Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 15:56, курсовая работа
Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· направления маркетинговых исследований;
· понятие, классификация и структура рынков;
· исследование рынка недвижимости. Цели и задачи.
Введение
Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
1.1. Направления маркетинговых исследований
1.2. Понятие, классификация и структура рынков
1.3. Исследование рынка недвижимости. Цели и задачи
Глава 2. Исследование рынка недвижимости республики Хакасия
2.1. Постановка задач и методов маркетингового исследования
2.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
2.3. Выводы по результатам исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
· определена востребованность в строительстве малоэтажного жилья в регионе;
· выяснено влияние повышения тарифов на выбор покупателями типа недвижимости;
· получена оценку влияния на приобретение недвижимости экономической обстановки;
· выявлена приемлемую для региона стоимость жилья за 1 квадратный метр;
· определен демографический профиль покупателей.
Таким образом, следует заключить,
что маркетинговые исследования
являются совершенно необходимыми в
любое время и в любой
Список используемой литературы
1. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006, - 8 с.
2. Анурин В., Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2004. - 186 с.
3. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, - 2003, - 18 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.- 96 с.
5. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004, - 57с.
6. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2001. - 170
7. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2004. - 108 с.
8. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2004. - 108 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2005. - 345 с.
10. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 93 с.
11. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.- М.: - 2004, - 200 с.
12. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2003. - 56 с.
13. Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2007, -155 с.
14. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. - 365 с.
15. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2003. - 180 с.
16. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 2007. - 400 с.
17. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - Алма-Ата, 2006. - 360 с.
18. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2004. - 215 с.
19. Федько В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - М.: МарТ, - 2004. - 445 с.
20. Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2005. - 80 с.
21. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. - М.: ПИТЕР, - 2005. - 270 с.
Приложение 1
АНКЕТА
Уважаемые жители г.Абакана и республики Хакасия!
Опрос проводится с целью выявления уровня спроса жителей республики на объекты недвижимости. Ваши ответы помогут выявить проблемы, существующие на рынке недвижимости и разработать меры по их решению.
1. Хотели бы Вы улучшить свои жилищные условия путем приобретения недвижимости:
на первичном рынке на вторичном рынке не нуждаюсь в улучшении
2. Как Вы считаете, цены на недвижимость на первичном рынке:
высокие
приемлемые
низкие
3. При сдаче жилья на первичном рынке нужно ли предусматривать:
установку входных
монтаж санфаянса
монтаж электроплиты
телефонизацию
наклейку обоев
окраску трубопроводов и отопительных приборов
другое
4. Цена соответствует качеству вновь построенного жилья?
да
нет
5. Как Вы считаете, цены на недвижимость на вторичном рынке:
высокие
приемлемые
низкие
6. Оправдана ли цена на недвижимость на вторичном рынке?
да
нет
7. Как Вы считаете, какой тип недвижимости пользуется большим спросом в Хакасии:
благоустроенное жилье
частный дом
8. Как Вы считаете, нужно ли региону:
многоэтажное домостроение
малоэтажное домостроение
9. Как Вы считает, повышение тарифов ЖКХ влияет на выбор покупателями типа недвижимости:
да
нет
затрудняюсь ответить
10. Влияет ли экономическая
обстановка в стране на
да, конечно
нет, не влияет
затрудняюсь ответить
11 . Укажите наиболее приемлемую для региона Хакасии стоимость жилья за 1 кв.м. (тыс.руб.)?
20-25 41-45
26-30 46-50
31-40 от 50 и выше
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
12. Ваш пол? муж жен
13. Ваш возраст:
20-24 года |
25-29 лет |
30-34 года |
35-39 лет |
40-44 года |
45-49 лет |
50-54 года |
55-59 лет |
60 и старше |
14. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?
5000 - 10000 руб.
10000 – 15000 руб.
от 15000 руб. и более
Благодарим Вас за ответы!
[1] Н.В.Виданов, Маркетинг и маркетинговые исследования, 4 (52), -август 2008, - стр. 10
[2] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Уч./Под ред. В.А Алексунина. Москва: Маркетинг, 2001. - С.324.
[3] Маркетинг. Уч. для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили и др. М.: Юнити-Дана, 2000.-с.365
[4] В.Пустотин. Организация
проведения маркетингового
Информация о работе Способы исследования и анализ рынка недвижимости