Роль маркетинга в сфере социальных услуг на примере МФЦ

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:58, курсовая работа

Описание работы

Итак, целью данного исследования автор ставит изучение основ маркетинга в сфере услуг на примере МФЦ-многофункционального центра.
Для достижения выдвинутой цели можно выделить нижеследующий ряд задач: 1- рассмотреть понятие и виды услуги, 2- определит особенности услуг в социальной сфере, 3- выявить сущность, задачи и роль маркетинга в социальной сфере, 4- проанализировать современный инструментарий и технологии управления маркетингом на примере МФЦ, 5- выявить предысторию появления МФЦ, 6- проанализировать эффективность деятельности МФЦ с помощью анкетирования.

Содержание

Введение 2
1. Анализ рынка услуг 3
1.1. Понятие услуги и их классификация 3
1.2. Специфика услуг в социальной сфере 5
1.3. Задачи маркетинга и его роль в сфере услуг 6
2. Роль маркетинга в сфере социальных услуг на примере МФЦ 14
2.1. Определение МФЦ 14
2.2. Предпосылки возникновения МФЦ 18
2.3. Место МФЦ на рынке оказания социальных услуг 20
2.4. Мнение потребителей об МФЦ 22
Заключение 25
Список использованной литературы и источников 27

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в сфере услуг (на примере МФЦ-многофункционального центра.docx

— 188.56 Кб (Скачать)

     Приложение 1.

 

     Изменение роли маркетинга для  предприятий социально-культурного  сервиса  
 

     

     Приложение 2.

 

     Анкета 

     Дата  обращения____________________________________________________________

     Область вопроса обращения (кратко)_________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     Результат:

     - Исполнено

     - Не исполнено

     Удовлетворены посещением МФЦ?

     - да                                                                - нет

     Впечатление о принципах работы МФЦ________________________________________

      _____________________________________________________________________________

     Впечатление о деятельности работников МФЦ__________________________________

      _____________________________________________________________________________

     Ваши  конструктивные рекомендации по работе МФЦ____________________________

     ______________________________________________________________________________

     Знаете  ли Вы о функционировании электронного портала МФЦ?

      - да                                                                - нет

     Пользовались  ли вы электронным  порталом МФЦ?

     - да                                                                - нет 

Спасибо за то, что приняли  участие в опросе по эффективности  деятельности МФЦ  Центрального района!

Информация о работе Роль маркетинга в сфере социальных услуг на примере МФЦ