Совершенствование деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия…………………………………………………………………..6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия…6
1.2 Управление торгово-технологическим процессом…………………….8
1.3 Тенденции развития рынка бытовой техники в Самарском регионе...10
2. Анализ деятельности ООО «Телемакс»……………………………………14
2.1 Краткая характеристика ООО «Телемакс»…………………………….14
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия………………………19
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………...26
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Телемакс»....32
Заключение………………………………………………………………………39
Библиография……………………………………………………………………40
Глоссарий………………………………………………………………………...41

Работа содержит 1 файл

квалиф работа.doc

— 353.50 Кб (Скачать)
 

     На  увеличение продаж положительное влияние  должно оказать параллельное введение  мероприятий по стимулированию продаж. Возможно также увеличение продаж за счет значительного расширения ассортимента сопутствующих товаров и введения новых групп товаров.

  1. Введение в продажу нового ноутбука. Оно позволит магазину значительно вырваться вперёд в конкурентной борьбе. Преимущества от введения данного мероприятия очевидны. Это не только внедрение  нового  товара на рынок, но и формирование положительного имиджа магазина, которое предлагает покупателю не только качественный товар, но и совершенно новую продукцию.

     В современном мире развиты высокие технологии. Они позволяют людям пользоваться их услугами в любом месте и в любое время. Особенно это важно занятым людям, которые летают на самолётах, ездят на поездах и т.д. и пользуются ноутбуками. Но часто они сталкиваются с такой проблемой, когда ноутбуки падают и царапаются и в связи с этим фирма ООО «Телемакс» предлагает серию пылевлагонепроницаемых и ударостойких компьютеров для деловых людей. Эта серия ограничена, так как товар находится в стадии торгового эксперимента.

     Toughbook CF-31 - пылевлагонепроницаемый и ударостойкий компьютер.

 

 Компания Panasonic привезла в Россию флагманский портативный  компьютер Toughbook CF-31, официальный анонс  которого состоялся недавно.

 

 

 
 

     Корпус  новинки выполнен из магниевого сплава со специальным покрытием, которому нипочём термические воздействия  и царапины. Отмечается, что модель соответствует американскому военному стандарту MIL-STD-810G и уровню герметичности IP65. Это значит, что ноутбук защищен от влаги, пыли, вибрации, высоких и низких температур.  
          Жесткий диск Toughbook CF-31 упакован в защитный контейнер, оснащённый демпферами для снижения ударных нагрузок и подогревателем. Кроме того, в компьютере реализована гибридная система охлаждения, совмещающая пассивный и активный методы.

     «Сердце»  лэптопа –– процессор семейства Intel Core i5. В сенсорном дисплее с  диагональю 13,1 дюйма используется технология круговой поляризации, обеспечивающая четкую картинку с яркостью 1000 кд/м² и низким коэффициентом отражения света. Панель смонтирована в «плавающем» состоянии, что обеспечивает дополнительную защиту от ударов.  
          Модель оборудована четырьмя портами USB, разъёмами D-Sub и HDMI, винчестером на 160 или 250 Гб, модулями Wi-Fi и Bluetooth, а также аккумулятором, обеспечивающим до 11,5 часа автономной работы (в случае использования операционной системы Windows 7). В виде опции покупателям предложат веб-камеру и 3G-модем. Российские продажи Toughbook CF-31 начнутся в августе.

     Таким образом можно сказать, что предложенные мероприятия оправданы и дадут  положительные результаты в совершенствовании  деятельности ООО «Телемакс», а также  позволят занять более сильные позиции в конкурентной  борьбе.

 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

     Бизнес-план – это общепринятая в мировой  хозяйственной практике форма представления  деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

     При проектировании нового товара подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.

     Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана  является маркетинговое исследование в ходе, которого было установлено, что в среднесрочной перспективе  можно прогнозировать темпы роста  объемов платежеспособного спроса на бытовую технику в интервале 15-20% в год. В качестве основных тенденций развития рынка бытовой техники можно отметить рост, динамика которого обусловлена увеличением покупательской способности, а также процессом замены бытовой техники и электроники,

     Для осуществления своей деятельности фирма на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один - на юге Самары. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется увеличить площадь магазина ООО «Телемакс», а также ввести в продажу новый товар.

     Таким образом, можно сделать вывод, о практической значимости проекта. В результате, реализация проекта в сети магазинов «Телемакс» позволяет повысить экономические показатели деятельности предприятия и как следствие улучшить финансовое состояние.

Библиография

 
      
  1. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы  и статистика, 2006. - 256 с.
  2. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. Учебник. М. 2007.
  3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2005.
  4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2006. - 321 с.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2006.
  6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2007. - 365 с.
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008.-596с.
  8. Канаев, Д.А. Практика рыночных исследований. - 2006. - С. 7-9.
  9. Капран, В.И. Разработка рекламной продукции. Учеб. Пособие для студ. высш. Заведений / В.И. Капран. – М.: Академия, 2008. - 240 с.
  10. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М.: Экономика, 2007. - 273 с.
  11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М., 2007.
  12. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.
  13. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. - М.: Экономика, 2006.
  14. Синецкий, Б.И Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий.- М.: Юристъ,2007.-659с.
  15. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. –М., 2006.

Глоссарий

 

     Под контролем подразумевается активное слежение за исполнением управленческих воздействий, проверка соблюдения документов, регламентирующих коммерческо-предпринимательскую деятельность торгового предприятия.

     Планирование - одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует достижению поставленных целей торгового предприятия.

     Сущность  организации как функции управления состоит в упорядочении, согласовании, регламентировании действий исполнителей, участвующих в процессах закупки, продажи и продвижения товаров до потребителей.

     Учет как функция управления коммерческой деятельностью представляет собой документальное оформление поступлений, приемки, реализации товаров и их движения в торговом предприятии.

Информация о работе Совершенствование деятельности предприятия