Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 17:47, реферат
В последние время в Казахстане бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему.
Одним из таких новых и не совсем понятных для казахстанского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключается в следующем: Вас останавливает на улице (или посещает по месту работы) юноша или девушка, и если Вы поддаётесь уговорам, приобретёте, как правило, не самую качественную вещь по несоразмерно высокой цене, претензии по которой предъявить будет некому, т.к. если и произносится наименование организации, от которой работают менеджеры, то неразборчивой скороговоркой, а уж какого-либо документа, подтверждающего покупку, вовсе не найдёте. Так обычно работают представители фирм, не имеющих веса на рынке и не являющихся производителями распространяемой продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИНЦИПАХ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Многоуровневый маркетинг
1.2 Отличие МЛМ от "пирамиды"
1.3 Преимущества cетевого маркетинга
1.4 Сетевой маркетинг: игра игр
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «Oriflame»
2.1 Основные аспекты деятельности «Oriflame»
2.2 Маркетинг-план компании «Oriflame»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ «Oriflame»
3.1 SWOT-анализ компании «Oriflame»
3.2 Основные проблемы предприятия и разработка рекомендаций по применению комплекса маркетинга в компании ««Oriflame»»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3.2 Основные проблемы предприятия и разработка рекомендаций по применению комплекса маркетинга в компании «Oriflame»
Основные проблемы предприятия и разработка рекомендаций по применению комплекса маркетинга в компании «Oriflame»
В качестве критерия определения маркетинговых целей компании «Oriflame» рассматривается эффективность использования компанией ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.
Под эффективностью понимается достижение наиболее привлекательных целей при использовании наименьшего количества ресурсов.
Из составленной матрицы SWOT-анализа видно, что для компании «Oriflame» первый приоритет имеют цели, для достижения которых руководство будет вкладывать необходимые ресурсы в развитие сильных сторон, при воздействии благоприятных факторов внешнего окружения, а именно в увеличение числа каналов сбыта и в продвижение косметической продукции новым потребителям на растущих сегментах рынка.
Основной проблемой компании «Oriflame» является увеличение объёмов продаж и увеличение своей доли рынка.
На сегодняшний день фирма «Oriflame» занимает одно из первых мест на отечественном рынке и восьмое место в мире по производству косметики. Так как происходит ежегодное увеличение объёмов продаж данной продукции то можно сделать вывод, что выпускаемый товар пользуется устойчивым спросом и находится на начальном этапе своего роста.
При сбыте готовой продукции, нужно стремиться:
· Наращивать реализацию косметики на внутреннем рынке;
· Всесторонне изучать состояние и динамику спроса на косметику.
· Активно воздействовать на платежеспособный спрос покупателей.
· Развивать своё производство и реализацию косметической продукции в собственной сбытовой сети;
· Развивать торговлю с зарубежными партнёрами;
·
Добиваться конкурентных преимуществ
с соблюдением принципов
· Использовать результаты научно-исследовательской деятельности, проводимой в интересах косметической продукции для повышения качества и для привлекательности потенциальных потребителей.
· Расширять ассортимент услуг, оказываемых потребителям, и повышать качество обслуживания.
Маркетинговая стратегия корпорации «Oriflame» сегодня - активное продвижение своей продукции на рынке.
Можно выделить также такую проблему как негативное отношение общества к сетевому маркетингу.
Компании необходимо предпринять ряд мер по формированию связей с общественностью и созданию положительного имиджа предприятия.
Тщательно
продуманная компания по организации
связей с общественностью в сочетании
с другими средствами комплекса
продвижения может быть очень
эффективной и экономичной. В
этих целях необходимо разместить ряд
статей о фирме в прессе, соотносящейся
с целевой аудиторией компании «Oriflame».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенной работы можно сделать следующие выводы:
В комплекс продвижения продукции входят следующие составляющие:
· Реклама.
· Стимулирование сбыта.
· Связи с общественностью.
· Личные продажи.
Отдельно
можно рассмотреть такую форму
продвижения продукции как
Суть сетевого маркетинга:
· компания производит какую-то продукцию;
· она хочет распространить эту продукцию, охватить все население страны, чтобы о ней все знали и, как результат, чтобы все ее покупали.
При
этом компания хочет исключить всех
посредников и доставить
Основная идея сетевого маркетинга - сделать потребителя продукции одновременно распространителем и информатором.
Выгода
от использования сетевого маркетинга
для фирм-производителей заключается
в том, что они могут вывести
на рынок и стабилизировать
Выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:
· Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина.
· Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.
Сетевой маркетинг способен решить целый ряд социальных задач: создание новых рабочих мест, повышение благосостояния людей, обучение участников сетевого маркетинга, формирование позитивного отношения к жизни.
К недостаткам сетевого маркетинга относятся:
1) Отсутствие контроля.
2)
Негативное отношение
3)
Возможная нечистоплотность
4)Высокая удельная стоимость продукции.
Продажи в сетевом маркетинге происходят через взаимоотношения между людьми. Концепция МЛМ заключается в том, что компания предлагает стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а потом, найденных потребителей, привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать каких-то распространителей.
Для правильного построения сетевого бизнеса необходимо:
1)
Правильно выбрать компанию
2)
Стремиться достичь высшего
3) Правильно построить дистрибьюторскую сеть.
4)
Создать условия для
На
основании анализа комплекса
сетевого маркетинга компании «Oriflame»
выяснилось, что основной проблемой компании
«Oriflame» является необходимость увеличения
объёмов продаж и увеличение своей доли
рынка. Можно выделить также такую проблему
как негативное отношение казахстанского
общества к сетевому маркетингу. Компании
необходимо предпринять ряд мер по формированию
связей с общественностью и созданию положительного
имиджа предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИНЦИПАХ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Многоуровневый маркетинг
1.2 Отличие МЛМ от "пирамиды"
1.3 Преимущества cетевого маркетинга
1.4
Сетевой маркетинг: игра игр
2.
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
2.1 Основные аспекты деятельности «Oriflame»
2.2
Маркетинг-план компании «
3.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
3.1 SWOT-анализ компании «Oriflame»
3.2
Основные проблемы предприятия
и разработка рекомендаций по
применению комплекса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы:
Информация о работе Сетевой маркетинг в РК. На примере компании "Oriflame"