Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:56, курсовая работа
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
Введение
1. Организация и управление рекламной деятельностью
1.1 Сущность организации рекламной деятельности
1.2 Управление и планирование рекламной деятельности
1.3 Зарубежный опыт организации и управления рекламной деятельностью
2. Становление и совершенствование рынка рекламной деятельности в Казахстане
2.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
2.2 Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.3 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.4 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3. Совершенствование рекламной деятельности ТОО «R-Vision»
3.1 Организация деятельности и структура управления ТОО «R-Vision»
3.2 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение
Взаимоотношения государственного
и общественного регулирования
в рекламной сфере во многом обусловлено
специфическими, политическими и
историческими особенностями
Существует множество факторов, препятствующих становлению профессиональной и цивилизованной рекламы. Сказывается неразвитость рыночной среды и отсутствие у казахстанских производителей достаточных средств на рекламную деятельность, несовершенство законодательства, нехватка квалифицированных кадров, быстрое развитие рекламы не позволило вырастить и воспитать адекватных потребителей рекламной информации.
Правоприменительная практика
свидетельствует о
Примечательно, что при неоднозначном отношений к рекламе деловой и политической элиты, граждане признают, что без рекламы практический не возможно представить выборы и формирования органов власти. В этом отношении в Казахстане сложился новый опыт, существенно отличающиеся от советского времени.
Пришло время цивилизованной рекламы как одного из основных элементов информационного общества.
В развитии рекламы негативное
влияние оказывает
В рекламном деле нужны
новые подходы, современные ресурсы
рекламной деятельности, неразрывно
связанные с маркетинговой
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 . «Ежегодное Послание
Президента народу Казахстана»,
2. з. Белобородовой В.А.
Анализ хозяйственной
4. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. —М.: Экономика, 1988. —92с.
5. Белотецкий И.А. Прибыль предприятия. II Финансьи. —1993 З, с.40 — 47.
7. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. —М. : изд. стандартов, 1 991 . —2 14с.
8. Бондаренко О. Организация рекламы товара. Новая волна науки Из архивов журнала «Бухгалтерский учёт в торговле» /1 i4нтернет.
9. Бондаренко О. Организация рекламы товара. Новая волна науки Из архивов журнала «Бухгалтерский» /1 Интернет.
10. Бокамова Н.И., Шеремета А.д. Курс экономического анализа — М.: Финансы и статистика, 1994. —412с.
11 . Васильев В.В. Налоги 95 : Что и как их платить? Общедостугiная книга о новых налогах в России. —М. : Страх. общест. «Анкип» . 1 995 . —95с
12. Вонебникова Н.В., Гiяков М. Л. Учет финансовых результатов по оплате. /1 Бух. учет, 1998, Ч1
13.Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. —М.: Экономика, 1980. — 95с.
14.Европейская конвенция о трансграшчном телевиденье. Официальный перевод. Страсбург, 1’989г.
15. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. — Екатеринбург: «Каменный пояс», 1992.-224с.
16. Киперман Г.Я., Белялов А.З. Налогооблажение предприятий и граждан РФ ( Практическое руководство: Рекомендации и примеры расчетов). —М.: «Айтолан», 1992. —180с.
17. Кипермана Г.Я. Рыночная экономика : Словарь. —М.: Республика, 1993. — 524 с.
18. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Экономика 2003. С. 40.
19. Матанцев А.Н. «Эффективность рекламы»; Москва, «Финпресс», 2002г.
20. Маевский В. . Вяткин В.Н, Хриптон дж., Казак А.ю. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации. II Вопросы экономики, 1998, 112, с.152.
21Мухин С.А. Прибыль
в новых условиях
22. Наружная реклама 8 вывески. 2002, МЗ (8). С. 6.
23 . Паблисити 1 Екатеринбург 1 . 1 996 года. Ст. 1 21/ Интернет.
24. Пешкова Е.П. «Маркетинг анализ в деятельности фирмы». Издательство «Ось-89». Москва, 1996.
25. Исаенко Е.В, Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельностью. Изд. Юi-iИТИ-дАНА. М.2004 г.
26. Хоботова М. Бес рекламы II Новая газета. 2000. К1. С. 15.