Сервис как элемент товарной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – показать роль сервиса в товарной политике организаций, оказывающих услуги населению.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность товарной политики и услуги, как товара.
2. Рассмотреть особенности сервисной деятельности в сфере услуг.
3. Провести исследования качества сервиса на предприятии питания

Содержание

Введение 3
Глава 1. 4
1.1 Сущность товарной политики 4
1.2 Услуга как объект товарной политики. Отличительные особенности маркетинга услуг. 7
1.3 Сервис услуг и его роль в товарной политике предприятия 10
1.4 Характерные признаки безупречного сервиса 13
Глава 2 16
2.1 Характеристика ООО «ИП-Новосибриск-1» 16
2.2 Изучение сервиса методом «Mystery Guest» 19
2.2 Анализ сервиса в ресторане «IL Патио» (ТЦ Мега) 21
Глава 3. 21
3.1 Рекомендации по улучшению сервиса ООО ИП-Новосибирск-1 21
Заключение 21
Приложения 21
Список литературы: 21