Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 09:05, реферат
Начиная любое дело, мы, как правило, задаем вопрос: "А мне это надо?"
Не вредно задать такой вопрос и постараться ответить на него, начиная изучать маркетинг. Даже если ответ лежит на поверхности, определяется требованиями образовательного стандарта и учебного плана выбранной вами специальности, все равно, постарайтесь выделить главные, на ваш взгляд, причины, определяющие необходимость изучения вами маркетинга.
Информация
на заметку
Для увеличения эффективности SMS-рассылки
«Моби Марк» предлагает воспользоваться
широкими возможностями, которые предоставляют
операторы сотовой связи МТС, «Билайн»,
«Мегафон» и TELE 2. Клиенты «Моби Марк» имеют
возможность контакта с более чем 70 млн.
абонентов операторов сотовой связи. Делая
SMS-рассылку по абонентской базе операторов,
клиент имеет отличную возможность выйти
на свою целевую аудиторию, четко выбрав
параметры таргетинга.
Возможности таргетинга по базе:
Более подробную информацию по возможностям SMS-рассылки и другим рекламным предложениям сотовых операторов можно найти здесь.
SMS – рассылки по базе лояльных клиентов
SMS – рассылки
по базе лояльных
клиентов
На сегодняшний день рекламные MMS-рассылки являются одной из составляющих мобильного маркетинга. С их помощью можно передавать красочные изображения, а также звук (мелодию в различных форматах).
В силу своей специфики MMS-рассылки используются не так часто, как SMS, поскольку они дороже и технологичнее.
MMS-технологии
подкрепляются возможностью
MMS-рассылки осуществляются под контролем и с согласия операторов сотовой связи.
Как это работает:
MMS-рассылки, также как и SMS-рассылки, применяются в комплексе с другими маркетинговыми инструментами и служат для решения следующих задач:
Информация на заметку
Возможности таргетинга по базе:
Реклама в
мобильном
Интернете
При грамотном подходе реклама в мобильном интернете способствует успешному продвижению товаров и услуг. Поскольку доля мобильных медиа постоянно увеличивается, растет и количество людей, которые уходят от стандартной схемы взаимодействия с виртуальной реальностью. Еще вчера потребители сидели у своих ПК и были привязаны к классическому интернету, сегодня — ничто не мешает им перемещаться по всему свету и при этом иметь доступ в интернет, если с собой — переносное мобильное устройство.
По данным компании TNS за I-е полугодие 2010 года, количество пользователей мобильного интернета в крупных городах России уже достигло 9,2 млн. человек. Все эти люди — потенциальные потребители мобильной рекламы. Игнорировать эту аудиторию было бы непозволительной роскошью для рекламодателя.
Сегодня, размещение
рекламы в мобильном интернете
— это мировой тренд. На развитие
этого тренда брошены лучшие силы
крупнейших компаний. Рост рынка рекламы
в мобильном интернете
Все больше компаний открывают свои мобильные версии. Прежде всего, это относится к средствам массовой информации, которые готовы до конца бороться за свою аудиторию, поисковые площадки, социальные сети и интернет-магазины, принадлежащие мировым брендам.
«Моби Марк» предлагает размещение рекламы на мобильных версиях таких проектов, как:
Всего в списке «Моби Марк» более 350 мобильных порталов.
Реклама в
мобильном
Интернете
При грамотном подходе реклама в мобильном интернете способствует успешному продвижению товаров и услуг. Поскольку доля мобильных медиа постоянно увеличивается, растет и количество людей, которые уходят от стандартной схемы взаимодействия с виртуальной реальностью. Еще вчера потребители сидели у своих ПК и были привязаны к классическому интернету, сегодня — ничто не мешает им перемещаться по всему свету и при этом иметь доступ в интернет, если с собой — переносное мобильное устройство.
По данным компании TNS за I-е полугодие 2010 года, количество пользователей мобильного интернета в крупных городах России уже достигло 9,2 млн. человек. Все эти люди — потенциальные потребители мобильной рекламы. Игнорировать эту аудиторию было бы непозволительной роскошью для рекламодателя.
Сегодня, размещение
рекламы в мобильном интернете
— это мировой тренд. На развитие
этого тренда брошены лучшие силы
крупнейших компаний. Рост рынка рекламы
в мобильном интернете
Все больше компаний открывают свои мобильные версии. Прежде всего, это относится к средствам массовой информации, которые готовы до конца бороться за свою аудиторию, поисковые площадки, социальные сети и интернет-магазины, принадлежащие мировым брендам.
«Моби Марк» предлагает размещение рекламы на мобильных версиях таких проектов, как:
Всего в списке «Моби Марк» более 350 мобильных порталов.
Реклама на
порталах
операторов
Клиенты «Моби
Марк» имеют возможность
«Моби Марк» предлагает воспользоваться мобильными площадками операторов связи:
Возможности таргетинга по базе:
550 000 абонентов
— дополнительная база
Рекламное сообщение абоненту может содержать:
Мобильные площадки сотовых операторов: