Система маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 06:09, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - раскрытие темы «Реклама в системе маркетинга».
Задачи:
Дать теоретическую характеристику понятиям «реклама», «система маркетинга».
Определить роль рекламы в системе маркетинга.
Проанализировать эффективность размещения рекламы в различных источниках.

Содержание

Введение
Теоретическая характеристика понятий «реклама», «система маркетинга». Определение роли рекламы в этой системе.
Общее понятие о рекламе. Ее классификация и функции.
Характеристика понятия «система маркетинга».
Методы и средства распространения рекламы в системе маркетинга.
Анализ эффективности размещения рекламы в системе маркетинга.
Анализ спроса и предложения на рекламу по Казахстану.
Прогнозы развития рекламы на транспорте и внутри транспорта в Караганде.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А1 Рисунок 1.1

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг готовая.doc

— 322.00 Кб (Скачать)

 

Вид рекламы

Число контактов  в день

Стоимость одного контакта

Площадь

Транзитная  реклама

3930

0,26 тенге

35 кв.метров

Релама на билбордах

2637

1,01 тенге

18 кв. метров


Таблица 2.1 Стоимость  услуг рекламного агенства «Транспорант».[13]

 

Размещение  рекламы на бортах транспортных средств  позволяет одновременно воздействовать на пассажиров, водителей личного авто, пешеходов. Движущийся объект охватывает большую аудиторию, привлекает внимание, при этом не вызывая раздражения.Клиенты агенства на протяжении многих лет продлевающие размещение - подтверждение эффективности транзитной рекламы.

Также агенство помогаем клиентам с размещением рекламы в супермаркетах города, на таких носителях массовой рекламы, как продуктовые тележки и камеры хранения.

Молодой и гибкий коллектив постоянно повышает свое мастерство и стремится, чтобы вся работа выполнялась в сжатые сроки, потому что агенство знает насколько это важно партнерам и клиентам.

Помимо рекламы  на кузовах автобусов, агенство предлагает размещение рекламы внутри салонов общественного транспорта в виде стикеров. Стикеры могут быть изготовлены форматом А4 или А3. Cтоимость размещения показана в таблице 2.2.

 

 

Форма постера

А4 (альбомный  лист)

А3 (два альбомных  листа)

Ежемесячная аренда за 1 шт.

400 тенге

800 тенге

Изготовление 1 шт.

200 тенге

600 тенге


Таблица 2.2 Стоимость  размещения стикеров агенста рекламы «Транспарант».[14]

 

Агенство размещает стикеры в автобусах по маршрутам № 26, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 53, 55, 73, 145, 127, 107  .

Минимальный рассматриваемый  заказ - 100 стикеров.

Сумма аренды может  выплачиваться в отдельности  за каждый месяц аренды.

Вы всегда можете продлить срок аренды, сделав предоплату за следующий месяц аренды и заранее  предупредив о своем желании.

Этапы выполнения работ по размещению стикеров в  общественном транспорте:

1. Подписание  договора.

2. Разработка  или адаптация эскиза.

3. Утверждение  эскиза заказчиком.

4. 100%-ная предоплата  за изготовление стикеров и  один месяц размещения.

5. Изготовление (2-5 дней) и монтаж стикеров (в зависимости  от количества стикеров 5-20 дней).

6. Предоставление  заказчику фотоотчета о проделанной работе и отчета с указанием гос. номеров автобусов и маршрутов, в которых были размещены стикеры.

9. Подписание  акта выполненных работ. 

Днем начала аренды транспортных средств считается  день, следующий за днем монтажа  рекламного изображения.

Так как арендная плата, включаемая в сумму договора, зависит от ценовой политики автопарков на данную услугу, цена за аренду может  изменяться в период действия договора. Однако, в случае 100% предоплаты суммы  за весь срок аренды, возможные изменения не будут влиять на сумму договора.

Агенство «Транспорант»  предлагает  воспользоваться одним  из видов транзитной рекламы - рекламой на общественном транспорте. Она выгодно отличается от других видов наружной рекламы и имеет ряд преимуществ. В частности:

1. Реклама на  автобусах, в отличие от билбордов,  мобильна. Она - билборд на колесах,  перемещается по всему городу  с раннего утра до поздней  ночи (16-18 часов в сутки). А как  известно движущиеся объекты  привлекают больше внимания, чем  неподвижные. Автобусы заезжают в те места города, где нет билбордов;

2. Большая аудитория  потенциальных клиентов. Вашу рекламу  увидят пассажиры автобусов, люди, стоящие на остановках, пешеходы, водители автомобилей, пассажиры  других машин. Как пример, один  автобус марки «Мудан» в день перевозит 400-500 пассажиров, а в месяц 10000-12500 пассажиров;

3. Повторяемость  рекламы. Как правило, люди  ежедневно пользуются одним и  тем же маршрутом. Это обеспечивает  повторные контакты с потенциальными  потребителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключение курсовой работы можно подвести следующие  выводы:

Современная реклама  имеет четкую научную базу. Она  вооружена научными средствами, выработанными  психологией и социологией. В последнее время конкурентная борьба еще больше усилилась и во всем мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и, как следствие, рекламной деятельности.

Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним, вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникла необходимость рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место рекламы в их иерархии, а значит найти пути оптимального управления рекламной деятельностью.

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Реклама должна быть четко отделена от другой информации так, чтобы ее (независимо от форм или средств распространения) можно было идентифицировать как рекламу.

Благодаря рекламе  либо используется благоприятная обстановка в этих отношениях, либо она меняется в направлениях, выгодных рекламодателю и отвечающих его промышленно-сбытовой или экспортной политике. Это достигается воздействием рекламной информации на рынок, в процессе которого реклама, являясь единственно активной по отношению к рынку составляющей маркетинга, приобретает уникальную возможность выйти за рамки внутрифирменной деятельности.

В курсовой работе рассматривалось 4 вида размещения рекламы. Все эти виды имеют как преимущества так и недостатки.

В практической части была рассмотрена реклама внутри и снаружи общественного транспорта в Караганде. В частности была рассмотрена работа рекламного агентства «Транспарант», которое работает на рынке с 2005 года. Агентство предоставляет свои услуги  по размещению стикеров внутри салонов общественного транспорта и на самом автотранспорте.

Развитие рекламы  не стоит на месте, с каждым разом  реклама появляется в разных местах и разного содержания.  С каждым днем, месяцем, годом развитие в этой сфере все больше показывает свои новые проекты по размещению рекламы. Сначала это были просто стикеры. плакаты, которые вывешивались в салонах автобусов, далее появилась яркая, красивая реклама на внешней стороне транспорта, теперь же мы видим размещение рекламы в общественном транспорте на телеэкранах, которые не так давно появились в салонах автобусов. Возможно скоро будут появляться и другие новшества в этой сфере размещения рекламы. Ведь в наше время ничто не стоит на месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Ф. Котлер. « основы Маркетинга» перевод с англ. языка.

2. Дюсебекова Ж.М. «маркетинговые исследования», Алматы, 2005 г.

3. Голубков Е.П.  «Маркетинговые исследования: теоря,  методология и практика».,Учебник., М.:Финпресс. 2003 г.

4.Бернадская  Ю.С., Марочкина С.С.,Смотрова Л.Ф., «Основы маркетинга», Учебник. 2005 г. (глава 3., 3.2)

5.Завъянов Р.Ф.  «Маркетинг в схемах, рисунках  и таблицах» 2010 г.

6. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность» Конспект лекций. Москва.: Приор-издат., 2005г.

7. Ромат Е. «Реклама в системе маркетинга» издат. Студцентр., 1995 г.

8. Эванс Д., Берман Б. «Маркетинг», перевод с англ.языка. – М.: Сирин 2002г.

 

Использованные  интернет ресурсы (ссылки)

9. http://www.tns-global.kz/ru/research/radio_index_l3.php - график радио 2.2

10. http://www.tns-global.kz/ru/research/tv_index_l6.php  - график ТВ 2.1

11.http://www.tns-global.kz/ru/research/rating_pressa.php?y=2010 – графики прессы 2.3 – 2.5

12. http://www.transparant.kz/ - агентство «Транспарант»

13. http://www.transparant.kz/index.php?id=51 – агентство «Транспарант» стикеры

14. http://www.transparant.kz/index.php?id=47 – агентство «Транспарант» - контактная информация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А1 Рисунок 1.1 Маркетинг на предприятии.



 


Информация о работе Система маркетинга