность, цели и принципы стратегии коммерческой деятельности на предприятии торговли.
2. Изучить процесс оценки коммерческой деятельности торгового предприятия;
3. Проанализировать систему показателей анализа эффективности коммерческой деятельности хлебозавода.

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3
1. Сущность, значение и содержание стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг……….……………………....6
2. Среда функционирования предприятия……………….……………..12
3. Оценка состояния коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг ООО «Вурнарский хлебозавод»……………..…………......….21
4. Направления повышения стратегии коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг предприятия……………………………….....33
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы…………………………………….34
Приложения