Современный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 09:05, реферат

Описание работы

Начиная любое дело, мы, как правило, задаем вопрос: "А мне это надо?"
Не вредно задать такой вопрос и постараться ответить на него, начиная изучать маркетинг. Даже если ответ лежит на поверхности, определяется требованиями образовательного стандарта и учебного плана выбранной вами специальности, все равно, постарайтесь выделить главные, на ваш взгляд, причины, определяющие необходимость изучения вами маркетинга.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.DOCX

— 391.85 Кб (Скачать)

Информация  на заметку 
Для увеличения эффективности SMS-рассылки «Моби Марк» предлагает воспользоваться широкими возможностями, которые предоставляют операторы сотовой связи МТС, «Билайн», «Мегафон» и TELE 2. Клиенты «Моби Марк» имеют возможность контакта с более чем 70 млн. абонентов операторов сотовой связи. Делая SMS-рассылку по абонентской базе операторов, клиент имеет отличную возможность выйти на свою целевую аудиторию, четко выбрав параметры таргетинга.

Возможности таргетинга по базе:

  • География;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Доход;
  • Модель телефона;
  • Роуминг;
  • Местоположение абонента;
  • Личные интересы;
  • Расходы в месяц на сотовую связь и др.

Более подробную  информацию по возможностям SMS-рассылки и другим рекламным предложениям сотовых операторов можно найти здесь.

SMS – рассылки  по базе лояльных клиентов

SMS – рассылки 
по базе лояльных 
клиентов

  • Таргетированные SMS / MMS –рассылки
  • SMS – рассылки по базе лояльных клиентов
  • Реклама в мобильном интернете
  • Мобильные площадки сотовых операторов
  • Реклама в приложениях для iPhone/iPad и Android
  • Реклама в платежных терминалах

SMS – рассылки по  базе лояльных  клиентов

На сегодняшний  день рекламные MMS-рассылки являются одной из составляющих мобильного маркетинга. С их помощью можно передавать красочные изображения, а также звук (мелодию в различных форматах).

В силу своей  специфики MMS-рассылки используются не так часто, как SMS, поскольку они дороже и технологичнее.

MMS-технологии  подкрепляются возможностью быстрого  и персонифицированного контакта  с потребителем. Широкий охват  аудитории, отсутствие временных  и географических ограничений,  а также возможность в кратчайшие  сроки получить внятную статистику  по результатам проведения акции  делают MMS-рассылки хорошим инструментом для продвижения.

MMS-рассылки осуществляются под контролем и с согласия операторов сотовой связи.

Как это работает:

MMS-рассылки, также как и SMS-рассылки, применяются в комплексе с другими маркетинговыми инструментами и служат для решения следующих задач:

  • информирование целевой аудитории о новых продуктах и услугах компании, которые можно не только назвать, но и показать;
  • повышение продаж компании и уровня знания бренда;
  • увеличение лояльности потребителей к бренду за счет проведения промоакций, лотерей и конкурсов с разнообразным призовым фондом;
  • поздравление клиента с Днем Рождения или другими праздниками;
  • приглашение клиента на мероприятие (презентацию, распродажу и т.д.);
  • повышение эффективности рекламной кампании при сокращении финансовых затрат.

Информация  на заметку

  • Для увеличения эффективности MMS-рассылки «Моби Марк» предлагает воспользоваться широкими возможностями, которые предоставляют операторы сотовой связи МТС, «Билайн», «Мегафон» и TELE 2.
  • Клиенты «Моби Марк» имеют возможность контакта с более чем 70 млн. абонентов операторов сотовой связи.
  • Делая MMS-рассылку по абонентской базе операторов, клиент имеет отличную возможность выйти на свою целевую аудиторию, четко выбрав параметры таргетинга.

Возможности таргетинга по базе:

  • География;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Доход;
  • Модель телефона;
  • Роуминг;
  • Местоположение абонента;
  • Личные интересы;
  • Расходы в месяц на сотовую связь и др.

Реклама в  мобильном 
Интернете

  • Таргетированные SMS / MMS –рассылки
  • SMS – рассылки по базе лояльных клиентов
  • Реклама в мобильном интернете
  • Мобильные площадки сотовых операторов
  • Реклама в приложениях для iPhone/iPad и Android
  • Реклама в платежных терминалах

Реклама в мобильном интернете

При грамотном  подходе реклама в мобильном интернете способствует успешному продвижению товаров и услуг. Поскольку доля мобильных медиа постоянно увеличивается, растет и количество людей, которые уходят от стандартной схемы взаимодействия с виртуальной реальностью. Еще вчера потребители сидели у своих ПК и были привязаны к классическому интернету, сегодня — ничто не мешает им перемещаться по всему свету и при этом иметь доступ в интернет, если с собой — переносное мобильное устройство.

По данным компании TNS за I-е полугодие 2010 года, количество пользователей мобильного интернета в крупных городах России уже достигло 9,2 млн. человек. Все эти люди — потенциальные потребители мобильной рекламы. Игнорировать эту аудиторию было бы непозволительной роскошью для рекламодателя.

Сегодня, размещение рекламы в мобильном интернете  — это мировой тренд. На развитие этого тренда брошены лучшие силы крупнейших компаний. Рост рынка рекламы  в мобильном интернете подталкивают такие лобби, как Google, Microsoft, Apple и др.

Все больше компаний открывают свои мобильные  версии. Прежде всего, это относится  к средствам массовой информации, которые готовы до конца бороться за свою аудиторию, поисковые площадки, социальные сети и интернет-магазины, принадлежащие мировым брендам.

«Моби Марк» предлагает размещение рекламы  на мобильных версиях  таких проектов, как:

  • Rambler
  • Yandex
  • Mail.ru
  • Opera Mini
  • «Коммерсантъ»
  • РИА «Новости»
  • Newsru.com
  • Gismeteo.ru
  • 24open.ru (сайт знакомств)
  • Jamango.ru (сайт знакомств)
  • Translate.ru
  • Cosmopolitan
  • MTV
  • Mamba.ru
  • Loveplanet.ru
  • «Живой журнал»
  • «Афиша»
  • Sports.ru
  • «Спорт Экспресс»
  • Championat.ru
  • Gazeta.ru
  • Rbc.ru и др.

Всего в списке «Моби Марк» более 350 мобильных  порталов.

Реклама в  мобильном 
Интернете

  • Таргетированные SMS / MMS –рассылки
  • SMS – рассылки по базе лояльных клиентов
  • Реклама в мобильном интернете
  • Мобильные площадки сотовых операторов
  • Реклама в приложениях для iPhone/iPad и Android
  • Реклама в платежных терминалах

Реклама в мобильном интернете

При грамотном  подходе реклама в мобильном интернете способствует успешному продвижению товаров и услуг. Поскольку доля мобильных медиа постоянно увеличивается, растет и количество людей, которые уходят от стандартной схемы взаимодействия с виртуальной реальностью. Еще вчера потребители сидели у своих ПК и были привязаны к классическому интернету, сегодня — ничто не мешает им перемещаться по всему свету и при этом иметь доступ в интернет, если с собой — переносное мобильное устройство.

По данным компании TNS за I-е полугодие 2010 года, количество пользователей мобильного интернета в крупных городах России уже достигло 9,2 млн. человек. Все эти люди — потенциальные потребители мобильной рекламы. Игнорировать эту аудиторию было бы непозволительной роскошью для рекламодателя.

Сегодня, размещение рекламы в мобильном интернете  — это мировой тренд. На развитие этого тренда брошены лучшие силы крупнейших компаний. Рост рынка рекламы  в мобильном интернете подталкивают такие лобби, как Google, Microsoft, Apple и др.

Все больше компаний открывают свои мобильные  версии. Прежде всего, это относится  к средствам массовой информации, которые готовы до конца бороться за свою аудиторию, поисковые площадки, социальные сети и интернет-магазины, принадлежащие мировым брендам.

«Моби Марк» предлагает размещение рекламы  на мобильных версиях  таких проектов, как:

  • Rambler
  • Yandex
  • Mail.ru
  • Opera Mini
  • «Коммерсантъ»
  • РИА «Новости»
  • Newsru.com
  • Gismeteo.ru
  • 24open.ru (сайт знакомств)
  • Jamango.ru (сайт знакомств)
  • Translate.ru
  • Cosmopolitan
  • MTV
  • Mamba.ru
  • Loveplanet.ru
  • «Живой журнал»
  • «Афиша»
  • Sports.ru
  • «Спорт Экспресс»
  • Championat.ru
  • Gazeta.ru
  • Rbc.ru и др.

Всего в списке «Моби Марк» более 350 мобильных  порталов.

 

Реклама на порталах 
операторов

  • Таргетированные SMS / MMS –рассылки
  • SMS – рассылки по базе лояльных клиентов
  • Реклама в мобильном интернете
  • Мобильные площадки сотовых операторов
  • Реклама в приложениях для iPhone/iPad и Android
  • Реклама в платежных терминалах

Реклама на мобильных площадках  сотовых операторов

Клиенты «Моби  Марк» имеют возможность контакта с более чем 70 млн. абонентов операторов как «большой тройки», так и региональных операторов.

«Моби Марк» предлагает воспользоваться  мобильными площадками операторов связи:

 

Возможности таргетинга по базе:

  • География;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Доход;
  • Модель телефона;
  • Роуминг;
  • Местоположение абонента;
  • Личные интересы;
  • Расходы в месяц на сотовую связь;

550 000 абонентов  — дополнительная база подписчиков  с еще более широкими возможностями  таргетинга. Это абоненты, которые дали свое согласие на получение рекламных сообщений и заполнили анкеты с дополнительными вопросами.

Рекламное сообщение  абоненту может содержать:

  • текстовой блок;
  • гиперссылку для перехода на промо-сайт;
  • номер телефона;
  • картинку.

Мобильные площадки сотовых операторов:

  • SMS и MMS рассылки
  • Реклама «на спящем экране»
  • USSD-запрос (сообщение о балансе счета)
  • ISB-рассылки (рассылка по подписке на новости по темам: "политика", "бизнес", "финансы", "гороскопы", "погода" и т.д.)
  • WAP-реклама (реклама на мобильном сайте оператора связи)

Информация о работе Современный маркетинг