Совершенствование системы разработки новых товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Работа содержит 1 файл

ТЕКСТ КУРСОВОЙ.doc

— 185.50 Кб (Скачать)
    • организация работы демонстрационных залов;
    • бесплатное распространение демонстрационных образцов;
    • презентация новых видов продукции (или новой торговой марки);
    • проведение конкурсов, лотерей;
    • участие в выставках и ярмарках, организация посещения предприятия и многое другое.
  • Продвижение нового товара - это не просто атака на потребительские кошельки. Это формирование нового взгляда потребителей на создаваемый  продукт. За любым товаром стоит не только понятие "фирма", качество, престиж, но и образ, который формируется посредством устойчивого воздействия рекламы на потребителя. Управление продвижением имеет в своем арсенале разнообразные средства достижения целей - кроме традиционной рекламы сюда входит и стимулирование сбыта, и прямой маркетинг, и связи с общественностью (Public Relations). Важную роль в формировании мнений потребителей на новый товар играют его качество, соответствие нормативным актам и принятым стандартам, а также политика фирмы по максимальному сервисному обслуживанию товара в продажный и послепродажный периоды. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      Список  литературы

 
      
  1. Анурин  В., Муромкина И., Евтушенко Е., Маркетинговые  исследования потребительского рынка. Москва 2008 год. – 410с.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X., Маркетинг. Учебник - М: Экономика, 2002. – 326 с.
  3. Басовский Л.Е. - Маркетинг: Учебное пособие. Москва. Издательство Инфра-М, 2006 год. – 134 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. – 645 с.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – Издательство "Финпресс", 2003. – 656 с.
  7. Дубровин И. А. Поведение потребителей – учебное пособие, Москва 2008 год. – 335с.
  8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2002. – 123 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 1998. – 458 с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2006. – 944 с.
  11. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.Ф. Крюков. – М.:КНОРУС, 2005. – 368 с.
  12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, Уч. пос. - СПб: Питер, 2001. – 326 с.
  13. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2008. - 462с.
  14. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в развитии. №4, 2005.- с.78-91
  15. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2006. – 123 с.
  16. Романов А.Н. Маркетинг . Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2005. – 235 с.
  17. Суров С.О. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров. Маркетинг. 2001. №1. С.29 - 35.

Информация о работе Совершенствование системы разработки новых товаров