Система маркетинга

Автор: g*********@bk.ru, 25 Ноября 2011 в 13:45, курсовая работа

Описание работы

Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям требует от руководителей предприятий и предпринимателей знания и применения в практической деятельности положений маркетинга. Отсюда следует большое значение курса “Маркетинг” в системе переподготовки и повышении квалификации руководителей и предпринимателей.

Основными задачами изучения курса “Маркетинг” является усвоение знаний, формирование умения и навыков выполнения маркетинговой деятельности.

В процессе изучения учебного материала курса “Маркетинг” следует объединить лекции с другими формами обучения. При этом лекции должны прежде всего дать теоретические положения, систематизировать их, показать методические подходы к их практическому применению.

Содержание

Основные положения

Тема 1. Сущность, принципы, методы, процесс и система маркетинга

1.1 Сущность, понятие и причины происхождения маркетинга

1.2. Основные принципы и методы маркетинга.

1.3. Процесс маркетинга.

1.4. Виды маркетинга

1.5. Система маркетинга.

Тема 2. Товарная политика и рыночная стратегия предприятия, которая работает по концепции маркетинга.

2.1. Товар в маркетинге и его классификация

2.2. Потребительские свойства товара, которые используются в маркетинге.

2.3. Жизненный цикл товара.

2.4. Конкуренция и конкурентоспособность товара.

2.5. Формирование товарной политики и рыночной стратегии производства

Тема 3. Комплексный анализ и выбор товарных рынков. Сегментация рынка.

3.1. Необходимость и основные направления комплексного исследования рынка.

3.2. Изучение покупателей.

3.3. Сегментация рынка.

Тема 4. Цены и ценовая политика в маркетинге. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.

4.1. Цена и ценовая политика в маркетинге.

4.2. Понятие о формировании спроса и стимулировании сбыта (ФОССТИС)

4.3. Перечень работ по формированию спроса.

4.4. Сущность системы сбыта товаров и услуг в процессе маркетинговой деятельности.

4.5. Способы стимулирования сбыто товаров и услуг.

Литература

Работа содержит 1 файл