Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы охарактеризовать и проанализировать проблемы несовершенного рынка и роль в нем рекламы.
Задачи курсовой работы:
-дать характеристику конкурентоспособности;
-проанализировать несовершенство конкуренции;
-определить роль рекламы в несовершенной конкуренции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Понятие, виды и функции конкуренции 4
1.1. Понятия и условия возникновения конкуренции 4
1.2.Функции конкуренции 7
1.3.Виды конкуренции 9
2. Анализ несовершенной конкуренции, монополия 11
2.1. Характерные черты рынка монополистической конкуренции 11
2.2. Монополия и монопольная власть 22
2.3. Государственное регулирование монополии 26
3.Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции 31
3.1. Монополистическая конкуренция 31
3.2. Роль рекламы на рынках монополистической конкуренции
и оценка ее возможных последствий 37
3.3. Роль рекламы в современном обществе 39
4. Пути совершенствования. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Работа содержит 1 файл

Капитонова Олеся. Дор. Курс. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции. 66%.docx

— 174.82 Кб (Скачать)

Можно назвать очень немногие области экономики, которые сегодня  в состоянии противостоять влиянию  конкуренции и рынка. Ни одна страна и ни одна компания не могут позволить  себе игнорировать объективную необходимость  конкуренции. Они должны постараться  понять и овладеть искусством конкурентной борьбы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Макконнелл. К., Брю. С . Экономикс : принципы, проблемы и политика. М.: Республика. 1992. Т. 1

2. Портер. М Международная  конкуренция. М.:1994

3. Самуэльсон П.А. Экономика. Т.2. М.: МГП «Алгон», ВМИИСИ, 1992 Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 1986

4. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р., «Экономика».- М.: издательство «Дело», 1993.

5. Чемберлин Э. Х., «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости».- М.: Изд. иностранной литературы, 1959.

6. Стародубровская И. От монополизма к конкуренции.-М.-1990

7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и М.,Центр экономики и маркетинга

8. Кирцнер И.: Конкуренция и предпринимательство Пер. с англ. Под редакцией проф. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001

9. Фатхудинов Р.А.Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М.-2000.

10. Юданов А.В. Конкуренция:  теория и практика. М., 1996

11. Цыганова А.Г. Конкуренция  и антимонопольное регулирование.  М., Логос, 1999

12. Гасанов Р.М Промышленный  шпионаж на службе монополий.  М.: Международные отношения. 1986

13. Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1994

14. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996.

15.http://www.prgp.ru/articles/advertising/articles_15/Автор статьи: Сергей Солюшин

16.http://www.glossary.ru/cgibin/gl_sch2.cgi?RSluwo9!tlxuilw@lttup!qutqzwlt.oo

17.http://e-college.ru/xbooks/xbook001/book/index/index.html?go=part-013*page.htm

18. http://prepod2000.kulichki.net/fpk/R15-2.htm

19.http://otveti.fo.ru/wiki/1272_114/1754_1.

20.http://natecon.com/modeli-rynkov-nesovershennoj-konkurencii-monopoliya/

21. http://vslovar.org.ru/jur/1429.html

1 http://natecon.com/modeli-rynkov-nesovershennoj-konkurencii-monopoliya/


Информация о работе Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции