Рекламная деятельность в системе маркетинга на ООО «Темп Авто К»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

Организация и планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает фирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы фирмы и создает условия для оценки ее эффективности. Правильно спланированная и хорошо организованная рекламная кампания в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования любого предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о товарах и услугах. Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, один из которых дополняют и усиливают действия других.

Содержание

Введение ………………………………………………………..……………..…. 5
1 Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности в системе маркетинга ……………………………………………………………………. 6
1.1 Понятие рекламы в системе маркетинга ………………………....………. 6
1.2 Планирование и организация рекламных кампаний …........................... 8
1.4 Оценка и контроль эффективности рекламной кампании …………… 12
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Темп Авто К» … 17
2.1 Общие сведения о предприятии ………………………………………. 17
2.2 Организационная структура управления …………………………….. 19
2.3 Динамика основных экономических показателей за
2007 - 2009 гг ………………………………………………………….… 22
2.4 Характеристика рекламной деятельности предприятия ……...…….. 24
3 Анализ экономической деятельности ООО «Темп Авто К» и средств распространения рекламы ………………………………………………… 27
3.1 Анализ основных экономических показателей …………..…………... 27
3.2 Исследование целевой аудитории …………………………………….. 29
3.3 Анализ использованных средств распространения рекламы ……….. 32
4 Разработка рекламной кампании по продвижению продукции
ООО «Темп Авто К» ………………………………………………………….. 36
4.1 Разработка составляющих рекламной кампании ……………………. 36
4.2 Расчет затрат на мероприятия рекламной кампании ………............... 40
4.3 Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации
рекламных мероприятий ……………………………………………….. 42
Заключение …………………………………………………………………….. 44
Список использованных источников …………………………

Работа содержит 1 файл

Голубятникова.doc

— 456.00 Кб (Скачать)

     Чтобы выявить, в какой степени рекламная кампания повлияла на рост товарооборота фирмы анализируются оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что на объемах реализации жилья помимо рекламы сказываются его качество, месторасположение, сервис, комфортность, цена, а также место продаж, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие конкурентной среды.

     Дополнительный  товарооборот предприятия в результате реализации мероприятий программы рекламной кампании Тд определяется по формуле 

                             Тс х П х Д

                             Тд = ---------------- ,                 (1.3)                                           100 

     где Тс - среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб/дн.;

                П - прирост среднедневного товарооборота, %;

                Д - количество дней учета товарооборота,  дн.

     Об  экономической эффективности программы  рекламной кампании можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения тех или иных рекламных средств или проведения запланированных «волн» рекламных кампаний. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламной кампании, и расходами на нее.

     Для расчета экономического эффекта Э используется  формула 

                        Тд х Нт 

                        Э = -------------- - ( Зp + Зд) ,                 (1.4)

          100  

      где Тд - дополнительный товарооборот под воздействием РК,  руб;

         Нт - торговля надбавка на товар, в % к цене реализации;

            Зp - затраты на рекламную кампанию, руб;

            Зд - дополнительные затраты по приросту товарооборота, руб.

     Соотносятся полученный эффект от проведения совокупности рекламных мероприятий с затратами на их осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:

     - эффект от рекламных мероприятий равен затратам на их проведение;

     - эффект от рекламных мероприятий  больше затрат (прибыльная программа);

     - эффект от рекламных мероприятий  меньше затрат (убыточная программа).

     Однако  полученных данных еще недостаточно для установления экономической эффективности программы рекламной кампании. Более точно эффективность затрат на программу характеризует показатель рентабельности.

     Рентабельность  программы рекламной кампании Р, %  

                                    П х 100

                              Р = --------------,                                     (1.5)                  Зп  
 

     где  П - прибыль, полученная от реализации программы,  руб;

                 Зп - затраты на реализацию программы, руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2  Характеристика деятельности предприятия ООО «Темп Авто К»                                                                 

    2.1   Общие сведения  о  предприятии 

     Автохолдинг Темп Авто работает в Москве и других городах России. Компания «Темп Авто К» с 1997 г успешно работает в Краснодаре и имеет филиалы в Анапе, Армавире, Славянске-на-Кубани, Сочи. Несмотря на жесткую конкуренцию на протяжении многих лет компания ООО «Темп Авто К» успешно работает  на автомобильном рынке Кубани. В настоящее время компания «Темп Авто К» - крупнейший автоцентр на Юге России – является официальным дилером Горьковского Автомобильного завода «Русские машины» (ГАЗ), ведущих мировых производителей автомобилей: Hyundai, Kia, Daewoo, Suzuki, Ssang Yong, Ford.

     Сфера деятельности - оказание услуг по продаже автомобилей.

      Генеральным директором предприятия является Агасаров Вадим Янович.

     Общество  с ограниченной ответственностью «Темп  Авто К» является коммерческой организацией работающей на основании Устава. Место нахождения Общества: Российская Федерация, город Краснодар, Краснодарский Край ул. Ростовское шоссе 12.

     Целями  деятельности Общества являются расширение рынка и услуг, а также извлечение прибыли.

      Предметом деятельности Общества являются:

      - оптовая и розничная купля  и продажа новых автомототранспортных  средств; 

      - комиссионная торговля автомототранспортных средств;

      - оптовая и розничная торговля  грузовыми автомобилями, автобусами  и специальными транспортными  средствами;

      - деятельность по содержанию станции  технического обслуживания автомобилей;

     - установка автофургонов на автомобили, монтаж, демонтаж крепежные работы, связанные с заменой узлов и агрегатов, установка дополнительного оборудования на автомобили;

      - проведение предпродажной подготовки  и технического обслуживания  автомобилей отечественного и  зарубежного производства;

      - оптовая и розничная реализация запасных частей для автомототранспортных средств;

      - оказание транспортно - экспедиционных услуг;

      - деятельность, связанная с осуществлением  транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств;

      - организация ресторанов, кафе и других пунктов общественного питания;

      - информационно - рекламная деятельность; 

      - организация и проведение выставок, выставок – продаж, ярмарок, аукционов, торгов как в России, так и за рубежом;

      - маркетинговая деятельность;

      - осуществление других работ и  оказание других услуг, не запрещенных  и не противоречащих действующему  законодательству РФ.

     Одно  из достижений автоцентра в 2009 г - получение статуса официального дилера самых продаваемых в России марок: Ford, Hyundai (корейского производства), а также Great Wall. Дилерские скидки, уникальные предложения и маркетинговые акции от производителя позволяют предлагать автомобили по конкурентным ценам. Помимо этого хорошо развита система кредитования, лизинга и страхования автомобилей. Новый застекленный выставочный комплекс позволяет клиентам в любую погоду, не торопясь выбрать автомобиль. Прямо возле выставочных образцов автомобилей располагаются столы продавцов – консультантов. Неотъемлемой составляющей успешной работы дилерского предприятия является предоставлением полного пакета сопутствующих услуг к продаже автомобиля. «Темп Авто К» предлагает своим клиентам гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей в новой сервисной зоне, на новом оборудовании.

         На современной станции технического обслуживания работают лучшие специалисты города, прошедшие стажировку на крупнейших автозаводах России. Тюнинговое ателье по желанию клиента произведет доработку серийного автомобиля до класса «люкс» в соответствии с любыми пожеланиями клиента, произведет установку на автомобили: стереосистем, противоугонных устройств, парктроник, навесного оборудования и т.д.

     В «Темп Авто К» можно приобрести всевозможные модели автомобилей любой комплектации и окраски. Номенклатура по каждой марке автомобиля представлена в приложении А. Тем, кто приобрел автомобиль в «Темп Авто К», не придется сталкиваться с проблемами технического обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал, новейшее технологическое оборудование сделают всё для любого автомобиля: СТО и компьютерная диагностика, ремонт, промывка инжекторов, лазерный сход-развал, кузовные работы, приобретение любой оригинальной запчасти и др.  

     2.2   Организационная   структура управления  

     Общество  с ограниченной ответственностью «Темп  Авто К»  является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства РФ. Предприятием руководит директор в соответствии с действующим законодательством хозяйственной деятельности: оказание услуг по продаже автомобилей и ремонту и финансово-экономической деятельности предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Директор организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, отделов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование сферы деятельности с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности товаров и услуг, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения.

     У административного директора в подчинении находится менеджер по кадрам, начальник отдела продаж, он организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, отделов по продаже различных марок автомобилей и других структурных подразделений предприятия, направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствования системы сбыта продукции.

     Финансовый  директор осуществляет организацию  и совершенствование финансово - экономической деятельности предприятия, направленную на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности деятельности предприятия, качества оказанных услуг, обеспечение соотношений темпов роста производительности труда и заработной платы, контролирует выполнение перспективных и годовых планов. У него в подчинении находятся непосредственно юрист и главный бухгалтер.

     Директор  техцентра организует  весь рабочий  персонал по техническому обслуживанию и ремонту  автомобилей. Его главной обязанностью является повышение и контроль качества предоставляемых услуг на предприятии.

     Начальник отдела маркетинга подчиняющийся непосредственно  директору осуществляет рекламную и маркетинговую политику предприятия.

     Должностные обязанности и полномочия четко  распределены между работниками предприятия и закреплены в должностных инструкциях, утвержденных руководителем предприятия, существует необходимое взаимодействие на предприятии, как внутреннее, так и внешнее. Для качественно организационного процесса на предприятии необходим постоянный контроль для достижения общих целей предприятия, эффективности исполнения бизнес-плана и общей политики фирмы.

 

 

Информация о работе Рекламная деятельность в системе маркетинга на ООО «Темп Авто К»