Решения в сфере рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 15:33, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – на основе результатов оценки процесса организации рекламной деятельности АО «Dent-Lux» разработать рекомендации по его совершенствованию.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии;
- дать общую характеристику и проанализировать экономические показатели АО «Dent-Lux»;
- провести анализ рекламной деятельности на АО «Dent-Lux»;
- провести исследования рекламного рынок города Алматы;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие и значение рекламной деятельности предприятия 5
1.2 Особенности принятия решений в управлении рекламной деятельностью предприятия 9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «DENT-LUX» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности АО «Dent-Lux» 13
2.2 Организация и анализ эффективности рекламной деятельности АО «Dent-Lux» 15
2.3 Исследование рекламного рынка города Алматы 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «DENT-LUX» 23
3.1 Разработка рекламных решений для АО «Dent-Lux» по прямому каналу распространения рекламы 23
3.2 Разработка рекламных решений для АО «Dent-Lux» по косвенному каналу распространения рекламы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Работа содержит 1 файл

Курсовая_Алматы_ДЕНТ_ЛЮКС_Реклама.doc

— 347.50 Кб (Скачать)

АО «Dent-Lux» является крупнейшей в Казахстане стоматологической  компанией. Дата первичной регистрации  – 17 августа 1997 года.

Рынок стоматологических  услуг Казахстана характерен большим  количеством игроков на нем, доля каждого из которых не достигает и 1% от общего объема. На этом фоне АО «Dent-Lux» с 5% долей является безусловным лидером.

Компания работает на основании выданной министерством  здравоохранения Республики Казахстан  лицензии на оказание медицинских услуг и оказывает следующие виды стоматологической помощи: терапевтические, ортопедические, ортодонтические и хирургические услуги  с имплантацией.

АО «Dent-Lux» – это  тринадцать клиник, одиннадцать под  торговой маркой Dent-Lux, 2 VIP клиники Ambassador.

Центральный офис компании располагается в Алматы с филиалами  в семи городах Казахстана, таких  как Астана, Атырау, Актау, Усть-Каменогорск, Кокшетау, Павлодар и Уральск. В АО «Dent-Lux» работают более трехсот  сотрудников, из них более двухсот  медицинского персонала.

Основные клиенты компании – частные лица. АО «Dent-Lux» сотрудничает со всеми страховыми организациями  Казахстана, которые направляют своих  застрахованных клиентов в клиники. Процент клиентов страховых компаний составляет 15% от общего количества клиентов.

Маркетинговый отдел  в роли жизнедеятельности фирмы  занимает главенствующую роль. Ключевым фактором в работе отдела маркетинга АО «Dent-Lux» является именно разработка продвижения и реализации услуг.

Одним из наиболее эффективных  видов стимулирования продаж, безусловно, является реклама. АО «Dent-Lux» использует такие  источники как известные периодические издания, специализированные выпуски для оптовиков, реклама в интернете.

Вся рекламная компания в первую очередь направлена на привлечение  новых клиентов. Для поддержания уже работающих с компанией клиентов используют несколько другие, более разнообразные методы стимулирования продаж.

Цель рекламной деятельности в АО «Dent-Lux»: содействие сохранению и укреплению позиций компании на рынке стоматологических услуг, повышение эффективности и конкурентоспособности ее деятельности.

Единственным минусом  в рекламной деятельности АО «Dent-Lux»  является то, что компания не использует рекламу на телевидение, радио и  массовых периодических изданиях, тогда  как такой вид рекламы для данной фирмы может оказать наиболее эффективным, так как он рассчитан на массовую аудиторию, которая и составляет основных потребителей стоматологических услуг.

Таким образом, на основании  анализа рекламной деятельности АО «Dent-Lux», даны рекомендации по разработки рекламных решений в области рекламы на радио и телевидении.

В ходе выполнения данной курсовой работы было проведено маркетинговое  исследование рекламного рынка города Алматы. Были предложены следующие  рекомендации:

Рекламная деятельность АО «Dent-Lux» на должна включать следующие элементы: телевидение; пресса; радио; интернет.

Из телевизионных каналов  города Алматы, как наиболее развитый в техническом и профессиональном плане, выбрать телеканал «31 канал».

По согласованию с менеджером по рекламе и представителем рекламного отдела телеканала может быть изготовлен рекламный ролик продолжительностью до 30 секунд, стоимостью 10 000 тенге.

Печатным изданием, выбранным  для рекламы фирмы в прессе, должна явиться газета «Регион Плюс».

Для рекламы на радио  можно выбрать «Русское радио  Казахстан».

Для позиционирования фирмы  АО «Dent-Lux» с помощью ресурсов интернета можно задействовать  веб-группу «Медиа плюс».

На основе данной курсовой работы можно попытаться внедрить в  бизнес сформированную стратегию проведения и анализа маркетинговых исследований и разработки на их основе комплекса рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятий и фирм Казахстана.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Завьялов П.С., Демидов  В.Е. Формула успеха:  маркетинг / сто вопросов - сто ответов о том,  как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: МО. 1995. – 245 с.
  2. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, №3, 1995, с.31-42
  3. Академия рынка:  Маркетинг:  Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.
  4. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, №2, 1999, с. 65-70
  5. Эванс Дж., Берман  Б.  Маркетинг:   Сокр. пер. с англ.  / Авт.  предисл.  и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993 - 335 с.
  6. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
  7. Ноздрева Р.Б.,  Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - 304 с.
  8. Все  о маркетинге:  Сборник материалов для руководителей предприятий,  экономических и коммерческих  служб.  -  М.:Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
  9. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
  12. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999. - 416 с.
  13. Тлеубердинова А. Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2002. – 128 с.
  14. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.:  // Мир Интернет, №  4, 1997. с. 25-29.
  15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.
  16. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
  17. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие - К.: ВИРА –Р, 1998 .-384 с.
  18. Уткина Э.А. Маркетинг - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

Клубная карточка клиента  клиники АО «Dent-Lux»

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

Фирменный знак сети стоматологических  клиник АО «Dent-Lux»

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Решения в сфере рекламной деятельности