Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 20:33, курсовая работа
Многие изменения произошли в «жизни» украинских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью, а именно согласно закону Украины «О предприятиях», самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 16
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Подведем итог целесообразных изменений по использованию средств рекламы фирмой «Кленовый лист» для повышения эффективности рекламной компании:
Современный маркетинг требует от фирм гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых покупателей. Фирмы еще должны осуществлять коммуникации со своими заказчиками, при этом в содержании коммуникации не должно быть ничего случайного. В контексте данного курсового проекта рассматривались лишь два составляющих маркетинговой коммуникации: реклама и стимулирование сбыта. Каждое из этих составляющих представляет собой сложную систему маркетинговых решений, которые должны удовлетворять целям и выполнять задачи, поставленные перед ними в рамках маркетинговой политики фирмы в целом.
Естественно, что в зависимости от целей, задач, специализации, размера и многих других характеристик предприятия строится и его комплекс стимулирования. На крупных предприятиях разработкой этого комплекса занимаются целые отделы, а на мелких – это 1-2 человека, в лучшем случае. Поэтому и уходят часто денежки на неэффективную рекламу или непродуманное стимулирование сбыта. Происходит это из-за недостатка знаний и опыта у людей, которые занимаются разработкой программ по стимулированию. В свете этого, задачей молодых специалистов является исправление этого недостатка по мере знаний и способностей.
В данном курсовом проекте рассмотрена в качестве примера коммуникационная политика отечественной промышленной фирмы. В результате анализа установлено, что на промышленном рынке используются довольно разнообразные средства рекламы (выставки, газеты, журналы, листовки, щиты, радио и телевидение) и стимулирования сбыта (скидки с цены, стимулирование собственных работников). В результате проведенного опроса и анкетирования, однако, был выявлен ряд недостатков в использовании рекламных средств. Своевременное устранение и выявление таких недостатков непременно приведет к повышению эффективности комплекса стимулирования и не замедлит сказаться на экономических показателях фирмы.
Эффективность
средств рекламы среди
1.Обращаете
ли Вы внимание на рекламу?
- Да. |
|
- Нет. | |
2. Отметьте
какой вид рекламы, по Вашему
мнению, наиболее эффективный для
строительных материалов:
- выставки-ярмарки |
|
- на телевидении | |
- на щитах | |
- по радио | |
- в листовках | |
- газеты? | |
3. Отметьте
где Вы чаще всего - в газетах, журналах |
|
- на телевидении | |
- на щитах | |
- по радио | |
- в листовках? | |
4. Встречались
ли Вы с рекламой фирмы « - Да. |
|
- Нет. | |
5. Если у
Вас возникнет потребность в покупке
стройматериалов Вы скорее:
а) вспомните рекламу в: - газетах, журналах |
|
- телевидении | |
- щитах | |
- радио | |
- листовках? | |
б) обратитесь
к рекламе в:
- газетах, журналах |
|
- телевидении | |
- щитах | |
- радио | |
- листовках? | |
6. Ваш возраст? |
Эффективность
средств рекламы среди
1. Наименование покупателя. | |
2. Дата совершения покупки. | |
3. Объем закупки, грн. | |
4. Знали
ли Вы о существовании фирмы
до возникновения потребности в покупке
стройматериалов
- Да. |
|
- Нет. | |
5. Отметьте из какого источника Вы узнали о существовании фирмы: | |
- от друзей, | |
- слухи, | |
- реклама, | |
- свой вариант. | |
6. Отметьте
в каких источниках рекламы
Вы встречались с обращениями
«Кленового листа»
- на выставке-ярмарке |
|
- на телевидении | |
- на щитах | |
- по радио | |
- в листовках | |
- в газетах. | |
7. Оказала
ли на Вас реклама побуждающее
посетить фирму действие
- Да. |
|
- Нет. | |
В случае ответа «Да» на вопрос №7 ответьте на вопрос №7.1. | |
7.1. Отметьте
какие средства рекламы - выставка-ярмарка |
|
- телевидение | |
- щиты | |
- радио | |
- листовки | |
- газеты. |
Информация о работе Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке