Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 23:29, курсовая работа
Активная ценовая политика может быть признана успешной, если она позволяет:
• восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке данного вида продукции (внутреннем или внешнем);
• увеличить чистую прибыль предприятия.
Прибыль от вложения капитала — основной инструмент управления в автомобильной области — возросла в прошлом году на 13,5% (3,8%)*. При этом она не только превысила абсолютные показатели успешных 2007 и 2008 годов, но и в процентном отношении оказалась значительно выше минимально ожидаемого уровня доходов, который должен был составить 9%. В области финансовых услуг прибыль на вложенный собственный капитал возросла с 7,9% до 12,9%.
Итоги 2011 года
Мировой объём продаж концерна Volkswagen с января по ноябрь 2011 года превысил 7,51 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (январь-ноябрь 2010 г.: 6,59 млн).
Таким образом, рост показателей на глобальном рынке составил 5,3%. За ноябрь 2011 года было продано 711 400 автомобилей, что на 15,3% превышает цифры за аналогичный период прошлого года (617 200 штук в 2010 году).
За период с января по ноябрь европейские покупатели приобрели 3,38 млн автомобилей различных брендов, входящих в концерн Volkswagen (3,04 млн; рост на 11,0%). В Западной Европе, за исключением Германии, обладателями новых автомобилей стали 1,82 млн человек (1,71 млн; рост на 6,6%). На домашнем рынке Volkswagen — в Германии – также наблюдается заметный рост объёмов реализации: 1,06 млн проданных автомобилей (0,95 млн.; рост на 11,7%). В Центральной и Восточной Европе уровень поставок остался на стабильно высоком уровне: покупателям было передано 494 800 автомобилей (382 800 штук; рост на 29,3%).
Объём продаж на Американском
континенте продолжает успешно развивается.
С января по ноябрь поставки в Северной
Америке увеличились на 21,4% до 600
700 автомобилей (494 700 штук), из которых 398
800 автомобилей нашли своих
Объём продаж концерна вырос
в Азиатско-Тихоокеанском
Январь-апрель 2012 года
В период с января по апрель 2012 года количество легковых автомобилей, реализованных Volkswagen в России, выросло на 103%, составив 50 529 штук (против 24 895 авто за аналогичный период 2011 года). В апреле 2012 года Volkswagen продал в стране 14 768 автомобилей. Таким образом, по сравнению с показателями прошлого года (8112 автомобилей), рост продаж составил 82%.
Самой популярной моделью российского рынка стал седан Polo. В прошлом месяце было реализовано 6346 таких автомобилей (3036 машин в апреле 2011 года). По сравнению с показателями прошлого года квартальные продажи модели возросли на 109% - до 20 708 автомобилей.
Второе место в рейтинге продаж занимает компактный внедорожник Tiguan: в апреле 2012 года было продано 2994 автомобиля, что на 109% больше, чем год назад (1434 автомобиля). Всего с начала года в России было реализовано 10 997 автомобилей Tiguan.
Семейство Golf занимает третье место с показателем в 1153 автомобиля, что на 14% больше, чем год назад (1011 авто). Продажи Golf Plus составили 554 машины (+27% к апрелю 2011 года). Кроме того, с начала года было реализовано 3637 автомобилей Golf и 1643 автомобиля Golf Plus.
Также в апреле в России был продан 1171 автомобиль Passat (1095 седанов Passat и 76 автомобилей Passat Variant). Всего с начала года было реализовано 3569 седанов Passat и 300 автомобилей Passat Variant.
Продажи Volkswagen Pаssat CC в апреле составили 446 единиц, с начала года – 1252 единицы. Также в прошлом месяце было реализовано 896 автомобилей Touareg, а с начала года Volkswagen продал 2876 таких внедорожников.
Руководитель российского подразделения Volkswagen Маркус Озегович сообщал, что концерн планирует расширять свое производство в России. По его словам, в текущем году VW намерен выпустить на своем заводе 165 тысяч автомобилей. «К 2013 году мы должны продавать более 400 тысяч машин и собирать 350 тысяч. В настоящее время Volkswagen - пятый крупнейший автомобильный производитель в России. Наша цель - к 2018 году войти в первую тройку», - заявил глава предприятия.
2. Совершенствование ценовой политики предприятия
Существуют различные стратегии по совершенствованию ценовой политики предприятия. Рассмотрим одну из них, на наш взгляд, наиболее перспективную стратегию для дальнейшего развития компании, позволяющую совершенствовать ценовую политику предприятия.
Основная цель - увеличение объема продаж, за счет чего можно снизить цены на некоторые товары, тем самым задействовав ценовую конкуренцию на рынке предлагаемых товаров. Этого можно достичь различными способами:
A. Развитием
первичного спроса: воздействуя
на компоненты глобального
Б. Увеличением своей доли рынка за счет:
B. Приобретением рынков путем:
Г. Защитой своего положения на рынке: активизировать для этого управление маркетингом путем:
Конкурентное преимущество определяется с помощью показателя конкурентоспособности, разработанного бельгийским маркетологом Ж.-Ж. Ламбеном.
Показатель рассчитывается с помощью балльной системы оценок.
Этапы определения показателя конкурентоспособности:
5) Уровень конкурентоспособности
рассчитывается как средняя
Автотехцентр «АМГ» оказывает широкий спектр услуг в сфере диагностики и ремонта, а также технического обслуживания автомобилей марок: Ауди, БМВ, Мерседес, Шкода, Фольксваген.
Высококвалифицированные специалисты автосервиса «АМГ» смогут осуществить ремонт автомобиля любой сложности, учитывая особенности их конструкции. Оперативно и качественно выполнят любые работы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Автосервис «АМГ» в Бибирево обладает самым современным уровнем технического оснащения, что позволяет выполнять полный спектр услуг.
|
Современная компьютерная диагностика
автомобилей предоставляет
Ценовая политика автосервиса
«АМГ» - качественный ремонт за разумные деньги.
Автосервис «АМГ» предлагает
широкий спектр работ по ремонту Вашего
автомобиля:
Турбокомпрессоры для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники от известных мировых производителей.
Компания «Авто Моторс Групп» предлагает корпоративное обслуживание автомобилей для юридических лиц. Специальные выгодные условия и бонусы для корпоративных клиентов.
Наши услуги:
• Техническое обслуживание автомобилей (ТО).
• Ремонт автомобилей.
• Установка дополнительного оборудования.
Приложение
Европейский рынок новых автомобилей в 2010 году характеризовался как ростом объемов продаж - в первом полугодии, так и спадом, - во втором. В среднем, эти колебания не превышали 10%; что же касается лидеров европейского рынка, - то в текущем году самой популярной и продаваемой моделью, как и в течение 2009 года, продолжает оставаться Volkswagen Golf. Как сообщает английская маркетинговая компания JATO Dynamics, только за первое полугодие концерн реализовал более 370 тысяч автомобилей Volkswagen Golf, и, это, несмотря на то, что в течение года, в целом, на данные модели отмечался спад продаж (по различным данным, по сравнению с прошлым периодом, объем реализации снизился на 25-30%).
Второе место по продажам автомобилей на европейском рынке так же принадлежит автоконцерну Volkswagen, реализовавшему в течение 2010 года уже более 330 тыс. автомобилей марки Polo. Как сообщается, по результатам анализа европейских рынков именно Volkswagen Polo стал единственной моделью (в тройке лидеров) продемонстрировавшей на фоне общего спада спроса на автомобили, рост объемов продаж в октябре. Только за этот месяц в салонах было продано 29 348 машин марки Polo, что на 13% превышает сентябрьские показатели. Помимо Volkswagen Polo, рост спроса, начиная с осени продемонстрировал только новый Renault Megane с объемами реализации около 20 тысяч моделей в месяц, что является хорошим показателем, учитывая финансовую нестабильность в мире.
Но, стоит отметить, что наряду с Volkswagen Polo весьма популярным и востребованным автомобилем продолжает оставаться Ford Fiesta - модель, которая в течение нескольких месяцев 2010 года по объемам продаж так же занимала второе место. На данный момент именно Ford Fiesta замыкает тройку лидеров. За октябрь автоконцерн реализовал в Европе 26 905 автомобилей данной модели, в то время, как в сентябре этого года данный показатель превышал 40 тысяч штук.
Рассматривая данные тенденции, стоит остановиться на основных «покупателях» машин на европейском рынке. Бесспорным лидером в данной нише является Германия, - страна, продажа автомобилей в которой в среднем, за месяц, составляет около 200 тыс. штук; второе и третье место делят Россия и Франция с месячными объемами, не превышающими 150-190 тыс. автомобилей (в зависимости от сезона года). На такие высокие показатели нашей стране удалось выйти за счет программы, предусматривающей утилизацию старых моделей, в течение реализации которой на обмен авто со старого на новое - со скидкой, решилось довольно большое количество населения в Российской Федерации.
Что же касается лидера продаж иномарок в России, - автомобиля Ford Focus, то, по спросу в Европе он располагается только на 7-й позиции (за октябрь было реализовано 18 666 автомобилей данной марки), пропустив вперед модели Renault Clio (около 26 тысяч моделей), Renault Megane (21 тыс.), Peugeot 207 и Fiat Punto.
Помимо указанных лидеров, на европейском рынке не теряют популярность Opel/Vauxhall Corsa и Opel/Vauxhall Astra, а так же - ряд других относительно недорогих моделей, выпускаемых концернами Volkswagen Group и PSA Peugeot Citroen. Именно эти автогиганты являются лидерами европейского рынка: Volkswagen Group, выпускающий автомобили под марками VW, Seat, Skoda, Audi и др. - занимает первое место по продажам в Европе, обслуживая 20% доли общего рынка; PSA Peugeot Citroen – 2-е место, при том, что его доля на европейском рынке – 13%. Замыкает же тройку лидеров Ford, ненамного опережающих французского производителя - Renault.