Рынок как объект маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:18, курсовая работа

Описание работы

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.

Содержание

Введение 3
Глава 1. РЫНОК КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
1.1 Определение понятия рынка, рыночная ниша, маркетинговые исследования рынка, конкуренция. 5
1.2 Этапы становления и развития рынка сотовой связи в России. 17
Глава 2. МАРКЕТИНКОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА предприятия ОАО «Ростелеком»
2.1 История развития компании ОАО «Ростелеком» 20
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3 Программа инновационного развития ОАО «Ростелеком» 30
Глава 3. Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности оао Ростелеком
3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности 35
3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете 37
Заключение 42
Список использованных источников 45

Работа содержит 1 файл

рынок как объект маркетинга.doc

— 290.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Рынок как объект маркетинга