Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 15:56, курсовая работа

Описание работы

Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· направления маркетинговых исследований;
· понятие, классификация и структура рынков;
· исследование рынка недвижимости. Цели и задачи.

Содержание

Введение
Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
1.1. Направления маркетинговых исследований
1.2. Понятие, классификация и структура рынков
1.3. Исследование рынка недвижимости. Цели и задачи
Глава 2. Исследование рынка недвижимости республики Хакасия
2.1. Постановка задач и методов маркетингового исследования
2.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
2.3. Выводы по результатам исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 97.48 Кб (Скачать)

·      определена востребованность в строительстве малоэтажного жилья в регионе;

·      выяснено влияние повышения тарифов на выбор покупателями типа недвижимости;

·      получена оценку влияния на приобретение недвижимости экономической обстановки;

·      выявлена приемлемую для региона стоимость жилья за 1 квадратный метр;

·      определен демографический профиль покупателей.

Таким образом, следует заключить, что маркетинговые исследования являются совершенно необходимыми в  любое время и в любой экономической  ситуации. В условиях конкурентной борьбы, являющейся основой всей современной  экономики, могут выжить лишь предприятия  на рынке недвижимости, которые ориентируются  на нужды и предпочтения потребителей, а не на свои собственные. Ведь в  конечном итоге именно предпочтениями потребителей определяется «живучесть»  фирмы и тем более её процветание. Необходимо ориентироваться на повышение  качества построенного жилья, выдерживая соотношение цены и качества объектов недвижимости, идя тем самым навстречу  потребителю.

 

Список используемой литературы

1.    Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006, - 8 с.

2.    Анурин В., Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2004. - 186 с.

3.    Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, - 2003, - 18 с.

4.    Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.- 96 с.

5.    Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004, - 57с.

6.    Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2001. - 170

7.    Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2004. - 108 с.

8.    Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2004. - 108 с.

9.    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2005. - 345 с.

10.  Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 93 с.

11.  Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.- М.: - 2004, - 200 с.

12.  Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2003. - 56 с.

13.  Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2007, -155 с.

14.  Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. - 365 с.

15.  Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2003. - 180 с.

16.  Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 2007. - 400 с.

17.  Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - Алма-Ата, 2006. - 360 с.

18.  Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2004. - 215 с.

19.  Федько В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - М.: МарТ, - 2004. - 445 с.

20.  Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2005. - 80 с.

21.  Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. - М.: ПИТЕР, - 2005. - 270 с.

 

Приложение 1

АНКЕТА

Уважаемые жители г.Абакана  и республики Хакасия!

Опрос проводится с целью  выявления уровня спроса жителей  республики на объекты недвижимости. Ваши ответы помогут выявить проблемы, существующие на рынке недвижимости и разработать меры по их решению.

1.          Хотели бы Вы улучшить свои жилищные условия путем приобретения недвижимости:

 на первичном рынке   на вторичном рынке  не нуждаюсь  в улучшении

2.          Как Вы считаете, цены на недвижимость на первичном рынке:

 высокие

 приемлемые

     низкие

3.          При сдаче жилья на первичном рынке нужно ли предусматривать:

 установку входных металлических  и межкомнатных дверей

 монтаж санфаянса

     монтаж электроплиты

     телефонизацию

     наклейку обоев

     окраску трубопроводов и отопительных приборов

     другое

4.          Цена соответствует качеству вновь построенного жилья?

       да

      нет

5.          Как Вы считаете, цены на недвижимость на вторичном рынке:

 высокие

 приемлемые

     низкие

6.          Оправдана ли цена на недвижимость на вторичном рынке?

      да

      нет

7.          Как Вы считаете, какой тип недвижимости пользуется большим спросом в Хакасии:

      благоустроенное жилье

      частный дом

8.          Как Вы считаете, нужно ли региону:

 многоэтажное домостроение

 малоэтажное домостроение

9.          Как Вы считает, повышение тарифов ЖКХ влияет на выбор покупателями типа недвижимости:

      да

      нет

      затрудняюсь ответить

10. Влияет ли экономическая  обстановка в стране на степень  частоты приобретения недвижимости?

      да, конечно

      нет, не влияет

      затрудняюсь ответить

11 . Укажите наиболее приемлемую  для региона Хакасии стоимость  жилья за 1 кв.м. (тыс.руб.)?

 20-25  41-45

 26-30  46-50

 31-40  от 50 и выше

Сообщите, пожалуйста, некоторые  сведения о себе:

12. Ваш пол?  муж  жен

13. Ваш возраст:

20-24 года

25-29 лет

30-34 года

35-39 лет

40-44 года

45-49 лет

50-54 года

55-59 лет

60 и старше

                 

14. Каков средний доход  на одного члена Вашей семьи  в месяц?

 5000 - 10000 руб.

 10000 – 15000 руб.

 от 15000 руб. и более

Благодарим Вас за ответы!

 

[1] Н.В.Виданов, Маркетинг  и маркетинговые исследования, 4 (52), -август 2008, - стр. 10

[2] Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности. Уч./Под  ред. В.А Алексунина. Москва: Маркетинг, 2001. - С.324.

[3] Маркетинг. Уч. для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили  и др. М.: Юнити-Дана, 2000.-с.365

[4] В.Пустотин. Организация  проведения маркетингового исследования. Библиотека журнала «Маркетинг  и реклама», С-Петербург: Студцентр, -2001. - С. 136.


Информация о работе Способы исследования и анализ рынка недвижимости