Рекламная деятельность компании ООО "Евросеть-Ритейл"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 05:57, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности торговой фирмы.
Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Анализ информационного обеспечения предмета исследования.
Исследование нормативно-правового обеспечения рекламной деятельности фирмы.

Содержание

Введение
2
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы
1.1. Понятие и сущность рекламы
4
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
16
Участники рекламной деятельности
19
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО «Евросеть Ритейл»
38
2.2 Маркетинговые исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл»
52
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл»
61
Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл»
71
3.2. Определение коммуникационной стратегии ООО «Евросеть Ритейл». Медиаплан
80
Глава 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
4.1 Социально-психологическая эффективность рекламных мероприятий
93
4.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
96
Глава 5. Правовое обеспечение проекта
103
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта
110
Заключение
116
Список литературы
120

Работа содержит 1 файл

рклам.деят.ЕВРО С диаграммами.doc

— 1.00 Мб (Скачать)

Другим важным компонентом является система государственной  сертификации. На весь ассортимент (приложение 6) товаров есть сертификаты.

Рекламная политика на предприятии ООО «Евросеть Ритейл» проводится в соответствии с подходом с позиций жизненного цикла товаров. Как известно, выход на рынок, объем производства и объем продаж каждого товара в большой степени зависит от этапа жизненного цикла, в котором находится данный продукт. В настоящее время средства связи и программного обеспечения в нашем городе находятся на третьей стадии жизненного цикла товара (фаза зрелости). Этот этап характеризуется тем, что продукт утвержден на рынке, его необходимо поддержать, закрепить его позиции; рост продаж несколько замедляется, но объем продаж довольно стабилен, максимален. В этот период положение и позиция рекламодателя зависят от конкуренции на рынке. Поэтому предприятие ООО «Евросеть Ритейл» ориентировано на проведение активной рекламной политики с целью привлечения новых потребителей и поддержания установленного имиджа. ООО «Евросеть Ритейл» широко применяет стимулирование, чтобы добиться роста объема продаж: сюда относятся выгодные гарантийные условия, гибкая система скидок, готовность учитывать индивидуальные пожелания клиента.

На ООО «Евросеть Ритейл» используются такие виды внутримагазинных средств рекламы, как ценники, ярлыки, наклейки, витрины, устная реклама, исходящая от продавца-консультанта. Все средства рекламы применяются очень эффективно. Ценники, ярлыки и наклейки выполнены в едином стиле и оформлены аккуратно, имеют достаточный формат.

Все витрины  оформлены в соответствии со всеми  требованиями, и являются одним из мощнейших рекламных средств. При их оформлении сотрудники фирмы постарались выставить продукцию таким образом, чтобы витрины давали клиенту наиболее полное представление об ассортименте, которым располагает ООО «Евросеть Ритейл». Важно подчеркнуть, что некоторые витрины торгового зала демонстрируют возможности техники в действии, т.е. товары выставлены в подключенном состоянии. Это существенно способствует привлечению интереса потенциальных покупателей, позволяет наиболее полно раскрыть технические характеристики техники. Витрины обновляются с каждым поступлением новых наименований товара.

Посещая торговый зал предприятия, каждый клиент может ознакомиться с  новинками в средств связи  при помощи буклетов и плакатов. Подобные средства рекламы относятся к способствующим упрочнению и повышению рейтинга данного магазина, поскольку подача информации из буклетов и плакатов всегда происходит под девизом «Это Вы можете купить или заказать у нас уже сегодня», а не просто как ознакомительная процедура.

Реклама ООО  «Евросеть Ритейл» размещается  в газетах, на телевидении и радио.

Более трех тысяч  рекламных площадок по всей России и более                                 2000000 посетителей ежедневно – это cалоны связи «Евросеть». Территория Салонов связи «Евросеть» позволяет проводить различные типы рекламных мероприятий и размещать практически весь спектр рекламных носителей, от плакатов до световых табло.

Таблица 5

Мероприятия по пропаганде товаров ООО «Евросеть  Ритейл»

Мероприятия

Средства распространения  информации

Цель мероприятия

1

2

3

1. Рассылка брошюр об ассортименте товаров ООО «Евросеть Ритейл»

Почта

Информирование  потенциальных клиентов

2. Печать в  ведущих газетах и журналах  статей, рассказывающих о сотрудничестве  ООО «Евросеть Ритейл»с крупными  сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, коммуникаторов и др.видов товаров

Пресса

Создание положительного имиджа.


 

Широкий спектр каналов коммуникации, от традиционных POS - материалов до инновационных интерактивных технологий

Реклама на чеках.

Цветные рекламные модули размещаются на оборотной стороне кассовой ленты в салонах связи «Евросеть». В данный момент этой технологией охвачено более 700 Салонов связи «Евросеть» в Центральном федеральном округе.

Преимущества.

  1. Эффективное средство выйти на потребителей, когда они тратят деньги - прямо на местах продаж.
  2. Размещение рекламной информации на чековой ленте гарантирует контакт с каждым покупателем. Рекламу обязательно получат прямо в руки тысячи потенциальных потребителей.
  3. Реальное количество контактов каждого покупателя с рекламой больше, чем расчетное число модулей на кассовой ленте, так как сохраняя чек, покупатель сохраняет и рекламу на нем.
  4. Оригинальность размещения рекламы резко повышает ее эффективность.
  5. Повторяемость - постоянные покупатели увидят рекламу несколько раз
  6. Быстрый отклик целевой аудитории

Реклама на ЖК-экранах (Instore TV "Евросеть").

InStore TV «Евросеть» – это локальное телевидение в торговых точках. С мониторов и плазменных панелей, расположенных в магазинах, транслируются развлекательные программы и реклама. Каждый салон ежемесячно посещают более 15000 человек, которые приходят, чтобы купить телефон, сим-карту, оплатить услуги связи.

Высокая покупательская активность и частота посещений  в торговых точках делает размещение рекламы в сети InStore TV «Евросеть» эффективным. Широкие возможности InStore TV «Евросеть» позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции, часто проводимые в точках продаж.

Преимущества InStore TV «Евросеть».

    1. Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках
    2. Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением
    3. Охват аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие
    4. Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении
    5. Отсутствие законодательных ограничений

Bluetooth маркетинг 

Bluetooth «Евросеть» - это крупнейшая в РФ сеть Bluetooth передатчиков, которая предназначена для реализации всевозможных рекламных и маркетинговых кампаний (акций Bluetooth маркетинга).

Используя Bluetooth, можно распространять флаеры, купоны, рекламные объявления, музыку, игры, видео клипы, картинки, полезную информацию, а также проводить интерактивные конкурсы, игр, опросы и др.

Bluetooth маркетинг  – это инновационный, молодой,  но уже доказавший свою эффективность  канал коммуникаций с потребителем.

Bluetooth – канал  коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий распространять на  мобильные телефоны (с предварительным  запросом) любую информацию:

  • текст
  • звук
  • видео
  • записи в телефонную книгу
  • напоминания в календарь
  • программные приложения

В рамках акций Bluetooth маркетинга получатель сознательно  подтверждает своё желание загрузить  файлы на телефон - поэтому он чётко  осознает, что в данном месте передаются файлы и от кого они передаются.

Аудитория.

Около 80% мобильных  телефонов в России имеет функцию Bluetooth.

Данный метод  распространения информации нельзя считать спамом, поскольку телефон, прежде чем что-либо принять, запрашивает  у своего владельца согласие.

Особенности Bluetooth

    1. Затраты со стороны получателя рекламы - 0
    2. В телефоне остается рекламный месседж
    3. Включение Bluetooth в телефоне и процесс получения рекламного материала - это осознанный поступок
    4. Отслеживание перемещения получателя рекламы

Комбинированное продвижение 

Под комбинированным  продвижением мы понимаем использование одновременно сразу нескольких каналов в акциях мобильного маркетинга.

Совмещая одновременно несколько способов воздействия  на представителя целевой аудитории, можно добиться значительного увеличения значений внедрения и вовлечения в проводимую акцию. Более того, некоторые каналы мобильного маркетинга не работают без "поддержки" - например, для получения приемлемых результатов в акциях Bluetooth-маркетинга необходимо активно задействовать POS-материалы, в противном случае целевая аудитория о проводимой акции может просто не узнать.

Примеры реализации.

Продвижение брендированного  контента через канал Bluetooth путем  размещения POS-материалов и рекламых баннеров на автоматических платежных  терминалах.

Отправка брендированного  приложения в рамках onpack-акций и интерактивное взаимодействие с клиентом с помощью данного приложения размещение информации о проводимой акции в печатных СМИ и взаимодействие с целевой аудиторией с помощью SMS.

Сеть салонов  «Евросеть» ориентируется на широкую  аудиторию, определяя ее таким образом: мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет с уровнем дохода средним и ниже среднего (диаграммы 1,2). Это как текущие так и потенциальные покупатели сотовых телефонов. По данным многочисленных исследований, эта целевая аудитория обладает наиболее высокой покупательской активностью, в области товаров предлагаемых салонами «Евросеть». Ее характеризует менять как можно чаще мобильные аппараты, тарифные планы и пробовать новинки.

 


 

 

 

 

 

 

Рис. 3. Возрастная структура посетителей салонов ООО «Евросеть Ритейл»

 


 

 

 

 

 

 

Рис. 4. Характеристика посетителей салонов ООО «Евросеть Ритейл»  по уровню дохода.

 

Средняя проходимость посетителей салонно «Евросеть» (все салоны в РФ) - 2 196 750 человек в день, 65 902 500человек в месяц, 790 830 000 человек в год. Половая характеристика клиентов ООО «Евросеть» представлена на диаграммах 3,4.

 


 

 

 

Рис. 5. Половая структура посетителей салонов ООО «Евросеть Ритейл»

Характеристика клиентов  салонов ООО «Евросеть» по уровню образования представлена на диаграмме 4

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6. Распределение клиентов ООО «Евросеть Ритейл» по уровню образования.

 

 

 

 

 

2.3 Анализ  эффективности рекламной деятельности  и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл»

 

Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от ее психологического воздействия.

Экономическую эффективность рекламы  чаще всего определяют путем измерения  ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.

Но эффект рекламы  может проявиться далеко не сразу.

Чтобы выявить, в какой степени  реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные  и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо реклама на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов.

В связи с этим при определении  эффективности рекламы необходимо установить, какой из перечисленных или других факторов мог оказать влияние на увеличение товарооборота наряду с рекламой.

Таким образом, в полной мере определить экономический эффект рекламы в  большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные  подсчеты экономической эффективности вполне оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности проведения рекламы.

Однако, простой подсчет не всегда отражает действительную эффективность  рекламного мероприятия. Экономическая  эффективности рекламы тесно связана с целями, которые ставятся при проведении этого рекламного мероприятия, и той суммой денежных средств, которые выделены на ее проведение:

Информация о работе Рекламная деятельность компании ООО "Евросеть-Ритейл"