Система маркетинга

Автор: g*********@bk.ru, 25 Ноября 2011 в 13:45, курсовая работа

Описание работы

Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям требует от руководителей предприятий и предпринимателей знания и применения в практической деятельности положений маркетинга. Отсюда следует большое значение курса “Маркетинг” в системе переподготовки и повышении квалификации руководителей и предпринимателей.

Основными задачами изучения курса “Маркетинг” является усвоение знаний, формирование умения и навыков выполнения маркетинговой деятельности.

В процессе изучения учебного материала курса “Маркетинг” следует объединить лекции с другими формами обучения. При этом лекции должны прежде всего дать теоретические положения, систематизировать их, показать методические подходы к их практическому применению.

Содержание

Основные положения

Тема 1. Сущность, принципы, методы, процесс и система маркетинга

1.1 Сущность, понятие и причины происхождения маркетинга

1.2. Основные принципы и методы маркетинга.

1.3. Процесс маркетинга.

1.4. Виды маркетинга

1.5. Система маркетинга.

Тема 2. Товарная политика и рыночная стратегия предприятия, которая работает по концепции маркетинга.

2.1. Товар в маркетинге и его классификация

2.2. Потребительские свойства товара, которые используются в маркетинге.

2.3. Жизненный цикл товара.

2.4. Конкуренция и конкурентоспособность товара.

2.5. Формирование товарной политики и рыночной стратегии производства

Тема 3. Комплексный анализ и выбор товарных рынков. Сегментация рынка.

3.1. Необходимость и основные направления комплексного исследования рынка.

3.2. Изучение покупателей.

3.3. Сегментация рынка.

Тема 4. Цены и ценовая политика в маркетинге. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.

4.1. Цена и ценовая политика в маркетинге.

4.2. Понятие о формировании спроса и стимулировании сбыта (ФОССТИС)

4.3. Перечень работ по формированию спроса.

4.4. Сущность системы сбыта товаров и услуг в процессе маркетинговой деятельности.

4.5. Способы стимулирования сбыто товаров и услуг.

Литература

Работа содержит 1 файл

Система маркетинга.docx

— 47.81 Кб (Скачать)

 Способами стимулирования  сбыта являются выставки и  ярмарки, а также установление  связей с общественностью (public relations), которые заключаются в преодолении “барьера недоверия” к товару и фирме. Для этого создается образ фирмы “имидж”.

Литература

1. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело:

 Учеб. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263 с.

2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто

 вопросов - сто  ответов о том, как эффективно  действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 1992. - 304 с.

3. Как продать  ваш товар на внешнем рынке:  Справ. Отв.ред. Ю.А. Савинов. - М: Мысль, 1990. - 364 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1990. - 736 с.

5. Маркетинг во  внешнеэкономической деятельности  предприятия. - М: Внешторгиздат, 1989. - 152 с.

6. Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1989. - 630 с.

7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). - М: Экономика, 1990. - 330 с.

Информация о работе Система маркетинга