Рекламная деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.

Содержание

Введение
1. Организация и управление рекламной деятельностью
1.1 Сущность организации рекламной деятельности
1.2 Управление и планирование рекламной деятельности
1.3 Зарубежный опыт организации и управления рекламной деятельностью
2. Становление и совершенствование рынка рекламной деятельности в Казахстане
2.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
2.2 Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.3 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.4 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3. Совершенствование рекламной деятельности ТОО «R-Vision»
3.1 Организация деятельности и структура управления ТОО «R-Vision»
3.2 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение

Работа содержит 1 файл

Организация и управление рекламной деятельностью.docx

— 241.41 Кб (Скачать)

Взаимоотношения государственного и общественного регулирования  в рекламной сфере во многом обусловлено  специфическими, политическими и  историческими особенностями страны, состоянием ее экономики, развитию инфраструктуры. Позитивное влияние финансового  кризиса 1998 года проявилась в осознании  необходимости оптимизации рекламной  деятельности. Возросли объемы присутствия  казахстанских предприятии на рекламном рынке. Рекламные агентства стали диверсифицировать или, наоборот, специализировать свою работу. Шире стали использоваться технологии и возможности директ - маркетинга как нового подхода к рекламно-информационной деятельности и важного элемента комплексного управления продажами.

Существует множество  факторов, препятствующих становлению  профессиональной и цивилизованной рекламы. Сказывается неразвитость рыночной среды и отсутствие у  казахстанских производителей достаточных  средств на рекламную деятельность, несовершенство законодательства, нехватка квалифицированных кадров, быстрое  развитие рекламы не позволило вырастить  и воспитать адекватных потребителей рекламной информации.

Правоприменительная практика свидетельствует о необходимости  доработки отдельных статей Закона Республики Казахстан «О рекламе», в том числе, касающихся наружной (визуальной) рекламы, финансовых услуг, спонсорства. Казахстан характеризуется  сильной политизацией общества, повышенным интересом населения к избирательным компаниям и политическим технологиям, в которых все более важную роль играет политическая реклама.

Примечательно, что при  неоднозначном отношений к рекламе деловой и политической элиты, граждане признают, что без рекламы практический не возможно представить выборы и формирования органов власти. В этом отношении в Казахстане сложился новый опыт, существенно отличающиеся от советского времени.

Пришло время цивилизованной рекламы как одного из основных элементов  информационного общества.

В развитии рекламы негативное влияние оказывает авторитарность, неумение и нежелание использовать науку, исследования, всезнайство, ориентирование на так называемой «здравый смысл».

В рекламном деле нужны  новые подходы, современные ресурсы  рекламной деятельности, неразрывно связанные с маркетинговой деятельностью  предприятий - производителей.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 . «Ежегодное Послание  Президента народу Казахстана»,  газета «Каз. правда», от 19. 02. 2005 г.

2. з. Белобородовой В.А.  Анализ хозяйственной деятельности. —М.: Фвпаясы и статистика, 1988. —4200с.

4. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. —М.: Экономика, 1988. —92с.

5. Белотецкий И.А. Прибыль предприятия. II Финансьи. —1993 З, с.40 — 47.

7. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. —М. : изд. стандартов, 1 991 . —2 14с.

8. Бондаренко О. Организация  рекламы товара. Новая волна науки Из архивов журнала «Бухгалтерский учёт в торговле» /1 i4нтернет.

9. Бондаренко О. Организация  рекламы товара. Новая волна науки Из архивов журнала «Бухгалтерский» /1 Интернет.

10. Бокамова Н.И., Шеремета А.д. Курс экономического анализа — М.: Финансы и статистика, 1994. —412с.

11 . Васильев В.В. Налоги 95 : Что и как их платить? Общедостугiная книга о новых налогах в России. —М. : Страх. общест. «Анкип» . 1 995 . —95с

12. Вонебникова Н.В., Гiяков М. Л. Учет финансовых результатов по оплате. /1 Бух. учет, 1998, Ч1

13.Горбачева Л.А. Анализ  прибыли и рентабельности. —М.: Экономика, 1980. — 95с.

14.Европейская конвенция  о трансграшчном телевиденье. Официальный перевод. Страсбург, 1’989г.

15. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. — Екатеринбург: «Каменный пояс», 1992.-224с.

16. Киперман Г.Я., Белялов А.З. Налогооблажение предприятий и граждан РФ ( Практическое руководство: Рекомендации и примеры расчетов). —М.: «Айтолан», 1992. —180с.

17. Кипермана Г.Я. Рыночная экономика : Словарь. —М.: Республика, 1993. — 524 с.

18. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Экономика 2003. С. 40.

19. Матанцев А.Н. «Эффективность  рекламы»; Москва, «Финпресс», 2002г.

20. Маевский В. . Вяткин  В.Н, Хриптон дж., Казак А.ю. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации. II Вопросы экономики, 1998, 112, с.152.

21Мухин С.А. Прибыль  в новых условиях хозяйствования. —М. : Фшiансы и статистика, 1990. —144с

22. Наружная реклама 8 вывески. 2002, МЗ (8). С. 6.

23 . Паблисити 1 Екатеринбург 1 . 1 996 года. Ст. 1 21/ Интернет.

24. Пешкова Е.П. «Маркетинг  анализ в деятельности фирмы». Издательство «Ось-89». Москва, 1996.

25. Исаенко Е.В, Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельностью. Изд. Юi-iИТИ-дАНА. М.2004 г.

26. Хоботова М. Бес рекламы II Новая газета. 2000. К1. С. 15.


Информация о работе Рекламная деятельность предприятия