Рекламная деятельность в системе маркетинга на ООО «Темп Авто К»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

Организация и планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает фирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы фирмы и создает условия для оценки ее эффективности. Правильно спланированная и хорошо организованная рекламная кампания в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования любого предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о товарах и услугах. Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, один из которых дополняют и усиливают действия других.

Содержание

Введение ………………………………………………………..……………..…. 5
1 Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности в системе маркетинга ……………………………………………………………………. 6
1.1 Понятие рекламы в системе маркетинга ………………………....………. 6
1.2 Планирование и организация рекламных кампаний …........................... 8
1.4 Оценка и контроль эффективности рекламной кампании …………… 12
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Темп Авто К» … 17
2.1 Общие сведения о предприятии ………………………………………. 17
2.2 Организационная структура управления …………………………….. 19
2.3 Динамика основных экономических показателей за
2007 - 2009 гг ………………………………………………………….… 22
2.4 Характеристика рекламной деятельности предприятия ……...…….. 24
3 Анализ экономической деятельности ООО «Темп Авто К» и средств распространения рекламы ………………………………………………… 27
3.1 Анализ основных экономических показателей …………..…………... 27
3.2 Исследование целевой аудитории …………………………………….. 29
3.3 Анализ использованных средств распространения рекламы ……….. 32
4 Разработка рекламной кампании по продвижению продукции
ООО «Темп Авто К» ………………………………………………………….. 36
4.1 Разработка составляющих рекламной кампании ……………………. 36
4.2 Расчет затрат на мероприятия рекламной кампании ………............... 40
4.3 Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации
рекламных мероприятий ……………………………………………….. 42
Заключение …………………………………………………………………….. 44
Список использованных источников …………………………