Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 04:55, курсовая работа
Исследование по оценке удовлетворенности потребителей подходит организациям, которые могут достичь своих целей, поддерживая уже имеющихся потребителей их товара.
Исследование по оценке удовлетворенности потребителей позволяет:
- измерить удовлетворенность товаром в целом;
- сравнить представления персонала о товаре с ожиданиями потребителей;
- выявить приоритеты, влияющие на улучшения;
- обеспечить базовыми данными работников системы управления качеством;
- повысить показатели удержания потребителей;
- обобщить ценности потребителей;
- придерживаться требований стандарта ISO 9000.
Введение 3
1 Удовлетворенность потребителей товаром и методы ее исследования………..5
2 Исследование и оценка удовлетворенности потребителей безалкогольными газированными напитками ООО «Вейнянский родник» 14
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей безалкогольными газированными напитками ООО «Вейнянский родник» 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
В
заключении просим вас
сообщить некоторые
сведения о себе
15. Ваш пол:
1. мужской
2.
женский
16. Ваш возраст:
1. до 18
2. 19-25
3. 26-35
4. 36-45
5. 46-65
6.
66 и более
17. Ваш основной род занятий
1. Предприниматель
2. Наемный служащий
3. Рабочий
4. Домохозяйка, временно неработающий
5. Школьник
6. Студент
7.
Пенсионер
18. Ваше образование:
1. неполное среднее;
2. среднее;
3. среднее профессиональное / специальное;
4. высшее
/ незаконченное высшее.
Большое спасибо за участие в нашем опросе!