Рекламная кампания библиотеки

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:28, курсовая работа

Описание работы

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций учреждения в современном мире играет реклама. Реклама продукции, услуг и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Реклама столь разнолика, в наше время столь же пестры и суждения о ней. Что есть «реклама»? Вот одно наиболее устоявшееся определение из словаря: «Реклама - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещения о чём- либо (например: товаров, зрелищ, услуг).

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Понятие рекламной кампании………………………………………6
Общая характеристика библиотечных рекламных кампаний…10
Основные этапы проведения рекламных кампаний……………..12
Классификация рекламных кампаний…………………………….21
Решение о разработке рекламного бюджета………………………26
Оценка рекламной программы……………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………………36

Работа содержит 1 файл