Средства распространения рекламы в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:35, курсовая работа

Описание работы

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………. 3
Теоритические аспекты изучения средств распространения рекламы ………………... 4
Сущность понятия рекламы .……………………………………………………………4
Средства распространения рекламы…………………………………………………… 5
Эффективность различных средств рекламы…………………………………………. .9
Анализ применения различных средств рекламы в России ……………………………15
Обзор рынка рекламы в России ……………………………………………………….15
Анализ эффективности различных средств рекламы в России ……………………..17
Пути повышения эффективности использования различных средств рекламы …….. 25
Заключение …………………………………………………………………………………... 26
Список используемой литературы …………………………………………………………..28

Работа содержит 1 файл

средства распространения рекламы в РФ (курсовая).docx

— 88.69 Кб (Скачать)

Список  используемой литературы. 

    1. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., Информация и риск в маркетинге, М., 1993.
    2. “Большая Советская Энциклопедия”, т.21., – М., – 1975.
    3. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Мн.: СЛК, 2004.-231с.
    4. Дейян А. Реклама / Пер. с франц. – СПб: изд. дом Нева, – 2003
    5. Котлер Ф., Основы маркетинга. Пер. с англ., 2-е европ. изд. – СПб: Вильямс, – 1998
    6. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: 2005г.
    7. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители //Финансовая газета.2007.№4
    8. Реклама за рубежом. Сост. Сидельников И.С., – М., – 1997.
    9. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., – 2004.
    10. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов, – М., – 2001.
    11. Русский бизнес. «Эксперт» №30, 18августа 2004г
    12. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003.-362с.
    13. Смирнова М. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен открывать турфирму // Пять звезд. 2003.- 126с.
    14. Соболева Т.А., Суперанская А.В. Товарные знаки. М.: Наука, 2002.-63с.
    15. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс, 2001.-96с.

Информация о работе Средства распространения рекламы в России