Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:56, курсовая работа
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
Введение
1. Организация и управление рекламной деятельностью
1.1 Сущность организации рекламной деятельности
1.2 Управление и планирование рекламной деятельности
1.3 Зарубежный опыт организации и управления рекламной деятельностью
2. Становление и совершенствование рынка рекламной деятельности в Казахстане
2.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
2.2 Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.3 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.4 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3. Совершенствование рекламной деятельности ТОО «R-Vision»
3.1 Организация деятельности и структура управления ТОО «R-Vision»
3.2 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение
В нашей стране рекламные стандарты в полной мере еще не разработаны, да и сам рекламный рынок молод, а бизнес пока еще не «обуздан» этическими нормами.
Сегодня актуально потребность овладения работающими на казахстанских предприятиях специалистами не только базовой технологией, но и последними достижениями брендинга в целях создания и продвижения фирменных товаров с высокой степенью конкурентоспособности.
Вопрос об эффективности
- главный в рекламе. Каждый рекламодатель
стремится получить максимальную отдачу
от вложений в рекламу, что и означает
получение максимальной эффективности.
Этим занимаются сотрудники фирмы или
привлеченные специалисты из центров
маркетинговых или
В существующих сейчас подразделениях по маркетингу вопрос рекламы занимает определяющее место. Исследования показывают, что услугами специальных исследовательских центров пользуются только небольшая их часть. Тем не менее ситуация в стране, связанная с началом периода экономического роста и инвестиции, дала основание специалистам сделать вывод о начале интенсивного роста маркетинговых исследований. Так, Европейское общество по изучению общественного мнения ЕSОМАR. заявила о возможности начала в СНГ с 2001 года ажиотажного спроса на маркетинг. Все эти примеры свидетельствуют о важности и необходимости развития направления эффективности рекламы отдельно или как важнейшей части маркетинга. При этом необходимо учитывать реальную внешнюю и внутреннюю ситуацию. Поэтому в настоящее время рассматриваются как практические, так и теоретические аспекты эффективности рекламы, основанные на реальных примерах.
Разница между отечественной
и зарубежной рекламой наиболее сильно
проявляется в двух направлениях:
во-первых, в более развитых европейских
и других передовых странах
Когда смотришь на зарубежную рекламу, то бросается в глаза значительная составляющая в ней шоу- элементов, тогда как в нашей рекламе существенно больше деловых элементов. Действительно, зарубежная реклама преуспела в своей области приукрашивании - она сильна увесилительностью, соблазнительными рисунками и фотографиями, завлекающими деталями, яркими красками, шумной и яркой музыкой. Наши же объявления преуспели в другом - в большей, деловой, составляющей за счет эмоционального воздействия на респондентов. Способствовали этому разные требования законов о рекламе. За рубежом действуют более жесткие требования к рекламе. Там больше органов и служб, проверяющих достоверность содержания рекламы. Наш же закон «О рекламе» хотя и декларирует требования о необходимости соответствия содержания объявлений реальному положению дел, но не указывает четкого механизма контроля. У нас привлекаются к ответственности за самые злостные нарушения из-за несоответствия рекламы действительности, а за рубежом - в большинстве случаев. В результате рекламодатели у нас находятся не в таких жестких рамках и пользуются этим. Это вылилось в поток эмоциональной рекламы, которая указывает на самые лучшие, качественные, интересные, новые товары и услуги, причем нередко она дополняется элементами вдохновения и поэзии. В результате внешне наша реклама становится очень привлекательной, хотя не всегда объективно и правдоподобно отражает сущность предмета.
Наружная реклама отличается от всех других видов рекламы своим многообразием. Если проводить классификацию по функциональному признаку, то традиционно наружная реклама широко распространена в виде стационарных щитов самых разных размеров и формы. Однако есть и переносные, обычно закрепляемые щиты в виде штендеров, твердых плакатов. Они могут размещаться у фирм, а также на время проведения конгрессов, конференции, соревновании, олимпиады и т.д.
Во многих странах широко применяются плакатная реклама, которую носят на себе или возят. В Казахстане в последнее время получили распространение рекламные объявления в виде перетяжек, закрепляемых над улицами и шоссе.
Виды наружной рекламы непрерывно изменяются, и поэтому данная классификация справедлива для настоящего времени.
Эффективность наружной рекламы в значительной степени зависит от ее размера. Существует оптимальная площадь щита S опт., которой соответствует наибольшая эффективность. Широко распространенный размер большого щита 3 м х 6 м является близким к оптимальному для расстояния от фирмы от 10 до 50 метров. Наибольшее количество клиентов привлекают щиты, расположенные в местах скопления населения, - у рынков, на вокзалах и у других аналогичных мест.
Кроме того, можно привести такой пример, сравнения эффективности наружной щитовой и периодической рекламы. Следует учесть стоимость обоих видов рекламы. Проведено сравнение с учетом стоимости эффективности рекламного щита 3 м х 6 м и рекламы в периодической печати размером в половина листа для издании обычного формата и размером примерно 10/45. В результате получено, что эффективность наружной рекламы больше до 4 раз, чем рекламы в периодической печати. Если же сравнивать при одинаковых затратах, то наружная реклама эффективнее из-за меньшей ее стоимости.
Наружная реклама играет особую роль в процессе привлечения новых клиентов. Основное ее отличие, заключается в значительном времени воздействия на потенциальных клиентов, приводит к существенной эффективности. Кроме того, наружная реклама может решать ряд задач, которые не в состоянии реализовать другие виды рекламы:
- стабильная раскрутка фирмы;
- стабильная раскрутка торговой марки;
- наиболее быстрое привлечение
клиентов, так как такого рода
объявления в большинстве
Полученный эффект подтверждается многочисленными, практическими примерами. Количество новых клиентов, привлекаемых наружной рекламой при одинаковых затратах за месяц, может быть существенно выше, чем привлекаемых за тот же промежуток времени рекламой в периодической печати. Таким образом, наружная реклама может быть очень эффективной и даже сильной, чем реклама в периодической печати.
Еще можно добавить, чем более будет стабилизироваться экономика в Казахстане, тем большим спросом будет пользоваться этот вид рекламных обращении. Предложения по эффективности рекламы:
- создать в Алматы управление
или организовать
На Управление и координационный совет возложить:
- осуществление
- контроль за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан о рекламе в средствах массовой информации, в том числе электронных, разработку и рекомендации по совершенствованию качества, нравственных аспектов, содержании наружной рекламы, ее влияния на внешний облик города;
- координацию деятельности
городских структур по
Организовать порядок проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации.
При размещений объектов наружной рекламы должна быть подготовленная архитекторами концепция решения городской среды, позволяющая обеспечить органическое вписывание наружной рекламы в городскую среду. В городе должны быть зоны свободные от рекламных конструкции, но в этих зонах возможна реклама на остановках общественного транспорта, на средствах транспорта, в витринах магазинов, в ресторанов и прочих мест, предназначенных для общественного посещения. Должны существовать и зоны, где никаких рекламных конструкции быть не должно, должна быть убрана реклама, которая уродует город. Когда законодательно на городском уровне будут определены вопросы размещения наружной рекламы, самоуправление сможет использовать эту рекламу в интересах города и районов, не нарушая цельность городской среды. Это также позволит установить достаточно жесткие нормы размещения рекламы.
В ходе проведения практики мною сделаны следующие выводы:
Предлагаю, провести сеть между компьютерами, для более рационального использования времени (между компьютерами бухгалтера и помощника бухгалтера, и дизайнерами);
Данная компания, на сегодня, не использует – «Банк- клиент», для ускорения процесса расчетов поставщиками и более усовершенствования сообщения с банком.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «R-VISION»
3.1 Организация деятельности и
структура управления ТОО «R-
ТОО «R-VISION» осуществляет свою деятельность на основе следующих документов и нормативных актов:
- Устава ТОО «R-VISION» (протокол № 1 от 26.02.2001 года);
- Учредительного договора ТОО «R-VISION»;
- Гражданского кодекса Республики Казахстан от 1.07.99г. № 409 – 1 (с учетом изменений и дополнений);
- Закона Республики Казахстан
от 22.04 1998 года № 220 – 1 «О товариществах
с ограниченной и
- Прочих законов, нормативных
актов, инструкций и
1. Органами управления ТОО «R-VISION» являются:
Высший орган управления – Общее собрание Участников Товарищества;
Исполнительный – Генеральный Директор Товарищества.
2. Сфера полномочий общего
собрания участников и
3. Генеральный директор курирует работу:
-финансово-аналитического отдела в функции которого, входит составление проектов финансовых планов предприятия; контроль и регулирование денежных операций; определение потребности собственных оборотных средств и расчет нормативов; составление отчета о движении денежных средств; анализ финансовых результатов; определение налоговой политики и методики подготовки налоговой отчетности
-бухгалтерии, в функции
которой входит обеспечение в
установленные сроки полной
-контрольно-ревизионного
управления, в функции которого
входит проверка совместно с
бухгалтерией стоимости
3.2 Экономический анализ
ТОО «R-Vision» зарегистрировано в качестве хозяйствующегося субъекта, с февраля 2001 года. Основной вид деятельности - услуги по наружной (визуальной) рекламе. Оно было создано в соответствии с Гражданским кодексом РК и Указом Президента РК имеющий силу Закона «О хозяйственных товариществах».
С момента создания рекламного агентства «R-Vision» прошло более З лет. На данный момент рекламное агентство «R-Vision» прошла этап становления и на пути к расширению. Теперь она проводит политику завоевания рынка путем предоставления своим клиентам широкого спектра услуг по дизайну, разработке и изготовлению визуальной рекламы любой сложности от классики до эксклюзива на собственной производственной базе (см. Приложение 1-3).
На начальном этапе рекламное агентство «R-Vision» ставила цель поиска своих клиентов, создание образа фирмы и закрепление в рекламном бизнесе. В настоящее время, постоянных Заказчиков агентства можно увидеть в таблице 6.
Таблица 6.
ТОО «R-Vision»
№ |
Заказчики |
Бюджет, тенге |
1 |
2 |
3 |
1 |
ТД «Французский Дом» |
575 00 |
3 |
Салон «Орхидея» |
248 700 |
3 |
ТОО «Helios» |
950 000 |
4 |
ТОО «Kazak Travel» |
470 000 |
5 |
ОАО «Бахус» |
800 000 |
6 |
Завод «Эталон» |
155 400 |
7 |
«Рахат ТВ» |
355 300 |
8 |
ТРК «НТК» |
600 000 |
9 |
«Евразийский Банк» |
120 000 |
10 |
«Валют-Транзит» |
90 000 |
11 |
Школа «Мирас» |
678 000 |
12 |
Вуз «Каз АТК» |
1 200 000 |
13 |
Вуз «КУПС» |
400 000 |