Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:58, курсовая работа
Итак, целью данного исследования автор ставит изучение основ маркетинга в сфере услуг на примере МФЦ-многофункционального центра.
Для достижения выдвинутой цели можно выделить нижеследующий ряд задач: 1- рассмотреть понятие и виды услуги, 2- определит особенности услуг в социальной сфере, 3- выявить сущность, задачи и роль маркетинга в социальной сфере, 4- проанализировать современный инструментарий и технологии управления маркетингом на примере МФЦ, 5- выявить предысторию появления МФЦ, 6- проанализировать эффективность деятельности МФЦ с помощью анкетирования.
Введение 2
1. Анализ рынка услуг 3
1.1. Понятие услуги и их классификация 3
1.2. Специфика услуг в социальной сфере 5
1.3. Задачи маркетинга и его роль в сфере услуг 6
2. Роль маркетинга в сфере социальных услуг на примере МФЦ 14
2.1. Определение МФЦ 14
2.2. Предпосылки возникновения МФЦ 18
2.3. Место МФЦ на рынке оказания социальных услуг 20
2.4. Мнение потребителей об МФЦ 22
Заключение 25
Список использованной литературы и источников 27