Совершенствование ценовой политики предприятия в сфере автомобильного сервиса VOLKSWAGEN

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 23:29, курсовая работа

Описание работы

Активная ценовая политика может быть признана успешной, если она позволяет:
• восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке данного вида продукции (внутреннем или внешнем);
• увеличить чистую прибыль предприятия.

Работа содержит 1 файл

Курсовая по менеджменту.docx

— 499.43 Кб (Скачать)

Audi собирается завоевать лидерство в премиум сегменте к 2015 году. Производство постоянно растет, присутствие на таких рынках как Китай, Индия, Бразилия и Россия также увеличивается. Новые модели выходят каждый год.

Наибольший рост стоимости бренда в автомобильной отрасли продемонстрировал Hyunday – 19%. Производитель активно инвестирует в разработку инновационных продуктов и увеличивает продажи, как на новых перспективных рынках, так и на уже устоявшихся. Росту продаж в этом году способствовал спад производства японских автомобилей из-за землетрясения и цунами. Hyunday максимально эффективно использовал ситуацию на рынке и заполнил образовавшийся дефицит своими авто. Традиционно высокое соотношение цена-качество является сильной стороной бренда.

Porsche продолжает быть брендом номер один для наиболее требовательных потребителей. Рост продаж роскошных автомобилей этой марки в основном обеспечили российские и китайские покупатели.

Nissan возвращается в список самых дорогих автомобильных брендов, заняв второе место по продажам среди японских производителей. Перспективы бренда оцениваются как весьма многообещающие.

Бренд Ferrari старается поддержать свои позиции открытием тематического парка "Ferrari World" в Абу-даби. Кроме этого, Ferrari расширил свое присутствие в Китае и открыл первый дилерский центр в Индии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОП 10 самых  дорогих автомобильных бренда 2011 года

Место в автомобильном рейтинге

Место в общем рейтинге

Бренд

Страна

Стоимость бренда  
(млрд. долл.)

Изменение стоимости бренда

1

11

 
Toyota

Япония

27,764

+6%

2

12

 
Mercedes-Benz

Германия

27,445

+9%

3

15

 
BMW

Германия

24,554

+10%

4

19

 
Honda

Япония

19,431

+5%

5

47

 
Volkswagen

Германия

7,857

+14%

6

59

 
Audi

Германия

6,171

+13%

7

61

 
Hyunday

Южная корея

6,005

+19%

8

72

 
Porsche

Германия

4,580

+4%

9

90

 
Nissan

Япония

3,819

нет данных

10

99

 
Ferrari

Италия

3,591

+1%


 

 

 

 

Список  литературы:

  • Журнал и сайт «Коммерсант»
  • Официальный сайт Volkswagen.
  • «Автомобили мира».
  • http://www.autonews.ru
  • http://ferrari.carclub.ru/road/news
  • http://automobili.ru/
  • http://www.europecars.ru/
  • http://auto.ru/news
  • http://www.asc-ruslan.ru/news/
  • http://www.seat.ru/index.php

Информация о работе Совершенствование ценовой политики предприятия в сфере автомобильного сервиса VOLKSWAGEN