Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:56, курсовая работа
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
Введение
1. Организация и управление рекламной деятельностью
1.1 Сущность организации рекламной деятельности
1.2 Управление и планирование рекламной деятельности
1.3 Зарубежный опыт организации и управления рекламной деятельностью
2. Становление и совершенствование рынка рекламной деятельности в Казахстане
2.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
2.2 Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.3 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.4 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3. Совершенствование рекламной деятельности ТОО «R-Vision»
3.1 Организация деятельности и структура управления ТОО «R-Vision»
3.2 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение
Работы агентства можно увидеть в столице Казахстана - Астане, а также в Караганде, Актау, Атырау, Усть-Каменогорске, Джезказгане, Темиртау, даже в соседней Республике Узбекистан - Ташкенте.
Кроме того, рекламное агентство «R-Vision» сотрудничает с такими крупными компаниями, как CLS production Dedal, «Панда», Brigt Colors, Metro publicis и др..
На сегодня, численность
фирмы, то есть персонал составляет - 25
человек; агентства имеет - 3 легковых
автомобилей, 1 - грузопассажирский (УАЗ-452);
оборудования: режущий плоттер, мультикам,
различные станки, причем производственная
база все время растет, а также
имеется модернизированный
Что касается, общего положения учетной политики предприятия, то учет предприятия ведется по новому Генеральному плану счетов на стандартах бухгалтерского учета.
Финансовая отчетность составляет в Национальной валюте РК. Агентство не имеет земли и долгосрочных суд.
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.
Одним из важных разделов маркетинговых исследований является определение и исследование потенциальных возможностей фирмы, осуществляющей свою деятельность на рынке.
Анализ возможностей предприятия включает следующие аспекты: - экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности фирмы; - анализ конкурентных возможностей.
Анализ финансового положения фирмы, осуществляемый на основе данных бухгалтерской отчетности, позволяет отследить тенденции ее развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности. Он служит связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно - предпринимательской деятельностью фирмы.
Финансовый анализ обычно включает два основополагающих и взаимосвязанных аспекта: анализ финансового состояния фирмы и анализ финансовых результатов ее деятельности.
Финансовое состояние
выявляется на основе использования
системы показателей, отражающих наличие,
размещение, использование, движение ресурсов
предприятия в денежном изменении.
Оно формируется под
Финансовые результаты деятельности
предприятия в рыночной сфере
оцениваются также целой
К основным направлениям анализа
финансового состояния
- анализ динамики состава
и структуры имущества
- оценка движения источников финансирования;
- анализ состояния запасов и затрат;
- анализ финансовых
Анализ финансового состояния начинают с изучения состава и структуры имущества по данным актива баланса.
Баланс позволяет дать общую оценку изменения всего имущества предприятия, выделить в его составе оборотные (мобильные) и внеоборотные (иммобилизованные) средства.
Анализ динамики состава и структуры имущества дает возможность установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего имущества. Прирост (уменьшение) актива свидетельствует о расширении (сужении) деятельности предприятия.
Показатели структурной динамики отражают долю участия каждого вида имущества в общем изменении совокупных активов. Их анализ позволяет сделать вывод о том, в какие активы вложены вновь привлеченные финансовые ресурсы или какие активы уменьшались за счет оттока финансовых ресурсов.
Оценка движения источников финансирования. Структура пассива баланса подразделяет источники средств на собственные и заемные. Внутренние накопления образуются за счет распределения валовой, а затем и чистой прибыли.
Очень важным моментом является
оценка состояния запасов и затрат.
Здесь необходимо установить обеспеченность
предприятия нормальными
Источники анализа - баланс, данные складского и аналитического учета. для характеристики состояния запасов и затрат сравнивают фактические остатки на конец года с наличием их на начало периода. На основе данных расчетов, делают выводы о росте или уменьшении балансовой прибыли, вскрывают причины изменений по каждому фактору прибыли. Балансовая прибыль отражает общий финансовый результат производственно - хозяйственной деятельности предприятия в отчетном периоде с учетом всех ее сторон. Важнейшая составляющая этого показателя - прибыль от реализации продукции, которая имеет прямую связь с факторами производства и реализации продукции. В этой связи особое внимание должно уделяться анализу причин и факторов изменений по данному показателю.
К факторам, в основном оказывающим влияние на изменение прибыли от реализации продукции, относятся изменения:
- объема реализации;
- структуры реализации;
- цен на сырье, материалы и т.д.;
- уровня затрат материальных и трудовых ресурсов;
- внепроизводственных расходов.
О оценке уровне и динамики показателей финансовых результатов деятельности рекламного агентство «R-Vision» приводится в Таблице 7.
Таблица 7. Оценка уровня и динамики показателей финансовых результатов
№ п/п |
Наименование показателей |
За прошлый период (2008г.),тг. |
За отчётный период (2009г.),тг. |
В % к базисному значению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без НДС |
13 847 000 |
16 505 063 |
119,2 |
2 |
Затраты на производство реализованной продукции |
13 401 982 |
16 146 970 |
120,5 |
3 |
Прибыль от реализации продукции (работ, услг) |
445 018 |
358 093 |
78,7 |
4 |
Результат от прочей реализации |
40 554 |
-35 433 |
87,4 |
5 |
Сальдо доходов и расходов внереализационных операций |
268 837 |
323 900 |
120,5 |
6 |
Балансовая прибыль |
473 300 |
546 560 |
115 |
7 |
Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
471 311 |
452 592 |
96,1 |
В динамике финансовых результатов за 2008 год в сравнении с 2009 годом можно отметить следующее, что в 2008 году в сравнении с предыдущим годом уменьшилось чистая прибыль агентства. Однако на основании этих данных нельзя делать негативные выводы, так как изменения не большие(19019 тенге).
При оценке уровней рентабельности используются следующие показатели:
- общая рентабельность
производства, рассчитываемая как
отношение балансовой прибыли
к среднегодовой стоимости
- рентабельность реализованной
продукции, исчисленная как
Изучение факторов, влияющих на показатель рентабельности производства, производится в динамике (в сравнении с данными за предыдущие годы).
К факторам, в основном влияющим на рентабельность производства относятся:
- рентабельность реализованной продукции;
- коэффициент фондоемкости продукции;
- коэффициент закрепления оборотных средств.
Анализ уровня рентабельности производства рекламного агентство «R-Vision» представлена в Таблице 8.
Таблица 8
Анализ уровня рентабельности производства
№ п/п |
Показатели |
За прошлый период (2008г.) |
За отчётный период (2009г.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Балансовая прибыль, тыс.тг. |
473 300 |
546 560 |
2 |
Реализация продукции в ценах предыдущего года, тг. |
12 540 000 |
13 847 000 |
3 |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.тг. |
72 494 |
87 342 |
4 |
Среднегодовые остатки материальных оборотных средств тыс.тг. |
661 885 |
797 452 |
5 |
Среднегодовая стоимость производственных фондов тыс.тг. |
734 379 |
884 794 |
6 |
Коэффициент фондоёмкости продукции |
0,058 |
0,0063 |
7 |
Коэффициент закрепления оборотных средств |
0,053 |
0,058 |
8 |
Прибыль на тенге реализованной продукции |
0,037 |
|
9 |
Уровень рентабельности производства, % |
64 |
61 |
Анализируя таблицу 8 можно сказать, что в 2009 году по сравнению с предыдущим годом все показатели рентабельности динамично улучшались.Так, в 2009 году прибыль, полученная предприятием с каждого тенге, вложенного в активы составляет 39 тенге, что на 2 тенге выше предшествующего периода.
Таким образом, проведение глубокого
финансового анализа
3.3 Основные направления
Анализируя работу ТОО «R-Vision» в целях улучшения эффективности работы, хотелось бы дать несколько предупреждении:
- не следует брать на
работу людей без
- в агентстве должна
быть программа повышения
- для всех «новеньких»
обязательно ввести
- установить приказом расходные нормативы по различным видом производства;
- периодически (не реже 1 раза в три месяца) проводить инвентаризацию складов;
- ежеквартально фиксировать
документами основания для
- обязательно ввести личную
материальную ответственность
- первое, и самое главное - повышение качества выполнения заказа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мировая реклама стремительно развивается, обогащается набором новейших средств, форм и методов воздействия на целевые аудитории, отличается высокой степенью научной обоснованности, рекрутирует огромные материальные, технические и интеллектуальные ресурсы.
Реклама становится развитой индустрией. Реклама - разветвленная отрасль экономики, важный сегмент казахстанского общества. На многочисленных больших и малых фирмах трудятся тысячи специалистов.
Реклама играет все более
важную роль в современном Казахстане,
оказывает действенную помощь предприятиям
в продвижении своей продукции
на внутреннем и внешнем рынках,
укреплении экономических связей между
производителями и
Все больше хозяйственных руководителей осознают, что реклама- не роскошь, не прихоть, не демонстрация амбиций, а необходимая часть маркетинга, продвижения товаров и услуг на рынок, мощное средство конкурентной борьбы.
Реклама стала одним из реальных элементов казахстанской действительности. Возникнув практически на пустом месте и испытан на себе давление политической конъюнктуры, экономических кризисов, не последовательных действии органов власти, реклама стала важным фактором развития экономики, прессы, информирования потребителей о новых изданиях и услугах.
В Казахстане практически сформировался цивилизованный рекламный рынок, появились покрывающие все поле современных маркетинговых коммуникаций профессиональные агентства, как специализированные, так и представляющие комплексное обслуживание клиентов.
Для продвижения продукции и услуг, отечественных предприятий создана хорошая аналитическая база, наработан информационный, технический, кадровый, научный потенциал.
В настоящее время практически
всеми участниками рекламного рынка
признается своевременность и
Проблемы морально - этической
ответственности рекламы перед
обществом разрешаются с