Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:58, курсовая работа
Итак, целью данного исследования автор ставит изучение основ маркетинга в сфере услуг на примере МФЦ-многофункционального центра.
Для достижения выдвинутой цели можно выделить нижеследующий ряд задач: 1- рассмотреть понятие и виды услуги, 2- определит особенности услуг в социальной сфере, 3- выявить сущность, задачи и роль маркетинга в социальной сфере, 4- проанализировать современный инструментарий и технологии управления маркетингом на примере МФЦ, 5- выявить предысторию появления МФЦ, 6- проанализировать эффективность деятельности МФЦ с помощью анкетирования.
Введение 2
1. Анализ рынка услуг 3
1.1. Понятие услуги и их классификация 3
1.2. Специфика услуг в социальной сфере 5
1.3. Задачи маркетинга и его роль в сфере услуг 6
2. Роль маркетинга в сфере социальных услуг на примере МФЦ 14
2.1. Определение МФЦ 14
2.2. Предпосылки возникновения МФЦ 18
2.3. Место МФЦ на рынке оказания социальных услуг 20
2.4. Мнение потребителей об МФЦ 22
Заключение 25
Список использованной литературы и источников 27
Изменение
роли маркетинга для
предприятий социально-
Анкета
Дата
обращения_____________________
Область
вопроса обращения (кратко)______________________
_________________________
Результат:
- Исполнено
- Не исполнено
Удовлетворены посещением МФЦ?
-
да
Впечатление
о принципах работы
МФЦ___________________________
______________________________
Впечатление
о деятельности работников
МФЦ___________________________
______________________________
Ваши
конструктивные рекомендации
по работе МФЦ___________________________
_________________________
Знаете ли Вы о функционировании электронного портала МФЦ?
- да
Пользовались ли вы электронным порталом МФЦ?
-
да
Спасибо за то, что приняли участие в опросе по эффективности деятельности МФЦ Центрального района!
Информация о работе Роль маркетинга в сфере социальных услуг на примере МФЦ