Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:28, курсовая работа
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций учреждения в современном мире играет реклама. Реклама продукции, услуг и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Реклама столь разнолика, в наше время столь же пестры и суждения о ней. Что есть «реклама»? Вот одно наиболее устоявшееся определение из словаря: «Реклама - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещения о чём- либо (например: товаров, зрелищ, услуг).
Введение………………………………………………………………………..3
Понятие рекламной кампании………………………………………6
Общая характеристика библиотечных рекламных кампаний…10
Основные этапы проведения рекламных кампаний……………..12
Классификация рекламных кампаний…………………………….21
Решение о разработке рекламного бюджета………………………26
Оценка рекламной программы……………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………………36
Заключение
Во всех странах сегодня быстрыми темпами развивается индустрия информации. От быстрого и качественного внедрения актуальных знаний зависят научно-технический, политический, экономический и социальный потенциал стран, и интерес к получению новой информации со стороны общества не будет со временем угасать. Для каждой информационной организации важной задачей является выделить свою продукцию и услуги из ряда аналогичных, предлагаемых конкурентами.
Мир сегодня
перенасыщен рекламой, и поэтому
библиотеки желая дойти до пользователей,
должны бороться за свое место. Современная
библиотека, несмотря на финансовые трудности,
имеет все условия для
Информационные
продукты и услуги выступают в
качестве необходимого и актуального
на сегодняшний день товара. Поставщиками
информационной продукции сегодня
являются производители информации
государственного и коммерческого
уровня. Необходимым средством
Библиотека
представляет пользователям услуги
(выдает документы, справки, проводит «Дни
информации», вечера) и продукцию. Для
привлечения к ним нужна
Информация об услугах, ресурсах, составе фонда дает представление о том, что читатель найдет в библиотеке. Однако пользователя интересует еще и где, когда, как (каким способом) можно получит необходимый документ, услугу, где расположена библиотека, где находятся каталоги, указатели, нужный раздел фонда, где проходит мероприятие. Ответы на перечисленные вопросы – главное содержание рекламы. Другой ее аспект – побуждение его к действию: посещение библиотеки, мероприятия, обращение к справочному аппарату и т.д. Поскольку разные категории читателей владеют неодинаковой суммой знаний о библиотеке, отличаются потребностями. Для каждой группы следует разрабатывать свою рекламу, учитывающую особенности читательских интересов, систему ценностей, национальные традиции, уровень образования, а также специфику предлагаемых услуг. Необходимо достигать высокого уровня эффективности на всех этапах рекламной деятельности: в формулировке задач, определения бюджета рекламных кампаний, создания рекламных сообщений, выборе средств распространения.
В курсовой работе рассмотрены основные аспекты рекламной кампании библиотек, организация и технология их проведения. Дана общая характеристика, проанализированы этапы проведения и классификация рекламных кампаний в библиотеке.
В результате рекламных кампаний потребители знакомятся с результатами деятельности предприятия, учреждения.
Библиотеки должны стать опорой в когнитивно-информационной инфраструктуре страны, что позволяет расширять знания и наращивать духовно-интеллектуальный потенциал нации. Они играют решающую роль в процессе познания, приобретения новых знаний, умений, навыков. И библиотечная реклама, библиотечные рекламные кампании могут стать прекрасным средством освоения ноосферы.
ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.bibliograf.ru
[Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.nlr.ru/nlr/div/