Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:50, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы охарактеризовать и проанализировать проблемы несовершенного рынка и роль в нем рекламы.
Задачи курсовой работы:
-дать характеристику конкурентоспособности;
-проанализировать несовершенство конкуренции;
-определить роль рекламы в несовершенной конкуренции.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие, виды и функции конкуренции 4
1.1. Понятия и условия возникновения конкуренции 4
1.2.Функции конкуренции 7
1.3.Виды конкуренции 9
2. Анализ несовершенной конкуренции, монополия 11
2.1. Характерные черты рынка монополистической конкуренции 11
2.2. Монополия и монопольная власть 22
2.3. Государственное регулирование монополии 26
3.Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции 31
3.1. Монополистическая конкуренция 31
3.2. Роль рекламы на рынках монополистической конкуренции
и оценка ее возможных последствий 37
3.3. Роль рекламы в современном обществе 39
4. Пути совершенствования. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Можно назвать очень немногие
области экономики, которые сегодня
в состоянии противостоять
1. Макконнелл. К., Брю. С . Экономикс : принципы, проблемы и политика. М.: Республика. 1992. Т. 1
2. Портер. М Международная конкуренция. М.:1994
3. Самуэльсон П.А. Экономика. Т.2. М.: МГП «Алгон», ВМИИСИ, 1992 Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 1986
4. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р., «Экономика».- М.: издательство «Дело», 1993.
5. Чемберлин Э. Х., «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости».- М.: Изд. иностранной литературы, 1959.
6. Стародубровская И. От монополизма к конкуренции.-М.-1990
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и М.,Центр экономики и маркетинга
8. Кирцнер И.: Конкуренция и предпринимательство Пер. с англ. Под редакцией проф. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001
9. Фатхудинов Р.А.Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М.-2000.
10. Юданов А.В. Конкуренция: теория и практика. М., 1996
11. Цыганова А.Г. Конкуренция
и антимонопольное
12. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. М.: Международные отношения. 1986
13. Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1994
14. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996.
15.http://www.prgp.ru/
16.http://www.glossary.ru/
17.http://e-college.ru/xbooks/
18. http://prepod2000.kulichki.
19.http://otveti.fo.ru/wiki/
20.http://natecon.com/modeli-
21. http://vslovar.org.ru/jur/
1 http://natecon.com/modeli-
Информация о работе Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции