Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 17:47, реферат
В последние время в Казахстане бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему.
Одним из таких новых и не совсем понятных для казахстанского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключается в следующем: Вас останавливает на улице (или посещает по месту работы) юноша или девушка, и если Вы поддаётесь уговорам, приобретёте, как правило, не самую качественную вещь по несоразмерно высокой цене, претензии по которой предъявить будет некому, т.к. если и произносится наименование организации, от которой работают менеджеры, то неразборчивой скороговоркой, а уж какого-либо документа, подтверждающего покупку, вовсе не найдёте. Так обычно работают представители фирм, не имеющих веса на рынке и не являющихся производителями распространяемой продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИНЦИПАХ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Многоуровневый маркетинг
1.2 Отличие МЛМ от "пирамиды"
1.3 Преимущества cетевого маркетинга
1.4 Сетевой маркетинг: игра игр
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «Oriflame»
2.1 Основные аспекты деятельности «Oriflame»
2.2 Маркетинг-план компании «Oriflame»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ «Oriflame»
3.1 SWOT-анализ компании «Oriflame»
3.2 Основные проблемы предприятия и разработка рекомендаций по применению комплекса маркетинга в компании ««Oriflame»»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2.2 Маркетинг-план компании «Oriflame»
1. Приобретать продукцию для себя и своих близких со скидкой 23% от цены каталога, таким образом, вы сберегаете дополнительные деньги. Учитывая то, что продукцию можно заказать с доставкой на дом, вы еще и экономите свое личное время, которое можете потратить на что-то другое.
2. Показать каталог своим
3. А если к тому же кто-то
из этих людей захочет так же быть
консультантом, как и вы – то тут вы в двойном
выигрыше! Компания вознаградит вас за
их (и вашу то же, ведь это вы им показали
каталог и рассказали о продукции) работу.
Каждый 21 день компания выпускает новый
каталог, а в нём – скидки, новинки
и другие выгодные предложения. Показывайте
каталог своим знакомым постоянно. Каждый
из них обязательно что-нибудь закажет
и Вы получите немедленную прибыль.
- Объем продаж - это дистрибьюторская цена
минус государственные налоги. Он может
меняться в соответствии с отпускными
ценами на продукцию. От объема продаж считается
ваша объемная скидка (ОС).
- Баллы бонуса - цифровой эквивалент ваших усилий, затраченных на продажу данного продукта; он не зависит от инфляции. Количество баллов бонуса и их распределение внутри вашей группы определяют, какую объемную скидку от показателей 21% группы получаете лично вы.
Шаг 1. Показывайте каталог и собирайте заказы
В самом начале работы в
Орифлэйм основную статью
Пример:
Вы показали каталог 5 людям, и собрали заказы на 150 ББ (115 у.е. по ценам каталога)
Вы получаете от клиентов: 115 у.е.
Вы платите Орифлэйм: 88,5 у.е.
Ваша немедленная прибыль: 26,5 у.е.
Обратите внимание, что аксессуарам присваивается меньше ББ, чем косметическим продуктам.
Шаг 2. Пригласите 5 друзей работать в Орифлэйм так же, как вы
На продажах можно также
В
соответствии с примером шага 1, ваша немедленная
прибыль: =26,5 у.е.
ваш объем продаж - 88,5 у.е. минус НДС 18%: =75
у.е.
ваши личные баллы бонуса: =150 ББ
Допустим, что в следующем примере 3 750 у.е. = 7 500 ББ.
В примере Ольга, Иван, Светлана, Олег и Лариса присоединились к вашей группе. Поскольку вы для них являетесь хорошим примером, они повторили то, что сделали вы в прошлом месяце, и каждый из них собрал заказы на 150 ББ от пяти клиентов. В целом ваша группа набрала 900 ББ, ОП группы - 450 у.е.
Скидка,
которую заработала вся группа: 450 у.е.
х 9% = 40,5 у.е.
Вы зарабатываете разницу между скидкой
группы и скидками Консультантов первого
уровня: 40,5 у.е. - (5 Консультантов х 75 у.е.
х 3%) = 29,25 у.е.
Ваш общий заработок в этом периоде составит: 55,75 у.е. 26,5 у.е. + 29,25 у.е. = 55,75 у.е.
Это ваш второй шаг к успеху!
Шаг 3. Помогите своим друзьям пригласить в Орифлэйм по 5 человек
Лучший способ в полной мере
использовать возможности
В нашем примере к вашей
группе присоединились Ольга,
Иван, Светлана, Олег и Лариса. Будучи
хорошим спонсором, вы
Ваш доход - это разница между скидкой,
заработанной группой, и скидкой Консультантов
первого уровня. Этот доход вы получаете
от компании Орифлэйм в качестве вознаграждения
за вашу спонсорскую деятельность.
Это ваш третий шаг к успеху!
Немедленная прибыль:
От своих продаж вы всегда получаете немедленную
прибыль. Продолжайте продавать продукцию
и зарабатывайте 30% на каждом продукте.
Немедленная прибыль: 26,5 у.е.
Объемная скидка:
Вы зарабатываете разницу между скидкой,
заработанной группой (15%), и скидкой Консультантов
первого уровня (9%)
Скидка
на группу: 1596 х 75 у.е. х 31 = 349 у.е.
Ваша скидка: 349 у.е. - (5 х 40,5 у.е.) = 146,5 у.е.
Общий заработок: в этот каталог 173 у.е.
За год (17 каталогов) 2941 у.е.
Теперь, когда Консультанты вашей
персональной группы Ольга,
Предположим, что каждый из ваших Консультантов второго уровня спонсирует по 5 новых Консультантов. Теперь в группах Ольги, Ивана, Светланы, Олега и Ларисы по 31 человеку, и они делают заказы на 4 650 ББ каждый. Это поднимает их на уровень 15% ОС.
Ваша группа состоит из 156 Консультантов, которые зарабатывают вместе 23 400 ББ. Общая объемная скидка группы составляет 21% х 11 700 у.е. = 2 457 у.е.
Каждая группа зарабатывает в соответствии со своим объемом продаж, а вы получаете разницу между скидкой всей группы и скидкой Консультантов первого уровня. Ваш личный доход напрямую зависит от того, насколько хорошо вы обучили людей своей группы.
Опыт доказывает, что лучший способ создать сбалансированную группу - спонсировать 5 Консультантов в первую линию, а затем помочь им построить структуру вглубь, как было показано в примере, Здесь ваша ОС составит 712 у.е.
Ваш заработок увеличился в шесть раз, а всего только и требовалось научить Консультантов своей первой линии мотивировать их собственных Консультантов приглашать в бизнес новичков. По мере того, как будет расти ваша группа, вы будете все больше времени уделять обучению «тренеров». Не забывайте заботиться о своих Консультантах, мотивировать их приобретать и пользоваться продукцией нашей компании, а также поддерживать контакт со своими клиентами.
Немедленная прибыль: 26,5 у.е.
Объемная скидка:
Ваши друзья выросли до уровня
15%, а вы следовательно до уровня 21%. Вы
зарабатываете разницу между скидкой
всей группы и скидкой ваших Консультантов
первого уровня: 2457 у.е. - (5
х 349 у.е.) = 712 у.е.
Общий заработок: в этот каталог
738.5 у.е. За год 12554.5 у.е. (17 каталогов) 2941
у.е.
Шаг 5. Помогите пяти Консультантам стать Директорами и утройте свои доходы
Возможно, вы уже задались вопросом: «Что произойдет, когда Консультанты моей первой линии тоже достигнут 21% уровня? Ведь между нами больше не будет разницы в уровнях, и я перестану получать объемную скидку от объема продаж их персональной группы». Напротив, вы будете получать больше - намного больше!
Ваши 21% Консультанты «отделяются»
от вашей персональной группы
и формируют собственные
Как вы видите, самый быстрый
способ увеличить ваш доход
- помочь Консультантам вашего
первого уровня достичь 21%. В
любом случае, 4% бонус Орифлэйм
гораздо выше дохода от
Продолжайте рекрутировать,
Бизнес с «Орифлэйм» организован очень справедливо - чем лучше работаешь, тем больше зарабатываешь!
Ваше вознаграждение в «
Помогая другим в нашем бизнесе, вы помогаете
себе! И когда ваша группа будет находится
на 21 % , вам присваивают звание Директор
Орифлэйм. Вы получаете разовую премию
в размере 1000 у.е. за выполнение этой квалификации
и приглашение на Банкет Директоров для
вас и вашего партнера.
Но самое главное то, что в это время в
ваших руках будет стремительно развивающийся
бизнес, который в последствии можно передать
по наследству детям, внукам и правнукам.
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ «Oriflame»
3.1 SWOT- анализ компании «Oriflame»
Сильные стороны | Организация | Внешнее окружение и конкурентная среда | Благоприятные факторы |
здания, сооружения;
новое оборудование; новые технологии; наличие высококвалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области; хорошие деловые
связи с потребителями высокое качество выпускаемого товара; активная маркетинговая политика; завоёванный сегмент рынка производства косметики; сложившийся имидж фирмы у потребителей продукции; использование метода прямых продаж, т.е. сформированы каналы сбыта продукции; Возможность проведения
комплексных фундаментальных |
своя ниша на рынке
сбыта;
развитие технологии заставляет развиваться и повышать конкурентоспособность; высокая конкурентоспособность выпускаемого товара; небольшое количество достаточно сильных конкурентов; мощность производства такова, что имеется возможность по мере необходимости наращивать нужные объёмы производства; устойчивый спрос на косметику. |
||
Слабые стороны | Возможность использования
метода прямых продаж в других фирмах;
Разные вкусы и предпочтения потребителей; |
зависимость от покупателей;
зависимость от поставщиков; угроза проникновения иностранных фирм на казахстанский рынок; нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в РК. |
Неблагоприятные факторы |
Информация о работе Сетевой маркетинг в РК. На примере компании "Oriflame"