Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций на примере театра “На балконе”
Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 01:37, курсовая работа
Описание работы
Цель работы: разработка концепции о внедрении службы маркетинга в деятельность молодёжного театра. В рамках поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: 1. Рассмотреть понятие рекламы, её виды и функции 2. Изучить этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций 3. Проанализировать роль рекламы в социально-культурной сфере
Содержание
Введение………………………………………………………………3-5 Глава I. Сущность и специфика рекламной деятельности 1.1 Понятие рекламы, ее виды и функции…………………………... 1.2 Этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций…….. 1.3 Реклама в социально-культурной сфере………………………… 1.4 Вывод………………………………………………………………. Глава II. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций на примере театра “На балконе” 2.1 История Народного драматического студенческого театра “На балконе”................................................................................................... 2.2 Характеристика работы театра и выявление потребности улучшений в области рекламной деятельности………………………………………… 2.3 Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга театра…………………………………………………………………………… 2.4 Вывод………………………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………………
Титова,Н.Л. «Процесс разработки и принятия управленческих решений» / Н.Л. Титова - Москва, 2004 г.-c.189
Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]/
Сайт БГУ.- Режим доступа:http://www.bsu.by/ru/main.aspx?guid=12221.- Дата доступа :18.05.2012
Информационно-справочный портал Беларуси [Электронный ресурс]/Interfax.by.Режим доступа : http://www.interfax.by// - Дата доступа : 25.05.2012
Культурно-досуговая деятельность[Электронный ресурс].- Режим доступа:http://o-dosuge.ru/rynok-uchrezhdeniya-kultury.html – Дата доступа 21.05.2012
Спиридонова И., Организация рекламной кампании [Электронная книга].- Режим доступа: http://www.active-profit.ru/index.php?il=84 – Дата доступа: 17.05.2012