Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 01:37, курсовая работа
Цель работы: разработка концепции о внедрении службы маркетинга в деятельность молодёжного театра.
В рамках поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие рекламы, её виды и функции
2. Изучить этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций
3. Проанализировать роль рекламы в социально-культурной сфере
Введение………………………………………………………………3-5
Глава I. Сущность и специфика рекламной деятельности
1.1 Понятие рекламы, ее виды и функции…………………………...
1.2 Этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций……..
1.3 Реклама в социально-культурной сфере…………………………
1.4 Вывод……………………………………………………………….
Глава II. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций на примере театра “На балконе”
2.1 История Народного драматического студенческого театра “На балконе”...................................................................................................
2.2 Характеристика работы театра и выявление потребности улучшений в области рекламной деятельности…………………………………………
2.3 Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга театра……………………………………………………………………………
2.4 Вывод……………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………