Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций на примере театра “На балконе”

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 01:37, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: разработка концепции о внедрении службы маркетинга в деятельность молодёжного театра.
В рамках поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие рекламы, её виды и функции
2. Изучить этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций
3. Проанализировать роль рекламы в социально-культурной сфере

Содержание

Введение………………………………………………………………3-5
Глава I. Сущность и специфика рекламной деятельности
1.1 Понятие рекламы, ее виды и функции…………………………...
1.2 Этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций……..
1.3 Реклама в социально-культурной сфере…………………………
1.4 Вывод……………………………………………………………….
Глава II. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций на примере театра “На балконе”
2.1 История Народного драматического студенческого театра “На балконе”...................................................................................................
2.2 Характеристика работы театра и выявление потребности улучшений в области рекламной деятельности…………………………………………
2.3 Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга театра……………………………………………………………………………
2.4 Вывод……………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРК.КОММУНИКАЦИЙ.docx

— 73.22 Кб (Скачать)
  1. Жарков А. , Культурно-досуговая деятельность:Учебник./А.Жарков, В.Чижиков - МГУК, 1998. – с.464

  1. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения/ В.А.Зайцев – М.: ГИНФО, 2001.-  с. 183
  2. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс/ Н.Я.Колюжникова - М.: Омега-Л, 2006.- с. 190
  3. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Ф. Котлер - СПб: Питер, 1999.- c.231
  4. Котлер, Ф., Основы маркетинга/Ф.Котлер, Г. Армстронг - М.,2003 - с.750
  5. Котлер, Ф., Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер - Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — с. 464
  6. Панкрухин А.П., Маркетинг/А.П.Панкрухин – М.: Омега-Л, 2005. -  с. 656
  7. Романов, А.А., Маркетинговые коммуникации/ А.А.Романов, А.В.Панько - М.: Эксмо, 2006. - С. 127
  8. Семенов, Н.А, Маркетинг. Учебное пособие / Н.А.Семенов - 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007
  9. Титова,Н.Л. «Процесс разработки и принятия управленческих решений» / Н.Л. Титова -  Москва, 2004 г.-c.189
  10. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]/
  11. Сайт БГУ.- Режим доступа:http://www.bsu.by/ru/main.aspx?guid=12221.- Дата доступа :18.05.2012
  12. Информационно-справочный портал Беларуси [Электронный ресурс]/Interfax.by.Режим доступа : http://www.interfax.by// - Дата доступа : 25.05.2012
  13. Культурно-досуговая деятельность[Электронный ресурс].- Режим доступа:http://o-dosuge.ru/rynok-uchrezhdeniya-kultury.html – Дата доступа 21.05.2012
  14. Спиридонова И., Организация рекламной кампании [Электронная книга].- Режим доступа: http://www.active-profit.ru/index.php?il=84 – Дата доступа: 17.05.2012

 

 

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций на примере театра “На балконе”