Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 23:29, курсовая работа
Активная ценовая политика может быть признана успешной, если она позволяет:
• восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке данного вида продукции (внутреннем или внешнем);
• увеличить чистую прибыль предприятия.
Audi собирается завоевать лидерство в премиум сегменте к 2015 году. Производство постоянно растет, присутствие на таких рынках как Китай, Индия, Бразилия и Россия также увеличивается. Новые модели выходят каждый год.
Наибольший рост стоимости бренда
в автомобильной отрасли
Porsche продолжает быть брендом номер один для наиболее требовательных потребителей. Рост продаж роскошных автомобилей этой марки в основном обеспечили российские и китайские покупатели.
Nissan возвращается в список самых дорогих автомобильных брендов, заняв второе место по продажам среди японских производителей. Перспективы бренда оцениваются как весьма многообещающие.
Бренд Ferrari старается поддержать свои позиции открытием тематического парка "Ferrari World" в Абу-даби. Кроме этого, Ferrari расширил свое присутствие в Китае и открыл первый дилерский центр в Индии.
Место в автомобильном рейтинге |
Место в общем рейтинге |
Бренд |
Страна |
Стоимость бренда |
Изменение стоимости бренда |
1 |
11 |
Toyota |
Япония |
27,764 |
+6% |
2 |
12 |
Mercedes-Benz |
Германия |
27,445 |
+9% |
3 |
15 |
BMW |
Германия |
24,554 |
+10% |
4 |
19 |
Honda |
Япония |
19,431 |
+5% |
5 |
47 |
Volkswagen |
Германия |
7,857 |
+14% |
6 |
59 |
Audi |
Германия |
6,171 |
+13% |
7 |
61 |
Hyunday |
Южная корея |
6,005 |
+19% |
8 |
72 |
Porsche |
Германия |
4,580 |
+4% |
9 |
90 |
Nissan |
Япония |
3,819 |
нет данных |
10 |
99 |
Ferrari |
Италия |
3,591 |
+1% |
Список литературы: