Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 15:33, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – на основе результатов оценки процесса организации рекламной деятельности АО «Dent-Lux» разработать рекомендации по его совершенствованию.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии;
- дать общую характеристику и проанализировать экономические показатели АО «Dent-Lux»;
- провести анализ рекламной деятельности на АО «Dent-Lux»;
- провести исследования рекламного рынок города Алматы;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие и значение рекламной деятельности предприятия 5
1.2 Особенности принятия решений в управлении рекламной деятельностью предприятия 9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «DENT-LUX» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности АО «Dent-Lux» 13
2.2 Организация и анализ эффективности рекламной деятельности АО «Dent-Lux» 15
2.3 Исследование рекламного рынка города Алматы 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «DENT-LUX» 23
3.1 Разработка рекламных решений для АО «Dent-Lux» по прямому каналу распространения рекламы 23
3.2 Разработка рекламных решений для АО «Dent-Lux» по косвенному каналу распространения рекламы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
АО «Dent-Lux» является крупнейшей в Казахстане стоматологической компанией. Дата первичной регистрации – 17 августа 1997 года.
Рынок стоматологических услуг Казахстана характерен большим количеством игроков на нем, доля каждого из которых не достигает и 1% от общего объема. На этом фоне АО «Dent-Lux» с 5% долей является безусловным лидером.
Компания работает на основании выданной министерством здравоохранения Республики Казахстан лицензии на оказание медицинских услуг и оказывает следующие виды стоматологической помощи: терапевтические, ортопедические, ортодонтические и хирургические услуги с имплантацией.
АО «Dent-Lux» – это тринадцать клиник, одиннадцать под торговой маркой Dent-Lux, 2 VIP клиники Ambassador.
Центральный офис компании располагается в Алматы с филиалами в семи городах Казахстана, таких как Астана, Атырау, Актау, Усть-Каменогорск, Кокшетау, Павлодар и Уральск. В АО «Dent-Lux» работают более трехсот сотрудников, из них более двухсот медицинского персонала.
Основные клиенты компании – частные лица. АО «Dent-Lux» сотрудничает со всеми страховыми организациями Казахстана, которые направляют своих застрахованных клиентов в клиники. Процент клиентов страховых компаний составляет 15% от общего количества клиентов.
Маркетинговый отдел в роли жизнедеятельности фирмы занимает главенствующую роль. Ключевым фактором в работе отдела маркетинга АО «Dent-Lux» является именно разработка продвижения и реализации услуг.
Одним из наиболее эффективных видов стимулирования продаж, безусловно, является реклама. АО «Dent-Lux» использует такие источники как известные периодические издания, специализированные выпуски для оптовиков, реклама в интернете.
Вся рекламная компания в первую очередь направлена на привлечение новых клиентов. Для поддержания уже работающих с компанией клиентов используют несколько другие, более разнообразные методы стимулирования продаж.
Цель рекламной деятельности в АО «Dent-Lux»: содействие сохранению и укреплению позиций компании на рынке стоматологических услуг, повышение эффективности и конкурентоспособности ее деятельности.
Единственным минусом в рекламной деятельности АО «Dent-Lux» является то, что компания не использует рекламу на телевидение, радио и массовых периодических изданиях, тогда как такой вид рекламы для данной фирмы может оказать наиболее эффективным, так как он рассчитан на массовую аудиторию, которая и составляет основных потребителей стоматологических услуг.
Таким образом, на основании анализа рекламной деятельности АО «Dent-Lux», даны рекомендации по разработки рекламных решений в области рекламы на радио и телевидении.
В ходе выполнения данной курсовой работы было проведено маркетинговое исследование рекламного рынка города Алматы. Были предложены следующие рекомендации:
Рекламная деятельность АО «Dent-Lux» на должна включать следующие элементы: телевидение; пресса; радио; интернет.
Из телевизионных каналов
города Алматы, как наиболее развитый
в техническом и
По согласованию с менеджером по рекламе и представителем рекламного отдела телеканала может быть изготовлен рекламный ролик продолжительностью до 30 секунд, стоимостью 10 000 тенге.
Печатным изданием, выбранным для рекламы фирмы в прессе, должна явиться газета «Регион Плюс».
Для рекламы на радио можно выбрать «Русское радио Казахстан».
Для позиционирования фирмы АО «Dent-Lux» с помощью ресурсов интернета можно задействовать веб-группу «Медиа плюс».
На основе данной курсовой работы можно попытаться внедрить в бизнес сформированную стратегию проведения и анализа маркетинговых исследований и разработки на их основе комплекса рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятий и фирм Казахстана.
Клубная карточка клиента клиники АО «Dent-Lux»
Фирменный знак сети стоматологических клиник АО «Dent-Lux»