Сервис как элемент товарной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – показать роль сервиса в товарной политике организаций, оказывающих услуги населению.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность товарной политики и услуги, как товара.
2. Рассмотреть особенности сервисной деятельности в сфере услуг.
3. Провести исследования качества сервиса на предприятии питания

Содержание

Введение 3
Глава 1. 4
1.1 Сущность товарной политики 4
1.2 Услуга как объект товарной политики. Отличительные особенности маркетинга услуг. 7
1.3 Сервис услуг и его роль в товарной политике предприятия 10
1.4 Характерные признаки безупречного сервиса 13
Глава 2 16
2.1 Характеристика ООО «ИП-Новосибриск-1» 16
2.2 Изучение сервиса методом «Mystery Guest» 19
2.2 Анализ сервиса в ресторане «IL Патио» (ТЦ Мега) 21
Глава 3. 21
3.1 Рекомендации по улучшению сервиса ООО ИП-Новосибирск-1 21
Заключение 21
Приложения 21
Список литературы: 21

Работа содержит 1 файл

Курсоваая ТП.docx

— 806.04 Кб (Скачать)

 

Итог: 9 баллов (75 %)

 

 

 

 

 

 

 

Ресторан «IL Патио» (ТЦ Мега)

Локация: «IL Патио» Новосибирск, ТЦ Мега, ул. Ватутина 107

 

Дата визита_____________________12.05.2010_____________________________

Время прихода ____14.56____

Время ухода ____15.21_______

Имя сотрудника, который вас обслуживал__________________________________________________________________Люба________________________________

Сценарий посещения ресторана

Как только я зашла в ресторан, меня поприветствовала девушка, она была не в форме официанта, может быть, это был менеджер.

Меня спросили, где я буду сидеть, я выбрала  некурящую зону. Девушка подала меню и отошла, сразу же появилася официантка Люба.(на бейджке) Я сказала, что закажу чуть позже, Люба ответила, что вернется через несколько минут. Через 5 минут  Люба снова подошла ко мне, я заказала кофе, попросив посоветовать мне вкусный и не крепкий. Потом я сказала что хочу мороженное, Люба предложила мне банана-сплит. Она повоторила заказ. Через 5 минут мне принесли кофе латте, причем не Люба а другая девушка. А мороженное принесли через 9 минут. Все было очень вкусно, Люба два раза подходила к столику, убрала грязную тарелку, потом предложила еще кофе. Я сказала, что хочу счет. Мне принесли папку с счетом через минуту.  Расчитали тоже быстро.

Имя таинственного покупателя __________________Жамбалова Дарья______________________________________Пол ___ж_____ Возраст _____21 г.______Профессия(должность)_студент___

1. Вас поприветствовали  при входе в ресторан, проводили к столику?

Да Нет 

2. Официант подошел к  вашему столику в течении …

официант подошел сразу. спросила, не хочу ли я что то попить. я ответила, что еще выберу. тогда  она сказала, что подойдет позже, и вернулась через 5 минут.

3 Официант представился по имени

Да Нет 

4. Официант ответил на 1-2 вопроса о составе блюд и  напитков

Да Нет 

5. Официант записал ваш  заказ, повторил его вслух и  поблагодарил

Да Нет 

6. Вам принесли основное  блюдо в течении …

я заказала мороженое, и кофе. мне принесли кофе через 7 минут,  мороженое через 14 мнут.

7. Вам пожелали приятного  аппетита

Да Нет 

8. После подачи блюда официант подошел к Вам и уточнил, понравился ли Вам вкус блюда

Да Нет 

9. Во время посещения  официант постоянно обеспечивал дополнительное обслуживание

(заново наливал напитки,  поддерживал чистоту на столе, заменял пепельницы)

Да Нет 

10. Официант принес счет после вашей просьбы в течение…

2 минуты

11. Официант принес фискальный чек и сдачу в течение…

3 минуты

12.С Вами тепло попрощались, пригласили прийти снова, поблагодарив за визит

Да Нет 

Резюме визита

Все было в пределах нормы, мне очень понравилось  сначала, что Люба сразу спросила меня про заказ, а потом сказала, что еще подойдет. Она хорошо отвечала на мои вопросы про десерт и про кофе. Потом ее обслуживание стало каким-то пассивным, рядом село несколько столиков, и чувствовалось, что Люба немного торопиться. Хотя она убирала стол, и предлагала еще кофе. Но я долго ждала, когда мне принесут мороженное. Кофе мне принесла другая официантка, это было быстро. Когда я рассчиталась и стала уходить, я хотела глазами найти Любу, что бы попрощаться и сказать спасибо, но ее нигде не было, и вообще никто попрощался – все официанты были заняты, или находились далеко. Осталось впечатление обычного, нормального обслуживания.


Итог: 8/12, 66,7%

Литература:

  1. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 656 с.:
  2. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985. – 1600 с., ил.
  3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1996. - 534 с.
  4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 262 с.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2003. – 703 с.
  6. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
  7. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг: учебное пособие для вузов. – М.:Юнити, 2005. - 267 с.
  8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. Алексунин В.А. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001-516 с.
  9. Романович Ж.А., Клачев С.Л. Севрисная деятельность: Учебник/Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 – 248 с.
  10. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: АспектПресс, 2004.-455 с.
  11. http://www.rosinter.ru/lib-mm/
  12. http://www.4p.ru/main/theory/method/

Информация о работе Сервис как элемент товарной политики предприятия