Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 17:47, реферат
В последние время в Казахстане бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему.
Одним из таких новых и не совсем понятных для казахстанского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключается в следующем: Вас останавливает на улице (или посещает по месту работы) юноша или девушка, и если Вы поддаётесь уговорам, приобретёте, как правило, не самую качественную вещь по несоразмерно высокой цене, претензии по которой предъявить будет некому, т.к. если и произносится наименование организации, от которой работают менеджеры, то неразборчивой скороговоркой, а уж какого-либо документа, подтверждающего покупку, вовсе не найдёте. Так обычно работают представители фирм, не имеющих веса на рынке и не являющихся производителями распространяемой продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИНЦИПАХ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Многоуровневый маркетинг
1.2 Отличие МЛМ от "пирамиды"
1.3 Преимущества cетевого маркетинга
1.4 Сетевой маркетинг: игра игр
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «Oriflame»
2.1 Основные аспекты деятельности «Oriflame»
2.2 Маркетинг-план компании «Oriflame»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ «Oriflame»
3.1 SWOT-анализ компании «Oriflame»
3.2 Основные проблемы предприятия и разработка рекомендаций по применению комплекса маркетинга в компании ««Oriflame»»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Давайте теперь посмотрим, как сами сетевые компании используют принципы игры и как Вы можете на практике применить и усилить эти принципы в своей работе.
Во-первых, один взгляд на продуктовые линии успешных компаний заставляет забиться сердце любого взрослого "ребенка" (а все мы в глубине души остаемся детьми). Кому-то красивые баночки и бутылочки напоминают конструктор или кубики, в которые они играли в детстве, другим - коллекцию марок или значков. Естественно, что все это происходит на глубоком, неосознанном уровне, но тем не менее редко кто остается равнодушным и многие сразу же захотят начать играть.
Практический совет 1. Рассказывая о продуктовой линии своей компании, обязательно показывайте всю (или почти всю) линию. Также важно, чтобы каждый человек на презентации подержал бы несколько продуктов в руках.
Во-вторых, маркетинг-план, манящий словами типа "рубиновый директор", "бриллиантовый экзекъютив", "пятизвездный президент", вызывает столь же естественное для каждого человека желание быть лучшим игроком, желание играть и выигрывать.
Практический совет 2. Представляйте маркетинг-план своей компании, делайте упор не только на возможностях заработка, но и на продвижении по лестнице званий и рангов, подчеркивая доступность такого продвижения. Тем самым Вы вовлечете в работу огромную энергию естественного честолюбия.
В-третьих, вся система обучения успешных компаний и организаций построена на игре, легкости и создании у вновь входящих в бизнес ощущения поддержки и заботы, атмосферы команды и семьи.
Все это делает сетевой маркетинг столь притягательным для миллионов людей, игрой игр, в которую столь увлекательно играть, и в которой выигрывают все.
Я стою на сцене перед большим залом. Мне легко и просто рассказывать о своем пути в сетевом маркетинге. Я люблю этот бизнес. Он принес мне независимость и успех, радость и уверенность. Мне приятно слышать аплодисменты. Они пробуждают во мне желание достичь еще большего. Я очень рад, что я не ушел отсюда в тот, первый раз.
Как же еще Вы можете использовать принципы игры в работе со своей организацией?
Практический совет 3. Вовлекая нового человека в свою организацию, помните, что он хочет играть и одновременно боится играть. Давая ему, возможность раскрыться в игре и деле, будьте осторожны - не переигрывайте. Подбирайте для каждого свою игру.
Практический совет 4. Используйте только те элементы игры, которые Вам самим приносят удовольствие. Игру невозможно подделать - это сразу же становится заметным.
Практический совет 5. Учитесь играть у других, особенно у лидеров, но не копируйте слепо, - это должна быть Ваша игра. В частности, не копируйте игры, которые используют американцы, - мы все-таки разные.
Практический совет 6. Рассказывая о бизнесе, провод школы и презентации, используйте метафоры и образы. Каждый важный пункт, который Вы хотите подчеркнуть, иллюстрируйте образами и практическими примерами.
Практический совет 7. В системе обучения своей сети используйте только оригинальную цветную литературу компании, журналы, книги и видеокассеты хорошего качества. Не делайте копий и не используйте материалы плохого качества - это убивает игру.
Практический совет 8. В систему поощрения членов своей сети обязательно вводите конкурсы и лотереи с веселыми и неожиданными призами.
Практический совет 9. Аплодируйте и учите всех аплодировать. Аплодисменты пробуждают глубинную энергию человека.
Практический совет 10. Создавайте у членов своей сети атмосферу команды и семьи и учите их делать то же самое. Празднуйте дни рождения, отдыхайте и путешествуйте вместе со своей командой.
И напоследок мы хотели бы объявить конкурс на лучшее использование игры в сетевом маркетинге. Присылайте нам свои примеры - победитель получит приз от редакции - годовую подписку на журнал "МЛМ-Перспектива" - и сюрприз от автора, а лучшие примеры будут опубликованы.
Я
спускаюсь в зал
со сцены. На последнем
ряду вижу человека
с испуганными
глазами. Он похож
на меня каким пришел
сюда в первый раз.
Мне легко понять
его. Я подхожу
к нему и говорю: "Я
догадываюсь о том, что
Вы сейчас чувствуете.
Давайте расскажу Вам
подробнее о нашей компании.
Добро пожаловать в
игру игр".
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «Oriflame»
2.1 Основные аспекты деятельности «Oriflame»
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства более чем в 60 странах мира. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.
Бизнес-возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».
Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Nordic Exchange.
Интересные факты
Единство, дух и страсть - фундаментальные ценности Орифлэйм, опираясь на которые мы с уверенностью смотрим в будущее нашего бизнеса и можем помочь другим изменить мир к лучшему.
Единство
Все, что мы делаем вместе, объединившись
общими целями, просто обречено на успех!
А успех, достигнутый сообща, всегда слаще,
чем успех в одиночку.
Дух
Сильные духом составляют когорту победителей;
они никогда не сдаются. Их стремление
к успеху всегда приводит к цели.
Страсть
Люди, которые страстно любят свое дело
и верят в него, способны изменить мир.
И в глубине души они знают, что способны
изменить жизнь к лучшему!
Все натуральные ингредиенты, используемые в формулах нашей продукции, соответствуют производственной этике компании и не причиняют вреда окружающей среде.
Например, главные моющие вещества в составе шампуней и гелей для душа являются биодеградируемыми, одобрены Шведским обществом защиты природы и отвечают стандартам «Экологического выбора» (Bra Miljöval).
Орифлэйм является одной из первых компаний, использующих растительные экстракты в средствах ухода за кожей, и мы всегда следим за тем, чтобы сырьем для нашей продукции служили возобновляемые природные ресурсы.
Используя научные методы, мы регулярно тестируем нашу продукцию на безопасность, исключая из ее состава любые ингредиенты, способные оказать негативное влияние на здоровье потребителей и состояние окружающей среды.
Кроме того, упаковка продукции Орифлэйм подлежит вторичной переработке и таким образом способствует сокращению производственных отходов.
Орифлэйм придерживается строгих принципов этики на любом уровне своей деятельности. Продукция Орифлэйм производится в соответствии с высочайшими стандартами современного производства и деловой этики.
В
распоряжении компании пять фабрик, расположенных
в Польше, Швеции, Индии, Китае и
России. Производство на всех фабриках
соответствует местным
Сохранение
водных ресурсов один из приоритетов
экологической концепции
Орифлэйм
строго следует принципам социальной
ответственности в отношении
использования детского труда, уважения
к культурным и религиозным различиям.
Мы также оказываем поддержку
неблагополучным детям и
Орифлэйм оказывает всемерную поддержку Всемирной организации защиты детей. Со времен основания Организации мы спонсируем различные социальные проекты, направленные на защиту детей в тех странах, где представлена компания Орифлэйм. В настоящее время под особым покровительством компании находятся дети Эстонии, Литвы, Латвии, России и Польши. Выбирая продукцию Орифлэйм, вы делаете правильный выбор и вносите свой вклад в благотворительные проекты Орифлэйм.
Школа
Livslust (Dzivesprieks) - это особая школа в
Латвии. Она дарит надежду на будущее
трудным подросткам, предоставляя им
возможность социальной реабилитации
и профессионального
Livslust
создана в 1994 году. Учащиеся изучают
в стенах школы как
Школа Livslust существует на благотворительные взносы, и компания Орифлэйм всемерно поддерживает ее деятельность со дня ее основания
С начала 2008 года было собрано 9 миллионов тенге по благотворительному проекту – «Дети – цветы жизни».
Компания «Орифлэйм» оказала благотворительную помощь учреждению по воспитанию и образованию детей-сирот, детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей «Ковчег», закупив оборудование для кабинетов психологической помощи (психолога) и ортопеда.
Также, по обращению Общественного Фонда «Шын журектен» в рамках Социального проекта «Фотонастия», мы оказали поддержку в приобретении для 24 детей из Областного детского дома №1 п. Баганашил фоторамок для фотографии, фотоальбомы и распечатали фотографии. Социальный проект «Фотонастия» направлен на развитие и обучение фотоискусству детей 10-18 лет, воспитывающихся в специализированных учреждениях.
А также, компания "Орифлэйм" провела предновогоднюю благотворительную акцию.
Лидер на рынке косметической продукции компания "Орифлэйм" поздравила с Новым годом ребятишек, особо нуждающихся в человеческом тепле, заботе и внимании. 350 юным алматинцам из 8 детских социальных учреждений были вручены косметические наборы и подарки со сладостями:
Информация о работе Сетевой маркетинг в РК. На примере компании "Oriflame"