Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:56, курсовая работа
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
Введение
1. Организация и управление рекламной деятельностью
1.1 Сущность организации рекламной деятельности
1.2 Управление и планирование рекламной деятельности
1.3 Зарубежный опыт организации и управления рекламной деятельностью
2. Становление и совершенствование рынка рекламной деятельности в Казахстане
2.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
2.2 Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.3 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.4 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3. Совершенствование рекламной деятельности ТОО «R-Vision»
3.1 Организация деятельности и структура управления ТОО «R-Vision»
3.2 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение
Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане
Министерство Образования и науки республики казахстан
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КАЗАХСТАНЕ
(дипломная работа)
Алматы – 2009
Содержание
Введение
1. Организация и управление рекламной деятельностью
1.1 Сущность организации рекламной деятельности
1.2 Управление и планирование рекламной деятельности
1.3 Зарубежный опыт организации
и управления рекламной
2. Становление и
2.1 Организация, регулирование
и эффективность развития
2.2 Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.3 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.4 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3. Совершенствование рекламной деятельности ТОО «R-Vision»
3.1 Организация деятельности и структура управления ТОО «R-Vision»
3.2 Экономический анализ
хозяйственной и финансовой
3.3 Основные направления
повышения эффективности
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
В современном мире без рекламы не обойтись, она пронизывает все сферы общественной жизни. Реклама является двигателем торговли, а, следовательно, и экономики, она оказывает существенное влияние на социально-экономическую жизнь казахстанского государства и общества.
Выведение на рынок нового продукта (как технологической, так и маркетинговой новизны) для того, чтобы быть успешным, требует мощной рекламной поддержки. Отсюда, чем больше новых продуктов на рынке, тем более популярны рекламные продукты, тем большим спросом они пользуются.
Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне, и вносит вклад в наши эстетические представления.
Современный этап развития казахстанских рекламных коммуникаций начался на рубеже 1990-х годов, когда СМИ включались в начавшиеся в стране экономические процессы, появились новые экономические структуры, потребовавшие информационного обмена с потребителями и деловыми партнёрами.
Мировые и национальные традиции
становления и развития рекламы,
эволюция приёмов и методов рекламы
раскрывают особенности её функционирования
в различные исторические эпохи
и в различных общественно-
Реклама в современном обществе является сложным социальным явлением, концентрирует в себе огромные материальные и интеллектуальные ресурсы.
Избранная для дипломного
исследования тема актуальна в связи
с потребностью в обобщении опыта
становления и развития современной
системы государственного управления
рекламной деятельностью
Таким образом, настоящее
время является важным в становлении
и развитии рекламной сферы в
Казахстане. Развитие рекламной деятельности
продолжается, этот процесс будет
носить постоянный характер, но и в
то же время, в силу сказанного, этот
период объективно можно считать
самостоятельным в истории
Объектом исследования было выбрано рекламное агентство «R-Vision» на основе анализа деятельности рекламы были выявлены основные преимущества: разработки и реализации управления качеством рекламной деятельности, регулирование рекламы в Казахстане, тенденций развития наружной рекламы.
Цель данного исследования: на примере рекламного агентства «R-Vision» определить пути совершенствования системы управления рекламной деятельности в современных казахстанских условиях и внести предложения по стандартизации, улучшения эффективной деятельности наружной рекламы.
В связи с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- выяснение основных форм
организации рекламной
- изучение организации
управления и планирования
- анализ зарубежного опыта
организации и управления
В настоящее время вопросам развития рекламы представляет собой одно из важных маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.
Эффект рекламы является следствием её влияния на объем сбыта, уровень доходов и другие показатели фирм-рекламодателей. Объём этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу. Его точное определение практически невозможно, однако даже самые приблизительные оценки позволяют говорить о колоссальном размере этого эффекта.
Необходимо также напомнить, что в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, на сколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.
Уже эти немногие приведенные
факты свидетельствуют о
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
1.1 Сущность организации
Управленческая категория «организация» является достаточно емкой и многозначной. Если рассматривать ее с точки зрения управленческих функций, то можно выделить два основных подхода.
Первый подход, более узкий, представляет организацию как «процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей».
Второй подход определяет
организацию как совокупность функций,
процессов и различных
Важнейшими организационными функциями, которые осуществляют управляющие, являются следующие:
- распределение работы между подчиненными.
- делегирование, т.е. передача
задач и полномочий
-разработка бюджета,
Эти функции проявляют себя и в организации рекламной деятельности.
Если мы рассмотрим ее главных участников, то из их числа сможем выделить следующие типы субъектов рекламной деятельности:
- рекламодатели — организации и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары или услуги;
- рекламные агентства
— независимые фирмы,
- средства массовой информации,
представляющие место и время
для рекламных обращений с
целью донесения их до целевой
аудитории; - вспомогательные,
- администрирование,
- планирование рекламной деятельностью фирмы;
- координация деятельности с другими службами (производственной, сбытовой, финансовой) рекламодателя;
- координация деятельности
с внешними партнерами в
- разработка предложений
высшему руководству и
Выполнение функции
Планирование, как уже
отмечалось выше, является постоянным
и непрерывным процессом
Реклама является только одной
из маркетинговых функций фирмы-
Рекламная служба фирмы, какой
бы крупной она и была, не может
и не должна обеспечивать всю рекламную
деятельность фирмы самостоятельно,
без помощи внешних рекламных
служб. Более важной ее целью следует
рассматривать обеспечение
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, среди которых важнейшими являются:
- размер фирмы, наличие
ресурсов, степень необходимости
в разделении труда между
- сфера деятельности, в
которой работает фирма (
- специфические черты
целевого рынка и
- степень вовлечения
- планирование затрат на рекламу;
- разработка договора
с рекламным агентством о
- подготовка и передача
исходных материалов
- утверждение эскизов,
текстов, сценариев и
- оплата выполненных работ.
Дополнительной краткой
характеристики требует внутреннее
рекламное агентство. Оно представляет
собой подразделение
- рекламодатель может
рассчитывать на полное
- внутренние агентства
лучше понимают специфику
- упрощается руководство и контроль за производством рекламоносителей. В то же время, деятельность внутренних рекламных агентств имеет ряд недостатков, таких как: трудности привлечения одаренных творческих работников, недостаток гибкости, сильная зависимость от взглядов и даже вкусов владельцев и т.п. Некоторые из этих недостатков устраняются при обращении к независимым агентствам.
1.2 Управление и планирование рекламной деятельности
Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы - общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и в взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой). С другой стороны управление рекламой можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности.