Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:53, курсовая работа
Организация и планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает фирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы фирмы и создает условия для оценки ее эффективности. Правильно спланированная и хорошо организованная рекламная кампания в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования любого предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о товарах и услугах. Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, один из которых дополняют и усиливают действия других.
Введение ………………………………………………………..……………..…. 5
1 Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности в системе маркетинга ……………………………………………………………………. 6
1.1 Понятие рекламы в системе маркетинга ………………………....………. 6
1.2 Планирование и организация рекламных кампаний …........................... 8
1.4 Оценка и контроль эффективности рекламной кампании …………… 12
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Темп Авто К» … 17
2.1 Общие сведения о предприятии ………………………………………. 17
2.2 Организационная структура управления …………………………….. 19
2.3 Динамика основных экономических показателей за
2007 - 2009 гг ………………………………………………………….… 22
2.4 Характеристика рекламной деятельности предприятия ……...…….. 24
3 Анализ экономической деятельности ООО «Темп Авто К» и средств распространения рекламы ………………………………………………… 27
3.1 Анализ основных экономических показателей …………..…………... 27
3.2 Исследование целевой аудитории …………………………………….. 29
3.3 Анализ использованных средств распространения рекламы ……….. 32
4 Разработка рекламной кампании по продвижению продукции
ООО «Темп Авто К» ………………………………………………………….. 36
4.1 Разработка составляющих рекламной кампании ……………………. 36
4.2 Расчет затрат на мероприятия рекламной кампании ………............... 40
4.3 Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации
рекламных мероприятий ……………………………………………….. 42
Заключение …………………………………………………………………….. 44
Список использованных источников …………………………
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО
Кубанский государственный
(КубГТУ)
Факультет
экономики, управления и бизнеса
Кафедра
рекламы и маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
Выполнила студентка группы 09-Э-ЭУ1, 2 курса
Голубятникова Ксения Петровна
Работа допущена
к защите______________________
Руководитель курсовой работы,
Старший преподаватель
Защищена______________________
Члены комиссии______________________
______________________________
Краснодар
2010
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО
Кубанский государственный
(КубГТУ)
Кафедра
рекламы и маркетинга
Факультет
экономики, управления и бизнеса
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по специальности 080502 экономика и управление на предприятии
студенту
Голубятниковой Ксении Петровне
Руководитель курсового проектирования,
Старший преподаватель
Срок предоставления
Завершенной курсовой
работы руководителю – «___» __________
______г.
Реферат
Курсовая
работа 45 с., 8 рис., 2 табл., 17 источника
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, МАРКЕТИНГ, КОНТРОЛЬ, СФЕРА УСЛУГ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ, РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объект: автоцентр ООО «Темп Авто К».
Цель: разработка плана рекламной кампании по продвижению продукции автоцентра на автомобильный рынок Кубани.
Рассмотрены
теоретические аспекты
Предложен
план рекламной кампании для повышения
эффективности функционирования предприятия.
Ожидаемый годовой экономический эффект
от внедрения предлагаемых мероприятий
составит почти 1,5 млн руб.
Введение
………………………………………………………..……………..
1 Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности в системе маркетинга ……………………………………………………………………. 6
1.1 Понятие рекламы в системе маркетинга ………………………....………. 6
1.2 Планирование и организация рекламных кампаний …........................... 8
1.4 Оценка и контроль эффективности рекламной кампании …………… 12
2
Характеристика деятельности
предприятия ООО «Темп
Авто К» … 17
2.1 Общие сведения о предприятии ………………………………………. 17
2.2
Организационная структура
2.3 Динамика основных экономических показателей за
2007 - 2009 гг ………………………………………………………….… 22
2.4 Характеристика рекламной деятельности предприятия ……...…….. 24
3 Анализ экономической деятельности ООО «Темп Авто К» и средств распространения рекламы ………………………………………………… 27
3.1 Анализ основных экономических показателей …………..…………... 27
3.2 Исследование целевой аудитории …………………………………….. 29
3.3 Анализ использованных средств распространения рекламы ……….. 32
4 Разработка рекламной кампании по продвижению продукции
ООО «Темп Авто К» ………………………………………………………….. 36
4.1
Разработка составляющих
4.2 Расчет затрат на мероприятия рекламной кампании ………............... 40
4.3 Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации
рекламных мероприятий ……………………………………………….. 42
Заключение …………………………………………………………………….. 44
Список
использованных источников
………………………………………. 45
Введение
Организация и планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает фирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы фирмы и создает условия для оценки ее эффективности. Правильно спланированная и хорошо организованная рекламная кампания в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования любого предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о товарах и услугах. Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, один из которых дополняют и усиливают действия других.
Предметом исследования и анализа данной работы явилась компания «Темп Авто К», а объектом исследования стала рекламная деятельность на данном предприятии.
Цель курсовой работы является совершенствование рекламной деятельности.
Для этого необходимо определить цели предприятия и проанализировать результаты экономической деятельности фирмы, конкурентов, потребителей и средств рекламы. На основании анализа определяться основные цели и стратегии рекламной кампании и будет разработан тактический план действий по продвижению продукции ООО «Темп Авто К».
Реализация
плана рекламной кампании будет
способствовать повышению эффективности
функционирования рассматриваемого предприятия,
улучшению экономических показателей.
1
Теоретические аспекты
планирования рекламной
деятельности в системе
маркетинга
1.1
Понятие рекламы в системе
маркетинга
Реклама – это любая форма
не личного представления и
продвижения коммерческих идей,
товаров и услуг, оплаченная
четко указанным
Тем не менее, разная трактовка одного и того же понятия не ведет к не пониманию авторами, что реклама есть составная часть общей коммуникационной политики фирмы. В свою очередь коммуникационная политика (КП) состоит из рекламы, методов стимулирования быта, персональных продаж и РR. Все эти элементы, но в разной степени используются организациями и имеют коммерческий эффект. Эффективность же каждого, зависит от многих факторов – от отрасли, от целей организации, от поведения конкурентов-потребителей и т.д. Поэтому сочетание элементов КП организации – различно. Если цель рекламы в СМИ, стимулирования продаж, прямой рекламы и персональные продажи – это продвижение продукта, то цель РR – это улучшение образа организации в глазах общественности, повышение доверия к ней и ее продукции. Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом: общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой РR. Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR – пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом.
Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.
Реклама
– любая платная форма
Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет какую-то ответную реакцию. Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определённое отношение или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление – такая реакция называется поведенческой. Рекламой пользуются не только производители товаров и услуг. Многие некоммерческие и общественные организации, например благотворительные фонды, музеи, религиозные общины, пытаясь привлечь к себе внимание большего количества люде, активно используют этот инструмент маркетинга. Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является её целью: сформировать предпочтение мобильных телефонов Nokia по всему миру, увеличить потребление молока детьми и подростками или уменьшить число курильщиков среди молодежи.
Реклама вырастает из плана маркетинга, и план рекламы создается почти так же как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегий.
Качество рекламной стратегии зависит от точности планирования маркетинга. Как утверждает автор пособия по рекламе Ричард Стэнфилд, главная причина, по которой огромные средства оказываются впустую истраченными на рекламу, не имеющую никаких шансов на выполнение отведенной ей задачи, - это отсутствие надлежащего планирования.
План распространения
информации, или рекламной деятельности,
готовиться почти так же, как план маркетинга.
Компания проходит при этом те же этапы
анализа, постановки целей и определения
стратегий. На основе стратегии принимаются
специальные тактические мероприятия
или планы рекламы.
1.2
Планирование и организация
рекламных кампаний
Информация о работе Рекламная деятельность в системе маркетинга на ООО «Темп Авто К»