Рекламная деятельность компании ООО "Евросеть-Ритейл"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 05:57, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности торговой фирмы.
Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Анализ информационного обеспечения предмета исследования.
Исследование нормативно-правового обеспечения рекламной деятельности фирмы.

Содержание

Введение
2
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы
1.1. Понятие и сущность рекламы
4
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
16
Участники рекламной деятельности
19
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО «Евросеть Ритейл»
38
2.2 Маркетинговые исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл»
52
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл»
61
Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл»
71
3.2. Определение коммуникационной стратегии ООО «Евросеть Ритейл». Медиаплан
80
Глава 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
4.1 Социально-психологическая эффективность рекламных мероприятий
93
4.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
96
Глава 5. Правовое обеспечение проекта
103
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта
110
Заключение
116
Список литературы
120

Работа содержит 1 файл

рклам.деят.ЕВРО С диаграммами.doc

— 1.00 Мб (Скачать)

К социальным критериям  следует отнести сведения о возрасте, состоянии здоровья.

Профессионально-квалификационные критерии отбора представляют собой  совокупность требований к профилю, уровню профессионального образования  и соответствия его специализации  должности, стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Таким образом, благодаря технологии профессионального  отбора, на работу приходят люди, заинтересованные на достижении успеха в трудовой деятельности, замотивированные на добросовестное исполнение своих должностных полномочий, отличающиеся творческим подходом к делу, умением решать вопросы в нестандартных ситуациях, с высоким уровнем перспективного прогнозирования и способностью быстро адаптироваться в постоянно меняющихся условиях деятельности. Посредством этого удовлетворяется потребность организации в квалифицированных кадрах.

В случае отсутствия контракта работником пишется заявление  о найме. Издается приказ о найме. В 5-дневный срок заполняется трудовая книжка, личная карточка Ф. № Т-2, в необходимых случаях на работника заводится личное дело. В российском законодательстве предусмотрен испытательный срок для вновь принятых работников, за исключением некоторых категорий (ст. 21 КЗоТ РФ) с тем, чтобы работодатель мог лучше ознакомиться с возможностями нового сотрудника. Необходимо, однако, отметить, что работник в этот период не может полностью проявить себя, поскольку находится на этапе адаптации.

Критерием эффективности  адаптации является быстрое достижение сотрудником высокого уровня производительности на новом рабочем месте, включенности его в систему функциональных и личностных взаимоотношений трудового коллектива, а также лояльность работника по отношению к организации – работодателю

Переподготовка  и повышение квалификации сотрудников является одним из важных приоритетов кадровой политики ООО «Евросеть Самара». Необходимость обучения служащих вытекает из постоянно меняющихся условий работы, повышения требований к организации работ, к качеству продукции, к улучшению системы организации продаж.

В настоящее  время штат сотрудников ООО «Евросеть  Ритейл» филиала в Н.Новгороде  насчитывает 158 человек:

В таблице 2 представлен состав и структура персонала ООО « Евросеть Ритейл»в Н.Новгороде.

Таблица 2

Состав  и структура персонала ООО «Евросеть Ритейл»

Категории работников

2007 г.

2008г.

Изменение

чел.

Структура, %

чел

Структура, %

чел.

Структуры, %

Управленческий  персонал

29

20,86

35

22,15

6

1,29

ИТР

6

4,32

8

5,06

2

0,75

Торговые работники

57

41,01

59

37,34

2

-3,67

Рабочие

29

20,86

34

21,52

5

0,66

Вспомогательный персонал

18

12,95

22

13,92

4

0,97

ИТОГО

139

100,00

158

100,00

19

 

 

Из таблицы 2 видно, что в 2007г. наибольший удельный вес в структуре персонала организации приходился на торговых работников – 41%, управленческий персонал и рабочие имеют одинаковую численность - 29 человек (21%), ИТР – 6 человек (4,32%), вспомогательный персонал – 18 человек (12,95 %). В 2007 г. произошло увеличение численности работников предприятия до 158 человек. Наблюдались также и изменения в структуре персонала. В 2008г. увеличилось количество и доля управленческого персонала предприятия до 35 человек (22,15%), произошло увеличение численности торговых работников до 59 человек, однако удельный вес их в общей численности работников снизился до 37%. Также увеличилась численность ИТР, рабочих и вспомогательного персонала.

Проанализируем  эффективность использования трудовых ресурсов на предприятии. Данные для  анализа представлены в Приложение 2.

По данным Приложения 2 можно сделать вывод об улучшении использования трудовых ресурсов на анализируемом предприятии. Производительность работников в 2008г. повышается и составляет для среднесписочного работника – 40,93 тыс. руб. а для торгового работника – 109,61 тыс. руб. В таблице представлена общая динамика товарооборота, издержек обращения и уровня издержек. Как показывает эта таблица, темпы роста товарооборота превышают темпы роста издержек обращения.

Наблюдается положительная  тенденция динамики основных показателей. То, что темпы роста товарооборота превышают темпы роста издержек является положительным моментом, и этот факт приводит к снижению уровня издержек обращения (таблица 3).

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Данные  об издержках обращения в ООО «Евросеть Ритейл»за 2007 –2008 годы (руб.)

Показатель

2007 г.

2008 г.

изменение

Темп роста

Товарооборот, тыс.руб.

3357

6467

3110

192,64

Издержки обращения, тыс.руб.

1767

3287

1520

186,02

Уровень издержек

обращения, %

52,6

50,8

-1,8

96,58


 

Важным при анализе  деятельности любого предприятия является оценка его финансового положения. Проведем финансовый анализ деятельности ООО  «Евросеть Ритейл».

Структура актива и пассива  баланса анализируемого предприятия представлена в Приложение 3, из которой видно, что наибольший удельный вес в структуре активов занимают внеоборотные активы – 76,66 % в 2007 г. и 69,13 % в 2008 г. Однако в 2008 г. наблюдается тенденция к снижению доли внеоборотных активов и увеличению доли оборотных средств предприятия. Что касается внеоборотных активов, то они полностью состоят из основных средств (зданий, сооружений, транспортных средств и др.) В структуре оборотных активов наибольший удельный вес приходится на запасы – 17,36 % в 2007 г. и 19,85 % в 2008 г. , в том числе на запасы готовой продукции, что объясняется спецификой деятельности предприятия.

Что касается пассива баланса, то в его структуре в 2007г. преобладают  капитал и резервы – 78,18%, в 2008 г. они сохраняют свое господствующее положение, однако, наблюдается снижение их доли до 71,66 % и повышение доли краткосрочных обязательств с 21,84 % до 28,34 %.

Сравним раздел баланса «Капитал и резервы» с разделом «Внеоборотные  активы»:

2007 г. КР-ВА = 4264-4181 = 83 >0

2008 г. 5901-5693 = 208 >0

Таким образом, можно сказать, что в 2007г. собственных источников было достаточно для формирования внеоборотных активов, и их определенная часть идет на формирование текущих активов. В 2008г. ситуация улучшается и большее количество собственных средств идет на формирования оборотных активов – 208 тыс. руб.

Большое значение придается  коэффициентам, характеризующим ликвидность баланса хозяйствующего субъекта. Эти коэффициенты характеризуют, насколько предприятие может погасить свои долги теми или иными активами, числящимися у него на балансе. Некоторые из коэффициентов иллюстрируют покрытие тех или иных величин актива собственными источниками средств или долю активов в имуществе предприятия. Данные коэффициенты представлены в Приложение 4.

Эти коэффициенты характеризуют, насколько предприятие может  погасить свои долги теми или иными  активами, числящимися у него на балансе. Некоторые из коэффициентов иллюстрируют покрытие тех или иных величин актива собственными источниками средств или долю активов в имуществе предприятия.

Из таблицы  видно, что, в 2007 г. на предприятии наблюдалось  наличие собственных оборотных средств в размере 83тыс. руб., что обеспечивает достаточную их маневренность. Кроме того в 2007 г. предприятие обладало достаточным уровнем ликвидности. В 2008 г. наблюдается увеличение собственных оборотных средств предприятия до 208 тыс. руб. Данная ситуация является положительной для финансового состояния предприятия. Наблюдается повышение всех показателей ликвидности предприятия. Увеличивается доля оборотных средств в активах предприятия.

Коэффициенты  финансовой устойчивости сгруппированы  в Приложение 5.

Таким образом, значения показателей, представленных в таблице говорят об ухудшении финансовой устойчивости и независимости предприятия в 2008 г. Наблюдается снижение коэффициента автономии на 0,065. Также повышается зависимость предприятия от внешних источников финансирования. Хотя, в 2007 г. маневренность собственного капитала увеличивается, но рост этот незначителен. На предприятии наблюдается концентрация большого размера заемного капитала.

Последняя группа финансовых коэффициентов – это  показатели рентабельности. Данная группа коэффициентов характеризует долю прибыли в выручке предприятия либо съем выручки с рубля имущества (всех активов или текущих активов) или с рубля вложенных средств собственных или заемных. Показатели рентабельности представленные в таблице 4 замыкают анализ финансового состояния ООО «Евросеть ритейл»

Ввиду повышения  общего уровня финансовой деятельности предприятия, наблюдается также  повышение рентабельности. В 2007г. наблюдается  повышение рентабельности продукции  и основной деятельности предприятия. Также увеличивается и рентабельность собственного и совокупного капитала, а период окупаемости собственного капитала снижается.

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Оценка  рентабельности ООО «Евросеть Ритейл»

Показатель

Расчет

Значение

изменение

2007г.

2008г.

2007г.

2008г.

Чистая прибыль

2574

4172

2574

4172

1598

Рентабельность  продукции

3738/6529

5702/8931

0,57

0,64

0,07

Рентабельность  основной деятельности (рентабельность продаж)

4564/11093

6756/15687

0,41

0,43

0,02

Рентабельность  совокупного капитала

2574/5454

4172/8235

0,47

0,51

0,03

Рентабельность  собственного капитала

2574/4264

4172/5901

0,60

0,71

0,10

Период окупаемости  собственного капитала

4264/2574

5901/4172

1,66

1,41

0,24


 

 

 

 

 

 

 

2.2 Маркетинговые  исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл»

Маркетинговая стратегия филиала ООО «Евросеть  Ритейл» заключается в следующих  задачах:

- развитие и  продвижение новых видов продукции;

- развитие сервисной  службы в регионе для оказания  комплексных услуг по диагностике  технического состояния, ремонту;

- развитие дистрибьюторской  сети для продвижения продаж  в регионе;

Объем продаж сотовых  телефонов, цифровой техники в 2010 году должен составить не менее 20% от всего объема рынка.

Обзор потребительского рынка, это следующие салоны мобильной связи:

- «Связной»;

- «Диксис»;

- «Эльдорадо»;

- «Беталинк»;

- «Телефон Ру»;

- «Альт»;

- «М-видео».

Число покупателей  телефонов становится с каждым годом  все больше и больше. Вместе с  этим растет и число конкурентов. Задача стоящая перед филиалом заключается в предоставлении самого лучшего сервисного обслуживания, с помощью которого нужно завоевать сегмент рынка сотовой и цифровой техники в Поволжском регионе, именно в магазинах «Евросеть».

На сегодняшний  день для этого разработана новая  техника продаж продавцов, повышение сервиса, в том числе:

-создание интернета  - магазина, где доставка совершенно  бесплатна;

-программа «14 дней», где говорится о том,  что клиент, купивший, например, телефон,  может его обменять на другой в течение 14 дней, просто потому, что он не понравился ему по цвету или по форме;

-новая техника  продаж у продавцов-консультантов,  которые помимо консультирования  могут предложить кофе, чай, воду, вызвать такси для клиентов и многое другое.

Одним из основных механизмов является ценовая  политика, руководствуясь которыми, производитель устанавливает цену на свой продукт; она разрабатывается исходя из стратегических целей компании в данной рыночной нише.

Организация предлагает свою продукцию потребителям по средним  ценам.

Спрос на телефоны постоянен. Важно чтобы цена отражала уровень качества товара и имидж фирмы. Есть резерв снижения себестоимости продукции за счет уменьшения накладных расходов.

Для увеличения числа продаж и заинтересованности потребителей нашей продукцией у  нас действует система скидок (постоянным покупателям, за количество покупаемых товаров), а также проводятся постоянно акции.

Информация о работе Рекламная деятельность компании ООО "Евросеть-Ритейл"