Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:34, курсовая работа
Целью данной работы является разработка плана маркетинга предприятия дорожного строительства. Объект исследования ОАО «Автодорога» («МовДорСтрой»).
В рамках поставленной цели предполагается решение следующих задач:
сделать анализ рыночной ситуации;
разработать план маркетинга;
сформировать бюджет маркетинга;
разработать систему контроллинга.
Введение 3
Глава 1. Исследование рынка 5
1.1 Анализ рыночной ситуации 5
1.2 Анализ товаров (услуг), выводимых на рынок 14
1.3 Анализ условий конкуренции 16
Глава 2. Разработка плана маркетинга ОАО «МовДорСтрой» 21
2.1 Разработка маркетинговой стратегии фирмы 21
2.2 Разработка товарной стратегии 23
2.3 Разработка ценовой стратегии 25
2.4 Разработка сбытовой стратегии 26
2.5 Разработка коммуникативной стратегии 28
Глава 3. Бюджет маркетинга 36
Глава 4. Разработка системы контроллинга 42
Заключение 44
Список литературы 46
Общий бюджет для ОАО «МовДорСтрой» составит: 480 000 + 100 000 + 8 000 = 588 000 рублей в год.
Глава 4. Разработка системы контроллинга.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделом маркетинга ОАО «МовДорСтрой» необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности или неэффективности деятельности фирмы.
В ОАО «МовДорСтрой» маркетинговый контроль будет осуществляться в трех вариантах:
Контроль и оценка эффективности рекламы в ОАО «МовДорСтрой».
Эффективность зависит как от её
ориентации, так и от всей
деятельности фирмы и от условий внешнего
окружения (внешней
среды). Поэтому оценить эффективность
именно рекламы точно
невозможно. Для контроля и оценки в ОАО
«МовДорСтрой» используются методы:
Заключение
В заключение сделаем ряд выводов.
Отрасль дорожного строительства
имеет свои особенности, состоящие
в том, что компании, выполняющие
подобные работы, удовлетворяют нужды
государственных организаций
Объем финансирования дорожных работ на 2012 год по Москве и области предполагался в объеме от 159,1 до 112,0 млн. рублей по различным вариантам Программы дорожных работ по Территориальному управлению автомобильных дорог Москвы и области.
При соответствующем подъеме экономики в стране в целом и улучшении налоговых поступлений, можно прогнозировать существенный рост ассигнований на дорожные работы.
Потребителей услуг
дорожного строительства
Планируется, что основными организациями - потребителями услуг Компании, оказывающими решающее воздействие на формирование целевого рынка услуг, будут областные предприятия, занимающиеся строительством автодорог городского и областного уровня в том числе и ГУ «Управление автомобильных дорог Москвы и области».
Особенностью работы на выбранном целевом рынке является то, что основную долю заказов строительства дорог определяет объем государственного финансирования на федеральном и региональном уровне.
Основной услугой выводимой на рынок ОАО «МовДорСтрой» является строительство дорог высоких технологических категорий федерального, регионального и местного значения с асфальтобетонным покрытием.
В ходе исследования было установлено, что у рассматриваемого предприятия имеются сильные конкурентные позиции для осуществления данного вида деятельности, а полученные результаты помогут ему занять лидирующее положение на рынке дорожного строительства Пензенской области.
В ходе проведенного исследования
были выполненные все поставленные
задачи, проведены необходимые
Список литературы
Интернет-источники.
Опросный лист экспертов.
1 http://www.elcode.ru/info/
2 http://kabz.ru/price Цены на асфальтобетонные смеси с 01 ноября 2011 г.
3 http://www.vprit.ru/ журнал «Вестник промышленности и торговли».
4 http://planovik.ru/research/
5 http://www.allbtl.ru/ Рекламное агентство «Майлер».